Мебельный салон ищет компенсацию за задержку товара от производителя - вопрос об ответственности и законодательстве
Мы мебельный салон (находимся в Благовещенске, Дальний Восток) приняли заказ у клиента на стол и стулья, которые производит мебельная фабрика в г. Коломна. По договору с поставщиком такие стол и стулья изготавливаются в течение 60 календарных дней со дня внесения 50% предоплаты поставщику. Предоплата внесена 28 января 2015 г.
Следовательно, срок изготовления выходит 29 марта 2015 г. Но мебель до сих пор не готова. Сначала пообещали отгрузить 9 апреля, но не отгрузили. Сегодня (т.е. 10 апреля) пришло письмо на электронку, что отгрузят 16 апреля.
Договор, который мы, мебельный салон, заключили с конечным покупателем исходит 20 апреля 2015 г. Но мы находимся на Дальнем Востоке и груз до нас из Москвы будет идти ещё 2-3 недели. Соответственно, в срок до 20 апреля мы нашему заказчику поставить стол со стульями не успеваем.
Вопрос: можем ли мы,мебельный салон, потребовать от производителя компенсацию за задержку товара, невыполнение сроков поставки, если в договоре между фабрикой мебели и нами нет пункта об ответственности за нарушение сроков поставки товара? На сегодняшний день, задержка поставки составляет 18 дней, это если фабрика отгрузит 16 апреля, как обещает, но ещё не факт, что отгрузит.
Какой закон регулирует отношения между поставщиком продукции и продавцом?
Со своей стороны мы, мебельный салон, несём ответственность перед нашим заказчиком, и если за просрочку он потребует по Закону о ЗПП неустойку, мы будем её выплачивать в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара.
Здравствуйте. ГК РФ и сам договор регулирует ваши отношения с поставщиком- выставляйте преетнзию и требуйте надлежащего исполнения обязательств по договру, выплаты неустойки и полной компенсации ущерба по ст 15 ГК РФ.
Спросить