Проблемы с новой микроволновкой - что предъявить магазину?
Моя племянница купила микроволновку. Ей не стали открывать коробку ссылаясь на то, что там гарантия и они не могут открыть и проверить работу техники! Придя домой оказалась что микроволновка частично не работает! Что можно предъявить этому магазину?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Можно вернуть товар, и получить денежные средства, уплаченные за него. Для этого нужно подготовить и направить, в адрес продавца (магазина), претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте. Покупала микроволновку в одном из магазинов сети бытовой техники. Но магазин по данному адресу закрылся. А по другому работает. Микроволновка на гарантии и барахлить начала. Могу ли я отвезти микроволновку в магазин по другому адресу этой же сети? А если они откажут в приемке товара на ремонт, ссылаясь на не тот адрес магазина? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/21/30x30/72340.jpg)
Приветствую.
Главное, чтобы это было одно и тоже лицо: ИП или ООО.
А адрес магазина роли не играет.
Должны принять в ремонт.
СпроситьКупили в магазине микроволновку. Нам навязали платную гарантию на 2 года. Микроволновка-2990 руб+гарантия 400 руб. Можем ли мы вернуть деньги за оплаченную гарантию. Ведь на товар должна быть гарантия 12 месяцев без всякой оплаты (об этом нам сказали родители). Мы к сожалению об этом не знали. Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Живем в общежитии в троем, мы покупали микроволновку и скидывались поровну. Я съезжаю с этой комнаты и попросила часть этой суммы (1200 рублей) от микроволновки, так как микроволновка остаётся у них. На что они сказали, что вернут только часть попрошенной суммы (600 рублей) потому, что все пользовались микроволновкой 9 месяц и она не является «новой». Подскажите, могу ли я требовать эту сумму (1200 рублей) и должны ли они мне ее вернуть? Микроволновка куплена на мое имя, считается ли это моим имуществом? Никакого письменного договора о том, что микроволновка делится на троих не было.
Лена, но девочки правы - микроволновка потеряла свою товарную стоимость, так как уже использовалась, в том числе и вами. Её уже не продать по той цене, что вы купили.
Например, они могут предложить продать её и деньги поделить на троих. Сколько вы тогда получите на руки?
СпроситьВ магазине техники купила микроволновку. Гарантия на неё год. Через пол года она ломается и её отвозят в сервисный центр по гарантии. Через месяц она ломается второй раз и причина та же. Микроволновку забирают в ремонт по гарантии второй раз. Через 2 недели мне её возвращают в ужасном состоянии... грязную, потёртую и так же как не работала. Так и не работает. На мои притензии по всем недостаткам, в магазине мне ответили, ...ну она же нагревает..., а то что плохо крутится и стучит, это уже не наши проблемы... Товар забирать с магазина после второго якобы ремонта я отказалась... Что мне делать и как правильно написать претензию. Я хочу чтобы мне поменяли товар, или вернули дентги... Стоимость микроволновки 3000 т.р.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Найдите любую организацию по защите прав потребителей и обратитесь к ним.
Всего доброго.
СпроситьПо средствам мессенджеров была продана техника (микроволновка) в пятницу. Техника проверена в присутствии покупателя. Во вторник покупатель сообщает, что микроволновка работает с проблемами, вызвали друга, тот посмотрел и заявил, что эта проблема давно. Покупатель пытается вернуть технику продавцу, высылает те же фото, по которым приобретали технику и заявляет, что просто раньше, при покупке, он не обратил внимание на этот недочет, который на фото хорошо виден. Можно ли вернуть микроволновку, приобретенную с рук?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Покупателю придется делать экспертизу в части времени возникновения недостатка, его существенности. Стоимость экспертизы от 7000 руб. Кроме того, нужны доказательства даты покупки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Чтобы вернуть микроволновку купленную с рук нужно доказывать, что в микроволновке был скрытый дефект о котором продавец знал, но не сообщил покупателюст 475 ГК РФ если в вашем случае недочет хорошо виден на фотографии то покупатель не сможет вернуть вам товар.
СпроситьРаботаю в Кфс и так получилось, что по собственной вине, нарушая технику безопасности, сломал микроволновку. Ее увезли и сказали, что ремонт будет стоить около 30 тысяч, но ее не смогли починить и заказали новую, стоимостью примерно 120000, такой вопрос, как либо можно уйти от ответственности, может есть какие либо лазейки? И такой вопрос, старая микроволновка стояла в ресторане около 7 лет, она частично выработала стюард ресурс и я считаю не справедливо платить полную стоимость новой микроволновки, так как ресторан тут в явном плюсе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/21/30x30/541132.jpg)
Здравствуйте, Вы правы в том, что нельзя требовать стоимость новой микроволновки при учете износа в течении 7 лет, если работодатель уже направил Вам требования о компенсации нанесенного материального ущерба. То желательно их изучить дополнительно. С учетом положений вашего трудового договора, договора о материальной ответственности. Должностных обязанностей. Не торопитесь подписывать соглашения о компенсации ущерба. В порядке ст.248 ТК РФ
Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.
Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.
СпроситьКупила в Эльдорадо 12.06.2014 микроволновку с гарантией 1 год, дополнительно прдложили купить гарантию ещё на 2 года, что я и сделала. А сегодня,20.06 микроволновка перестала работать. Подскажите, мне срочно в течении 14 дней нужно везти её в магазин (он находиться в другом городе) или могу попозже, когда смогу, ведь у меня есть оплоченная гарантия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/20/30x30/76890.jpg)
в любое время пока действует гарантия
ремонт обязаны произвесьи пока действует гарантия
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Чтобы поменять микроволновку на другую или потребовать возврата денег , Вы должны обратиться с претензией в течение 15 дней. По истечении этого срока данные требования будут удовлетворены, если будет обнаружен существенный недостаток.
Гарантия же дает Вам только право на бесплатный ремонт в течение установленного в ней срока.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Эта дополнительно оплаченная гарантия на практике выливается в обычный развод на деньги. Но если цена вопроса не высока, можете поэкспериментировать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/01/30x30/43917.jpg)
у меня есть оплаченная гарантия?
Пишите претензию и передавайте её продавцу.
Требование о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22). В этот срок входит как время для проведения проверки качества, так и, в случае спора о причинах возникновения недостатка (п. 5, ст. 18), время на проведение экспертизы товара.
За нарушение этого срока продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1, ст. 23), естественно, если недостаток будет подтвержден.
ст. 18 ЗОЗПП.- в отношении товара,установлен гарантийный срок,
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Обычно Эльдорадо (по крайней мере в Иркутске) под видом "дополнительной гарантии" продает страховку. Почитайте условия страхования.
Если Ваш случай подходит под страховые случаи, описанные в этой страховке - получите деньги за страховку.
Иногда это быстрее, чем сдавать по гарантии (пока претензию примут, пока экспертиза).
СпроситьКупила технику, Дали в коробке в новой и не согласились открывать ссылаясь на гарантию, дома она частично не работает. По мимо обмена они мне оплатят такси за обман?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/2114280023a50a764c70b810f376ddb1.jpg)
Можете потребовать как дополнительные убытки, если откажут - можете написать претензию в письменном виде и пригрозить обращением в Роспотребнадзор, если дорожат репутацией -возместят
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Если представите в магазин чек об оплате такси, то моете попробовать, так как доказать что вы пользовались такси именно чтобы доставить технику - весьма затруднительно
СпроситьД.утро. Купила микроволновку, сразу обнаружила при использовании посторонний шум, отнесла в магазин, деньги сразу отказались возвращать мотивируя тем, что товар "особенный". Пока продавец-консультант включал и выпкючал микроволновку она вообще перестала вращаться, т.е. поломка видна была и без экспертизы. В Меня попросили (настойчиво) заполнить заявление (без него не приняли бы товар), о том что микроволновку принимают на экспертизу но в зявлении была сноска на точто я отказываюсь от ремонта. На днях мне позвонили из магазина и сказала что микроволновка работает, приходите, забирайте. Как мне быть, на какие статьи закона опереться, чтобы заставить магазин поменять микроволновку или вернуть деньги? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/22/30x30/573667.jpg)
Ирина Федоровна, делайте независимую экспертизу и пишите в личку, все обсудим и выйграть, оставляйте отзыв и звоните.
СпроситьПоторопился и купил в магазине микроволновку без гриля, использовал только для разогрева, понял что поторопился с выбором данной микроволновки, надо было брать с грилем. Но прошло уже три недели. Что делать? Посоветуйте, пожалуйста!