Казус с клиентами - Как туристическая фирма в Самаре столкнулась с претензиями из-за неправильного понимания информации о поездке
₽ VIP

• г. Самара

Мы туристическая фирма в Самаре, у нас произошел с клиентами такой казус: 14.09.2008 г. они должны были вылететь в Турцию. В договоре, который мы им дали четко указаны сроки поездки:14,09 по 23.09. Еще мы даем клиентам информационный листок, в котором указываем во сколько им прибыть в а/п, во сколько вылет и т.д.. В нем наш менеджер указал следующее: Ваш тур начинается 14.09 в а/п Курумоч в 23:30. Вылет состоиться 02:00. Прилет в а/п Анталии 14.09 в 03:30 (время местное). Видно, пассажиры не дочитав до конца этот листочек и приехали в а/п 23:30 14.09, когда должны были 13.09 23:30. В договоре указаны правильные сроки поездки и то, что в а/п-ту нужно быть за 2 часа, за сутки до вылета мы связывались с ними и уточнили сроки поездки (вылет 14.09 в 02:00). В течении 2-х дней мы им предлагали вылеты с другими компании. Но они на связь уже не выходили. Теперь нам они принесли претензию, в которой мы должны все деньги вернуть. Что нам делать в этом случае? Есть шанс выиграть суд?

Ответы на вопрос (1):

Если дело обстоит так, как Вы написали, то клиенты сами виновны в произошедшем, а Вы, кроме того, принимали меры к устранению недоразумения. Если в договоре все даты и время указаны правильно, и в листке менеджера, то вы можете вернуть деньги клиенту за вычетом понесённых Вами расходов.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня я должна была с подругой (я живу в городе Озерске Челябинской области, а моя подруга в Тюмени) вылететь из Екатеринбурга в Египет. По всей России Египет закрыли с 06.11. Туристическая компания Санмар нам 07.11 в 12:45 предложила вылет на 08.11 в Анталию, время вылета не известно и ответ мы должны были дать им до 16:00. Так как моя подруга живет далеко от города вылета, он всеми сила не может прибыть в столь кратчайшее время в аэропорт. Компания стала настаивать на аннуляции тура, мы отказались, хотели деньги заморозить на 2016 г, компания снова настаивала на аннуляции договора и вынести нам штраф 60%, хотя в договоре указано, что если вылет не по вине туриста то выплачивается полная сума. Я хотела бы узнать как нам быть в такой ситуации.

В марте забронировали тур, где были указан аэропорт вылета и прилёта (это было принципиально важно). Время вылета указано не было, т.к. рейс чартерный. Вылет 6.05, но только сегодня мы узнаем от турагента о том, что изменился аэропорт и авиакомпания. И при отказе от поездки мы теряем 75% её стоимости. Как быть в этой ситуации?

Покупали тур в Турцию у туроператора Пегас. Специально выбирали ранний вылет из Санкт-Петербурга в 7:00 и поздний вылет из Анталии в 23:55. За два дня до вылета мы узнаём, что вылет из Санкт-Петербурга перенесён на 14:00, в Анталию мы прилетели в 18:45, те целый день был потерян. По прибытию в Анталию мы узнаём, что обратный рейс так же изменён, время вылета перенесено с 23:55 на 7:00 того же дня. Те мы полностью теряем ещё одиндень. В итоге отдых был урезан на два дня по вине туроператора. Можем ли мы предьявить претензии туроператору за испорченный отпуск?

Планировал авиаперелет. Сегодня, 23.05. получил письмо следующего содержания: "

Поступила информация от авиакомпании об изменении расписания по вашему перелету

У Вас был вариант перелета:

Рейс: 5N-531, 28 июня, Санкт-Петербург (Пулково) - Самара (Курумоч) Вылет 10:25 прилет 13:50

Авиакомпания отменила рейсы:

Рейс: 5N-531, 28 июня, Санкт-Петербург (Пулково) - Самара (Курумоч) Вылет 10:25 прилет 13:50

Новое расписание:

Рейс: 5N-531, 29 июня, Санкт-Петербург (Пулково) - Самара (Курумоч) Вылет 10:25 прилет 13:50

Если Вас устраивает предложенный вариант перелета, пожалуйста, сообщите о Вашем согласии, используя кнопку "Ответить оператору" (в конце данного сообщения), мы внесем соответствующие корректировки в Ваш авиабилет.

Если предложенный вариант Вам не походит, то Вы можете оформить Вынужденный возврат. Ряд авиакомпаний требует дополнительно согласовывать с ними возможность проведения вынужденного возврата. Обращаем Ваше внимание, что окончательное решение о том, считать ли тот или иной возврат вынужденным, всегда остается за авиакомпанией. Согласование может занимать до 30 дней".

Этот день вылета меня не устраивает, опоздание на работу. Мог согласиться вылететь днем раньше. Что я могу сделать в этом случае? Могу ли получить компенсацию?

Вылет 1 мая в Турции. Нужно сейчас писать заявление на возврат в связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой или нужно ждать факт не вылета? Плюс постантвление от Мишкустина вышло об обязательном возврате туристам вылеты которых до 1 июня. Как быть подскажите?

Вопрос такой: фирма по продаже мебели. Менеджер по продажам (с которым не был заключен трудовой договор) заключил договоры с клиентами (частными лицами, подделав подпись директора фирмы), забрал деньги и пропал. Кто должен выплачивать долги обманутым клиентам? Как поступить компании?

Работаю в турфирме! Произашел такой случай. Хозяйка фирмы и моя напарница оформляли путеву для туристов (в договорах с туристами стоят росписи напарницы) ! туристы за день до вылета пришли за документами, время вылета в электронных авиабилетах стояло 3 часа ночи, на сайте туроператора был какой то сбой в программе и на сайте показывалось время вылета 12 часов дня (изначально при бронировании путевки время вылета было 12 часов дня, потом вылет изменили на 3 часа ночи), но т.к. был сбой в программе, показывалось старое время вылета, а в электронных авиабилетах было все правильно! Туристы приехали в аэропорт к 12 часам дня на вылет и получилось что они уже опоздали на самолот, т.к. он улетел в 3 часа ночи! Хозяйка фирмы купила им за свой счет новые авиабилеты, теперь эти деньги она трбует с меня, т.к. обвиняет меня что я им сказала неправильное время вылета! В договорах с этими туристами моих подписей нету! И работала я неофициально! Виновата ли я в этой ситуации, и имею ли я право ни чего не выплачивать? Еще хозяйка мне угрожает говорит что напишет на меня заявление о краже на сумму 50.000 р (стоимость авиабилетов) Как быть в этой ситуации, помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели путевки в другую страну. Вылет из другого города, расстояние до города по времени - 4 часа. Менеджер по туризму позвонила и сообщила об изменении времени вылета за 2 часа до вылета (узнавали, что она обязана была это сделать за сутки до вылета). Как нам вернуть деньги за путевку и компенсировать моральный вред (у мамы нервный срыв)?

Туристическая фирма

1. поставила в договоре не ту дату о которой договаривался клиент при свидетеле (2 октября, вместо 2 ноября), я подписал договор.

2. поставила в известность о времени вылета по турпутевке за 6 часов до вылета, когда я был в другом городе,

3. не предоставила мне документов (кроме договора, выданного заранее).

есть ли шанс вернуть свои деньги?

Вопрос о возврате денег по туристической путёвке в Турцию. Тур оплачен полностью. Вылет 6 мая. Планируем 19 апреля подать заявление на возврат денег. Заявление я так понимаю будет рассмотрено в течение 10 дней, т. е. до момента вылета. Вопрос - вернут ли нам деньги в полном объёме? В какие сроки вернут деньги? И будут ли удержаны ФПР в этом случае? Турфирма предлагает вылеты только на Кубу, в Сербию и Россию - эти направления нам не подходят. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение