Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?
У меня конфликтная ситуация с Ситибанком.
Написал заявление на получение кредитной карты Ситибанка.
Заявление было одобрено, и карта была доставлена курьером по адресу доставки почтовой корреспонденции (с их слов)
Карту я не получил, но через некоторое время, мне по почте пришел счет выписка, из которой следовало, что картой завладел кто-то другой, и истратил ее на всю сумму кредита.
Написал заявление в банке, что я не получал кредитную карту. Банк провел расследование и заявил, что никто кроме меня активировать карту не мог, т.к. для этого нужно знать персональные данные (номер паспорта, дату рождения, телефон).
В заявлении на получение кредитной карты (единственный документ который я подписал), есть пункт, что я ознакомлен и согласен со всеми условиями по выпуску и обслуживанию карт Ситибанка (самих условий в заявлении не было). Прочитав позже эти условия, нашел пункт, что Ситибанк вправе самостоятельно решать о способе доставке карты (почта, заказное письмо, курьер, отделение банка)
Еще в этом заявлении пункт, что в случае одобрения кредита, это заявление считается договором.
Карта у них активируется в электронном режиме, по телефону. Т.е. любой человек, зная мои данные, может это сделать.
Сейчас Ситибанк требует от меня погасить задолженность по этой карте или подать на меня исковое заявление.
Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?
Уважаемый Вячеслав! Обратитесь с заявлением в прокуратуру, приложите копию счета -выписки из банка, свои объяснения по делу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 429 Поиск Регистрация