Как поступить с гарантийной микроволновкой, если магазин закрылся, но есть другой адрес?

• г. Екатеринбург

Здравствуйте. Покупала микроволновку в одном из магазинов сети бытовой техники. Но магазин по данному адресу закрылся. А по другому работает. Микроволновка на гарантии и барахлить начала. Могу ли я отвезти микроволновку в магазин по другому адресу этой же сети? А если они откажут в приемке товара на ремонт, ссылаясь на не тот адрес магазина? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Приветствую.

Главное, чтобы это было одно и тоже лицо: ИП или ООО.

А адрес магазина роли не играет.

Должны принять в ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Моя племянница купила микроволновку. Ей не стали открывать коробку ссылаясь на то, что там гарантия и они не могут открыть и проверить работу техники! Придя домой оказалась что микроволновка частично не работает! Что можно предъявить этому магазину?

В магазине техники купила микроволновку. Гарантия на неё год. Через пол года она ломается и её отвозят в сервисный центр по гарантии. Через месяц она ломается второй раз и причина та же. Микроволновку забирают в ремонт по гарантии второй раз. Через 2 недели мне её возвращают в ужасном состоянии... грязную, потёртую и так же как не работала. Так и не работает. На мои притензии по всем недостаткам, в магазине мне ответили, ...ну она же нагревает..., а то что плохо крутится и стучит, это уже не наши проблемы... Товар забирать с магазина после второго якобы ремонта я отказалась... Что мне делать и как правильно написать претензию. Я хочу чтобы мне поменяли товар, или вернули дентги... Стоимость микроволновки 3000 т.р.

Д.утро. Купила микроволновку, сразу обнаружила при использовании посторонний шум, отнесла в магазин, деньги сразу отказались возвращать мотивируя тем, что товар "особенный". Пока продавец-консультант включал и выпкючал микроволновку она вообще перестала вращаться, т.е. поломка видна была и без экспертизы. В Меня попросили (настойчиво) заполнить заявление (без него не приняли бы товар), о том что микроволновку принимают на экспертизу но в зявлении была сноска на точто я отказываюсь от ремонта. На днях мне позвонили из магазина и сказала что микроволновка работает, приходите, забирайте. Как мне быть, на какие статьи закона опереться, чтобы заставить магазин поменять микроволновку или вернуть деньги? Спасибо.

Может ли в одном магазине бытовой техники, один отдел принадлежать одному ИП, второй отдел принадлежать другому 000? Фактический адрес магазина один и тот же.

Купили в магазине микроволновку. Нам навязали платную гарантию на 2 года. Микроволновка-2990 руб+гарантия 400 руб. Можем ли мы вернуть деньги за оплаченную гарантию. Ведь на товар должна быть гарантия 12 месяцев без всякой оплаты (об этом нам сказали родители). Мы к сожалению об этом не знали. Спасибо.

Живем в общежитии в троем, мы покупали микроволновку и скидывались поровну. Я съезжаю с этой комнаты и попросила часть этой суммы (1200 рублей) от микроволновки, так как микроволновка остаётся у них. На что они сказали, что вернут только часть попрошенной суммы (600 рублей) потому, что все пользовались микроволновкой 9 месяц и она не является «новой». Подскажите, могу ли я требовать эту сумму (1200 рублей) и должны ли они мне ее вернуть? Микроволновка куплена на мое имя, считается ли это моим имуществом? Никакого письменного договора о том, что микроволновка делится на троих не было.

На данный момент, где я покупала планшет в магазине алло, его нет, от того же магазина работает тоже алло, администрация говорит мы не имеем ничего общего с тем магазином и где искать мы не знаем, первый раз на ремонт я отдавала на старый адресс, в магазин которого сейчас нет, два последующих ремонта я сдавала по новому адрессу в тот же магазин, со старого магазина мне надо уточнить сроки первого ремонта, где искать куда еще обратится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала микроволновку в сервисный центр магазина на ремонт в течение гарантийного срока. Уже больше месяца она находится в сервисном центре, а запчасти для ремонта никак не придут. Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована? Заранее благодарю.

Сломалась микроволновка. Гарантия еще не прошла, т.к. куплена была в феврале 2014 года. Отвезли сервис-центр магазине, где покупали, там определили, что сломался крючок на двери, его еще называют ригелем. И вердикт был такой - это не гарантийный случай. Ремонт за счет владельца. Как быть является ли поломка ригеля на двери микроволновки, не гарантийным случаем?

Здравствуйте! К кому обращаться, если хочу сдать некачественный товар по гарантии, но магазин, где я приобрела товар, закрылся? А в другом магазине этой сети отказались принять бракованный товар, сославшись на то, что у них разное начальство, и они не имеют никакого отношения к закрывшемуся магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение