Купленные в интернет-магазине футболки оказались ужасного качества - возможности вернуть или обменять отказываются из-за брендирования. Каковы последствия продажи поддельных товаров?

• г. Бердск

Купила в интернет-магазине футболки для всей семьи по полной предоплате. При получении товара на руки пришла, мягко говоря. В ужас. Сказать. Что отвратительное качество-не сказать ничего. Деньги возвращать или менять товар отказываются. Ссылаясь на то, что товар брендовый. Хотелось бы узнать, существует ли хоть какая-либо ответственность за торговлю поддельным товаром. И какую ответственность может нести сам продавец за продажу такого товара. Ведь по сути это мошенничество. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

В отношении дистанционной продажи товаров также действует Закон "О защите прав потребителей", можете вернуть назад и требовать деньги

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь занимаемся бесплатной защитой прав потребителя. И деньги вернут и неустойку заплатят.

3818091

Спросить
Пожаловаться

Приобрели товар в интернет-магазине.

При приеме товара не заметили внешних дефектов.

Подписали накладную, что претензий по качеству не имеем. Спустя неделю заметили внешние дефекты. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на подписанные нами бумаги, в которых сказано о неимении претензий. Как быть?

Ситуация: Заключен договор с продавцом товара (электронные приборы), где четко прописано, что Продавец (Поставщик) не несёт никакой ответственности за качество товара. Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца. Договор естественно подписан обеими сторонами.

Вопрос: Является ли это основанием для отказа Продавцом выполнять какие-либо требования по ненадлежащему качеству (в том числе отсутствие сертификатов качества и других подобных бумаг). Как рассматриваются подобные вопросы в суде, при том что данный договор идет в разрез с требованиями к товарам в РФ и Продавец "подпадает" под "Закон о защите прав потребителей" и должен нести ответсвенность за товар. Спасибо.

Купила белье в интернет магазине. Есть электр. Гарантийный талон на возврат в течение 7 дней. Сейчас говорят, что этот товар входит в перечень товаров надлеж. Качества не подлежащие возврату и не хотят возвращать деньги. Как это? Ведь четко написано, что при продаже товара дистанцион. Способом могу вернуть его в течение 7 дней. Заранее спасибо.

Суть такова, существует предоплаченный товар в магазине (прим. М-Видео. Эльдорадо).

Продавец в виде магазина взял предоплату, в виде не полной суммы. На руках есть чек и номер заказа. Чек соответственно на сумму предоплаты, а не полной суммы товара.

Имеет ли право продавец в одностороннем порядке такую оплату отменять и возвращать деньги покупателю? Если он уже взял на себя обязательства и предоплату.

Задача: получить товар в любом случае.

Чем можно аппелировать в магазине (Досудебка?) и на каком основании?

Купил в спорт магазине недорогие лыжные палки из пластика. Продавец сказал, что товар хорошего качества и цена низкая из-за производителя. Выдерживает все нагрузки. После 2 раз использования одна палка переломилась. Продавец отказывается менять или возвращать деньги, ссылаясь на то, что это механическое повреждение.

На доводы о том, что я не был проинформирован о надлежащем качестве товара, продавец не реагирует.

Каковы наиболее правильные действия?

Спасибо!

Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно! Переговоры с продавцом из Китая осуществили и договорились о возврате товара ненадлежащего качества и несоответствия с описанием, и размером. Как мне вернуть деньги за оправку товара, ведь товар ненадлежащего качества значит продавец должен вернуть деньги за отправку, либо уполномоченная организация?

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара.

Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д.

Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам.

Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел товар у продавца из другого города через интернет. После получения товара выяснилось, что товар конструктивно и по качеству отличается от описанного продавцом. Продавец деньги возвращать отказывается. Настаивает на обратную пересылку товара для экспертизы. Понятное дело, что в моем отсутствии продавец может принести на экспертизу все, что угодно. Подскажите как решить вопрос.

Заранее спасибо.

Купили некачественное вино в магазине, срок годности был в порядке но пошел процесс брожения (возможно из за неправильного хранения) Продавец отказывается нести ответственность за некачественно проданный им товар ссылаясь на ответственность поставщика товара. Вопрос: кто в этом случае несет ответственность за некачественный товар продавец или поставщик?

Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение