Конфликт в турфирме - Вопрос о времени вылета и ответственности за опоздание

• г. Пермь

Работаю в турфирме! Произашел такой случай. Хозяйка фирмы и моя напарница оформляли путеву для туристов (в договорах с туристами стоят росписи напарницы) ! туристы за день до вылета пришли за документами, время вылета в электронных авиабилетах стояло 3 часа ночи, на сайте туроператора был какой то сбой в программе и на сайте показывалось время вылета 12 часов дня (изначально при бронировании путевки время вылета было 12 часов дня, потом вылет изменили на 3 часа ночи), но т.к. был сбой в программе, показывалось старое время вылета, а в электронных авиабилетах было все правильно! Туристы приехали в аэропорт к 12 часам дня на вылет и получилось что они уже опоздали на самолот, т.к. он улетел в 3 часа ночи! Хозяйка фирмы купила им за свой счет новые авиабилеты, теперь эти деньги она трбует с меня, т.к. обвиняет меня что я им сказала неправильное время вылета! В договорах с этими туристами моих подписей нету! И работала я неофициально! Виновата ли я в этой ситуации, и имею ли я право ни чего не выплачивать? Еще хозяйка мне угрожает говорит что напишет на меня заявление о краже на сумму 50.000 р (стоимость авиабилетов) Как быть в этой ситуации, помогите!

Ответы на вопрос (1):

Катя, кражи здесь не будет, просто Вы причинили убытки по Вашей невнимательности. Если Вы работали "неофициально", взыскать с Вас эти деньги она вряд ли сможет.

В свою очередь, хозяйка подлежит административной ответственности за нарушение трудового законодательства.

Спросить
Пожаловаться

У туроператора отменен обратный рейс, которым туристы должны возвращаться с отдыха. Туроператор предлагает вывезти туристов раньше на одни сутки, сократив, таким образом количество дней тура, хотя у него есть вылеты на день позже, той даты, на которую был назначен отмененный рейс, но они его не предлагают, говорят, что в этом случае, турист будет сам оплачивать свои авиабилеты. Так и говорят, что если отказываетесь улетать на день раньше, то это будут ваши проблемы, и обратные билеты вам придется покупать за свой счет.

Туристы не хотят уезжать раньше, но и платить за новые авиабилеты им, конечно, тоже не хочется.

Как можно воздействовать на туроператора и обязать его исполнить условия договора? Может ли туроператор обязанность по оплате новых авиабилетов возложить на туриста?

Правомерны ли действия туроператора перед турагентсвом (туристами) в такой ситуации: Нами (турагентством) был забронирован тур по стоимости 90000 р., с туристами соответственно был заключен договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. При бронировании тура на сайте у туроператора стоимость путевки составляла 90000 р. Спустя сутки, после подтверждения брони, туроператор изменил стоимость - 140000 р. с утверждением, что якобы мы (турагентство) невнимательны были при бронировании и расчетах стоимости и требуют немедленной оплаты за тур, либо 100% штраф, либо в подтверждение нашей правоты - что тур при бронировании стоил 90000 - предоставить доказательства, а именно, скриншот брони. Скриншот, к сожалению, мы не делали... Туристы за выставленную туроператором стоимость лететь отказываются.. Подскажите, как разобраться с туроператором в такой ситуации?

20 июля я с женой должен был вылететь из Москвы в Сочи, по пакету туристических услуг турфирмы Level travel. На сайте турфирмы по моему заказу дважды изменяли время вылета самолёта. За день до вылета время вновь было изменено с 16:35 на 17:50 по мск. Я позвонил по номеру турфирмы, чтобы уточнить правильное ли на этот раз время вылета, оператор ответил, что да, и если будут какие либо изменения она сообщит. Попросил выслать мне новые электронные билеты, на что она ответила, никаких билетов не нужно, можно просто подойти с паспортами к стойкам регистрации. Так и сделали мы с женой 20 июля, приехали в 16:20 в аэропорт и пошли к стойке регистрации. Нам сообщили что самолёт наш улетел вовремя, то есть в 16:35, по времени которое было указано до последнего изменения по нашему заказу, и что в 17:50 никакого самолёта до Сочи нет. Турфирма сначала пыталась забронировать нам билеты на другие авиакомпании и рейсы, говорила нам чтобы мы шли покупали срочно билеты за свои деньги, ибо они не могут забронировать по интернету. Но у нас такой суммы с собой не было, мы требовали чтобы они сами исправляли свою ошибку. Позже руководитель турфирмы позвонила нам и сказала, что мы сами виноваты в том, что не проследили на сайте аэропорта про время вылета самолёта, и что оплачивать они нам ничего не будут. Мы вылетели из другого аэропорта в два часа ночи на свои деньги, кое как собранные по родственникам в срочном порядке. Подскажите пожалуйста, что нам делать в такой ситуации, чтобы вернуть свои деньги за билеты?

Турагент по заявлению туриста аннулировал бронирование. Тур был оплачен туристом полностью, турагент также произвел оплату в полном об'еме туроператору. Туроператор удержал приличну сумму из оплаты в счет погашения своих затрат. Турист не согласен с суммой, причитающейся ему к возврату, собирается судиться.

Вопрос:

- может ли турист напрямую подавать иск к туроператору? (Агент вернул туристу все свое вознаграждение и сумму, возвращенную туроператором)-какие могут быть сложности если у турагента нет живого договора с туроператором (при этом доступ к системе брорирования туроператора предоставлен, оплаты по заявкам, забронированным агентом, приримаются, комплект длкументов-ваучеры, билеты, страховки и пр.-выписываются). Стоит ли сейчас срочно заключить такой договор, поможет ли это?

При покупке тура в турфирме оплатил авиабилеты по цене 40000 рублей, при запросе туроператора о стоимости моих авиабилетов получил ответ, что их стоимость составляет 27000 рублей. Кто виноват в переплате - турфирма или туроператор, кто должен возместить разницу и как это сделать?

Вопрос заключается в следующем: туристы прибыли в аэропот за 1 час 20 минут до отлета в следствии пробок (должны были быть в аэропорту за три часа). Регестрация была закончена за 5 минут до их появления. Турфирма потратив много времени решила вопрос с посадкой на следующий день за счет туристов соответственно предложив купить новые билеты. Т.к. нужной суммы у туристов на месте не оказалось, турфирма оплатила билеты по устному согласию с туристами. В итоге письменного документа на оплату данных билетов у турфирмы нет, туристы за нерасторопность и дискомфорт оплачивать билеты не хотят. На чьей стороне закон?

У меня вопрос. Я обратилась в турфирму в г. Великий Новгород для помощи подбора тура в Грецию на 3 х человек (опреатор библио-глобус) вылет был через 26 дней. Сумма составила 131500 руб. Оплатили сразу 50% и через 3 дня оставшие 50%.За неделю до вылета отдали документы на визы под тур и стали ждать звонка, может чего-то надо будет донести. За 4 дня отзвонился директор тур-фирмы и сказала визы готовы и надо подойти за билетами за день до вылета. Наследующий день (3 дня до вылета) узнаем через знакомых, что турфирма закрылась. Приезжаем в офис все закрыто. За день до вылета звонит нам уже туропиратор (библио глобус) и говорит, что визы у них и что если мы хотим улететь надо ещё доплатить 60 т.р. (объяснив, что эту сумму не внесла наша турфирма туроператору) или заявку нашу онулируют. Решаем всей семьей, что лучше доплатить и улететь, а потом разбираться, чем не полететь и потерять всю сумму. Оплачиваем, улетаем. Прилетели и теперь не знаем как вернуть деньги, ,в полиции о возбуждении уголовного дела по турфирме отказали (по факту мошейничества). Иск в суд на турфирму подали, они не приходят в суд. Суд скорее всего выиграем, но денег у тур фирмы на считах нет. Таких как мы кого обманула эта фирма 39 чел. Только мы одни кто доплатил и улетел. Что делать не знаем (Может можно как-то привлечь туроператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Туроператор накануне прислала смс о переносе перелата на два часа позже. Приехали в аэропорт, а самолет уоетел двумя часами ранее, как было изначально установлено. Туроператор говорит, что ей прислали сообщение о переносе времени. Как быть?

Купили 2 путевки заграницу. Вылет назначен был 29.11 на 02.00 ночи. За день до отлета позвонили турагенту-спросили все ли в силе-ответ получили положительный. В день вылета должны были забрать путевки от турагента и поехать в аэропорт. По прибытию в офис агентства в 17.00 турагент сообщил, что рейс перенесен на 5 часов назад то есть вылет 28.11 в 21.00 (через 4 часа). аэропорт в другом городе, ехать до него 5 часов. Опоздали на рейс. Сгорели путевки, оператор из 93 тыс согласился вернуть 1 тыс. на что ссылаться в суде? Как вернуть всю сумму?

Добрый день!

Я купила авиабилеты напрямую у авиакомпании. В день вылета все прошло в обычном режиме, самолет уже стоял на взлетной полосе, когда его вернули обратно в аэропорт и сообщили, что вылет отменен по техническим причинам. АК предложила переоформить билеты на следующий рейс, который вылетал утром следующего дня. Оформление было сделано без штрафа.

Вылет должен был быть из Москвы в 19:00 с прилетом в пункт назначения в 21:00. По факту вылет состоятся в 6 утра на следующий день с прилетом в 8 утра. То есть по факту мое прибытие было задержано на 11 часов. На какую компенсацию я могу рассчитывать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение