В течении этого времени администраторы на мои звонки отвечают, что не получена необходимая деталь со склада.

• г. Санкт-Петербург

4 месяца назад сдала в гарантийный ремонт утюг. В течении этого времени администраторы на мои звонки отвечают, что не получена необходимая деталь со склада. Хочу обратиться с письменной притензией к директору. Подскажите, в какой статье закона "О защите прав потребителей" указано, что в случае, если с сервисом не согласован срок ремонта, то данный срок не должен превышать 45 дней? И что я могу требовать пени за просрочку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна!

В ст. 20. Закона «О защите прав потребителей» сказано: «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».

При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не освобождают гарантийную мастерскую от ответственности за нарушение срока

За нарушение ст. 20 данного Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Вы можете:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если все же есть желание починить данный товар, то обращайтесь с письменной жалобой к директору с указанием своих требований(с возмещением неустойки) , обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор на эту организацию, если Ваши требования будут не удовлетворены обращайтесь в суд. Удачи Вам!

Спросить