У нас стоят счетчики на воду. Горячей водой не пользуемся, стоит водонагреватель. В феврале забыли передать данные, нам.

• г. Москва

Здравствуйте. У нас стоят счетчики на воду. Горячей водой не пользуемся, стоит водонагреватель. В феврале забыли передать данные, нам приплюсовали 2 куба за горячую воду( по среднему нормативу). В марте месяце передали как обычно, естественно за минусом 2-х кубов, т.к. горячей водой не пользуемся. Но нам все равно в апреле пришел счет с учетом этих кубов. В энергоотделе сказали, что назад по постановлению 344 они не пересчитывают, так что потратьте эти кубы как хотите, заявление на перерасчет отказываются принимать. Как мне поступать дальше, ощущаешь себя просто беспомощной с этой ситуации.

Читать ответы (0)
Ирина
10.04.2015, 00:52

Неправомерное начисление за горячую воду - Как требовать перерасчет и обосновать свои претензии в энергоотделе?

У нас стоят счетчики на воду. Горячей водой не пользуемся, стоит водонагреватель. В феврале забыли передать данные, нам приплюсовали 2 куба за горячую воду. В марте месяце передали как обычно, естественно за минусом 2-х кубов, т.к. горячей водой не пользуемся. Но нам все равно в апреле пришел счет с учетом этих кубов. В энергоотделе сказали, что назад по закону они не пересчитывают, так что потратьте эти кубы. Могу ли я требовать перерасчет, если я не пользуюсь горячей водой и не собираюсь (просто для информации она ужасно пахнет).
Читать ответы (1)
Мария
13.10.2016, 00:00

Как получить перерасчет за не потребленную воду после установки счетчика на холодную воду

3 месяца назад истек срок замены счетчика на х.в.Сначала платили по среднему 2.5 куба. А на 4 месяц пришло 37 кубов (5 прописано, проживают 4).Установили счетчик, вызвали с УК работника, он поставил пломбу, АКТ,переписал показания счетчика старого. В УК отказали нам в перерасчете за воду. Что делать? Оплачивать за не потребленную воду. Они нам начислили по нормативу, но можно ли как-то сделать перерасчет. Это не реально, мы в месяц тратим 2.куба х.в.Спасибо. Правила потребления воды я уже читала. Но может все таки можно сделать перерасчет?
Читать ответы (1)
Наталья
12.04.2016, 11:50

Проблема с поверкой счетчика горячей воды - отказ УК в перерасчете и списании задолженности

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Не делали поверку счетчика горячей воды два года. УК присылала счета за воду по нашим показаниям. В квитанции за февраль 2016 года нам начисляли 47, 3924 кб.м. горячей воды (в квартире прописано 5 человек, посчитали по двойному тарифу! Законно ли это?). Сделали поверку в 19 февраля (счетчик - годен), передали акт проверки в расчетный центр, но УК отказываются делать перерасчет и списывать с нас задолженность за горячую воду. В квитанции за март начислили 27,5214 кб.м. горячей воды, как объяснили в УК «это норматив + мои показания за февраль (5 кб.м)» и опять отказали в перерасчете.
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Роман
02.06.2016, 21:11

Проблема с водоснабжением - переплата за прошлый месяц и ненадлежащий расчет

Месяцев платил за воду по нормативу, в прошлом месяце в платежке оказалось 3 проживающих вместо 1. При обращении в ук мне сказали что раз платите по нормативу значит много народа, а у них недостаток воды. Поменяйте счетчики и платите как положено. Счетчики стояли изначально, но срок поверки\замены прошел. На вопрос об перерасчете начальник сказал оплачивать по данным за прошлый месяц, и будет перерасчет. В новой платежке приплюсовали "долг" за прошлый месяц и прибавили долг по воде из расчета последних показаний минус оплаченные кубы по нормативу. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.07.2015, 07:59

Что грозит за несвоевременную замену неисправного счетчика воды в квартире?

В квартире стоят счетчики воды уже 5 лет. Платим по показаниям исправно, не пропускали ни разу. Месяцев 6 назад перестал работать счетчик холодной воды, не меняя счетчик мы продолжали платить (ежемесячно все пять лет выходило в среднем 9-11 кубов холодной воды), после поломки платили за 11 куб. Теперь всё таки решили его поменять на новый. Вопрос вот в чем: что нам грозит за вовремя не поменянный счетчик, хоть мы и платили постоянно за хол. воду по 11 куб. ежемесячно. Кто то нам сказал, что придется заново платить за эти месяцы по нормативу. Это правда?
Читать ответы (1)
Ирина
09.03.2016, 19:10

Несправедливое начисление за воду - УК выставила счет по просроченному счетчику, не учитывая новые показания

Три месяца показания по воде оплачивались не по показаниям счетчика так как он был просрочен а по нормативу который был в два раза выше чем по счетчику. 1 февраля поставили новый счетчик и передали показания по счетчику - 3 куба но УК выставила счет за 15 кубов т.е выставила все показания по просроченному счетчику и получается что опять надо оплачивать эти месяца повторно. Законно это? УК говорит что это вам наказание.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Ирина
22.07.2016, 12:09

Неправомерное начисление платы за воду без поданных показаний - как действовать в такой ситуации?

В в феврале 2016 года забыла подать показания счетчиков на холодную и горячую воду. Мне УК начислила за 2 месяца (февраль, март) плату по нормативу объяснив это тем, что в ноябре у меня была замена одного счетчика (а всего их четыре), поэтому посчитать по среднему они не могли. Делать перерасчет отказываются. Насколько правомерны их действия?
Читать ответы (4)