Продавец отказывается менять или возвращать деньги, ссылаясь на то, что это механическое повреждение.

• г. Нижний Новгород

Купил в спорт магазине недорогие лыжные палки из пластика. Продавец сказал, что товар хорошего качества и цена низкая из-за производителя. Выдерживает все нагрузки. После 2 раз использования одна палка переломилась. Продавец отказывается менять или возвращать деньги, ссылаясь на то, что это механическое повреждение.

На доводы о том, что я не был проинформирован о надлежащем качестве товара, продавец не реагирует.

Каковы наиболее правильные действия?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Алексей. Продаваец прав. При механических повреждениях товар обмену и возврату не подлежит. Слушать легенды продавцов о хорошем качестве товаров не нужно, в дальнейшем это никак не доказать.

Спросить
Пожаловаться

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Купила в интернет-магазине футболки для всей семьи по полной предоплате. При получении товара на руки пришла, мягко говоря. В ужас. Сказать. Что отвратительное качество-не сказать ничего. Деньги возвращать или менять товар отказываются. Ссылаясь на то, что товар брендовый. Хотелось бы узнать, существует ли хоть какая-либо ответственность за торговлю поддельным товаром. И какую ответственность может нести сам продавец за продажу такого товара. Ведь по сути это мошенничество. Спасибо.

Приобрели товар в интернет-магазине.

При приеме товара не заметили внешних дефектов.

Подписали накладную, что претензий по качеству не имеем. Спустя неделю заметили внешние дефекты. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на подписанные нами бумаги, в которых сказано о неимении претензий. Как быть?

По ЗЗПП: покупатель написал заявление о возврате товара, бывшего в эксплуатации якобы ненадлежащего качества (по его словам), в ответ на которое получил ответ о том, что товар в надлежащем качестве и готов к использованию (товар при оформлении заявление остался в магазине). после получения ответа покупатель молчит и не проявляет действий по забору своего товара.

Имеет магазин право утилизировать товар по истечению какого либо срока?

В нашем магазине был продан товар за наличку по чеку (видеокамеры и видеорегистратор). Через некоторое время покупатель возвращает товар, ссылаясь на то, что оно неисправно. Мы отправляем товар производителю, проводим экспертизу и выясняется, что товар надлежащего качества, но он был в эксплуатации, причем не самой аккуратной. А покупатель утверждает, что оборудование не устанавливали а просто проверили, как оно работает. Получив заключение производителя, мы сообщили покупателю о надлежащем качестве товара и попросили его забрать, отказав от возврата денег. Покупатель отказывается забирать товар. Что теперь делать? Какой статьей и в какие сроки товар, который не забирают со склада, переходит в собственность магазина?

Купил ноутбук, у него оказалась бракованная петля (вышла из строя при надлежащем использовании через 3 недели после покупки) - в ремонте отказали сославшись на механическое повреждение

Вопрос.

Имеет ли право магазин не гарантировать механические повреждения в новом товаре если об этом он написал заранее на сайте?

Более подробно

1.Магазин на сайте указал, что он не гарантирует мех повреждения всех товаров что продает

2. С другой стороны товары позиционируются им - новые из коробки

Ситуация очень спорная т.к. продажа дистанционная и он может вообще полностью убитый товар продать в коробке (например уронили и разбили) и радостный пользователь открыв его даже не сможет вернуть.

Или сможет? Т.к. в данном случае товар соответствует описанию он поломанный, но об этом продавец предупредил заранее (что может быть сломан и что он поломки не гарантирует) - т.е. как товар надлежащего качества (точнее некачества)

Купили на организацию товар в интернет-магазине Онлайн Трейд, при заборе, упаковку не вскрывали, товар не осматривали, забрали в упаковке. Распаковали в офисе на следующий день и увидели, что он в нескольких местах переломан, потёрт, т.е. в итоге бракованный. Вопрос, как теперь вернуть деньги? Написали в магазин претензию, получили вот такой ответ: "Наш магазин получает товар от поставщиков-официальных дистрибьюторов производителя.

На всех этапах доставки строго соблюдаются требования производителя по условиям транспортировки.

Товар был передан вам 12.12 в 18:43

Согласно гражданского кодекса РФ: приемка товара при покупке не только право но и обязанность покупателя. При получении товара вы не заявляли каких-либо замечаний по качеству передаваемого товара.

С претензией внешнего вида переданного товара вы обратились 13.12. в 15:51

Магазин не может нести ответственность за механические повреждения возникшие после передачи товара.

Учитывая вышеизложенное, у магазина нет законных оснований для обмена/возврата товара с механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил селфи палку, а телефон не хочет с ней контактировать. Селфи палка исправна. Могу ли вернуть товар в магазин.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть контрактный двигатель продавцу? Продавец заявлял что двигатель хорошего качества, запчасть нужна была в другом городе, в итоге пока туда и обратно свозили, продавец отказывается менять товар или возвращать деньги ссылаясь на то, что возврат в их компании в течении 14 дней.

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение