Не получили документы на тур в Египет и столкнулись с переносом рейса - кто несет ответственность и как взыскать убытки?
Купили тур в Египет из Москвы. Оплатили. Документы пока нам не дали. Одновременно купили билеты (по промо тарифу невозвратные) из своего города в Москву. Стыковка была 8 часов. Сегодня нам сообщили, что рейс в Египет перенесли раньше на 5 часов, т.е. мы физически не успеем на него (у нас разные аэропорты, нужно еще добраться до него). С нами двое малышей. Чтобы не рисковать, пришлось купить новые билеты до Москвы на сутки раньше. Мы потратили на новые билеты, нам надо СУТКИ где-то еще быть в Москве, кормить детей и т.п. Хочу обратиться в суд. Но с кого пытаться взыскивать, с ТОператора, который перенес наш вылет? На сайте есть официальная информация о переносе. ТАгенство не виновато, я правильно понимаю.
Добрый день
Вины туроператора нет - перевозчик имеет право переносить чартерные рейсы в пределах суток, о чем указывается как билете и в договоре на оказание туристических услуг
Если о возможности переноса рейса Вас не проинформировал турагент - налицо нарушение прав потребителей, и Вы можете взыскать расходы с него
Спросить