Юлия
05.07.2013, 22:28
Отказ дилера в замене треснувшего стекла на новое - варианты действий через 14 дней после покупки автомобиля
Читать ответы (1)
Вклеивали стекло в автомобиль 2013 года, работник поцарапал потолочную обивку. Теперь клиент требует оплатить ущерб в размере стоимости новой потолочки по цене у официального дилера. Можем ли мы уме выплатить стоимость б/у потолочки, к примеру купленной на авторазборе в отличном состоянии от такого же автомобиля 2013 года, ведь заезжал к нам автомобиль не новый и с дефектом (треснутое лобовое стекло). Клиент сказал, что ему нужны только деньги, просто замена потолочки на аналогичную его не интересует.
Здравствуйте. Да, можете выплатить как за б/у
Спросить