Проблемы с новой микроволновкой - что предъявить магазину?

• г. Москва

Моя племянница купила микроволновку. Ей не стали открывать коробку ссылаясь на то, что там гарантия и они не могут открыть и проверить работу техники! Придя домой оказалась что микроволновка частично не работает! Что можно предъявить этому магазину?

Ответы на вопрос (2):

Можно вернуть товар, и получить денежные средства, уплаченные за него. Для этого нужно подготовить и направить, в адрес продавца (магазина), претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По ЗОПП можете вернуть

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Покупала микроволновку в одном из магазинов сети бытовой техники. Но магазин по данному адресу закрылся. А по другому работает. Микроволновка на гарантии и барахлить начала. Могу ли я отвезти микроволновку в магазин по другому адресу этой же сети? А если они откажут в приемке товара на ремонт, ссылаясь на не тот адрес магазина? Спасибо.

Купили в магазине микроволновку. Нам навязали платную гарантию на 2 года. Микроволновка-2990 руб+гарантия 400 руб. Можем ли мы вернуть деньги за оплаченную гарантию. Ведь на товар должна быть гарантия 12 месяцев без всякой оплаты (об этом нам сказали родители). Мы к сожалению об этом не знали. Спасибо.

Живем в общежитии в троем, мы покупали микроволновку и скидывались поровну. Я съезжаю с этой комнаты и попросила часть этой суммы (1200 рублей) от микроволновки, так как микроволновка остаётся у них. На что они сказали, что вернут только часть попрошенной суммы (600 рублей) потому, что все пользовались микроволновкой 9 месяц и она не является «новой». Подскажите, могу ли я требовать эту сумму (1200 рублей) и должны ли они мне ее вернуть? Микроволновка куплена на мое имя, считается ли это моим имуществом? Никакого письменного договора о том, что микроволновка делится на троих не было.

В магазине техники купила микроволновку. Гарантия на неё год. Через пол года она ломается и её отвозят в сервисный центр по гарантии. Через месяц она ломается второй раз и причина та же. Микроволновку забирают в ремонт по гарантии второй раз. Через 2 недели мне её возвращают в ужасном состоянии... грязную, потёртую и так же как не работала. Так и не работает. На мои притензии по всем недостаткам, в магазине мне ответили, ...ну она же нагревает..., а то что плохо крутится и стучит, это уже не наши проблемы... Товар забирать с магазина после второго якобы ремонта я отказалась... Что мне делать и как правильно написать претензию. Я хочу чтобы мне поменяли товар, или вернули дентги... Стоимость микроволновки 3000 т.р.

По средствам мессенджеров была продана техника (микроволновка) в пятницу. Техника проверена в присутствии покупателя. Во вторник покупатель сообщает, что микроволновка работает с проблемами, вызвали друга, тот посмотрел и заявил, что эта проблема давно. Покупатель пытается вернуть технику продавцу, высылает те же фото, по которым приобретали технику и заявляет, что просто раньше, при покупке, он не обратил внимание на этот недочет, который на фото хорошо виден. Можно ли вернуть микроволновку, приобретенную с рук?

Работаю в Кфс и так получилось, что по собственной вине, нарушая технику безопасности, сломал микроволновку. Ее увезли и сказали, что ремонт будет стоить около 30 тысяч, но ее не смогли починить и заказали новую, стоимостью примерно 120000, такой вопрос, как либо можно уйти от ответственности, может есть какие либо лазейки? И такой вопрос, старая микроволновка стояла в ресторане около 7 лет, она частично выработала стюард ресурс и я считаю не справедливо платить полную стоимость новой микроволновки, так как ресторан тут в явном плюсе.

Купила в Эльдорадо 12.06.2014 микроволновку с гарантией 1 год, дополнительно прдложили купить гарантию ещё на 2 года, что я и сделала. А сегодня,20.06 микроволновка перестала работать. Подскажите, мне срочно в течении 14 дней нужно везти её в магазин (он находиться в другом городе) или могу попозже, когда смогу, ведь у меня есть оплоченная гарантия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила технику, Дали в коробке в новой и не согласились открывать ссылаясь на гарантию, дома она частично не работает. По мимо обмена они мне оплатят такси за обман?

Д.утро. Купила микроволновку, сразу обнаружила при использовании посторонний шум, отнесла в магазин, деньги сразу отказались возвращать мотивируя тем, что товар "особенный". Пока продавец-консультант включал и выпкючал микроволновку она вообще перестала вращаться, т.е. поломка видна была и без экспертизы. В Меня попросили (настойчиво) заполнить заявление (без него не приняли бы товар), о том что микроволновку принимают на экспертизу но в зявлении была сноска на точто я отказываюсь от ремонта. На днях мне позвонили из магазина и сказала что микроволновка работает, приходите, забирайте. Как мне быть, на какие статьи закона опереться, чтобы заставить магазин поменять микроволновку или вернуть деньги? Спасибо.

Поторопился и купил в магазине микроволновку без гриля, использовал только для разогрева, понял что поторопился с выбором данной микроволновки, надо было брать с грилем. Но прошло уже три недели. Что делать? Посоветуйте, пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение