Проблемы с гарантией - Магазин не согласен выплатить неустойку за испорченную видеокамеру, отправленную в сервис

• г. Магнитогорск

Я купила в магазине видео камеру. Через пару месяцев она сломалась и я обратилась в магазин сдать ее по гарантийному талону в ремонт. Они меня послали в сервис который работает с ними. Я сдала в сервис камеру подмену они сказали ехать в магазин. Я приехала в магазин написала заявление на подмену камеры. У них она не оказалась ответ у меня на руках. Далее я написала заявление о выплате неустойки в размемре 3 процентов. Через 3 дня они мне звонят и говорят что проценты они платить не будут так как камера сдана не к ним а в их сервис. Подскажите я могу добится неустойки или нет. хотя они меня сами послали сдать ее туда либо отдать им они ее сами отправят в сервис я поступила сдать камеру в сервис сама. Что мне делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в РосПотребНадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Ивановна
07.09.2015, 15:47

Проблемы с гарантийным ремонтом морозильной камеры - магазин и сервисный центр перекидывают ответственность

Купила морозильную камеру в интернет-магазине, сломалась через пол-года, сдала в СЦ на гарантийный ремонт другой сети. Написала заявление на подмену на время ремонта 12 дней назад, сегодня ответили, что подмену предоставляет не магазин, а СЦ!А СЦ отправляет в магазин!
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
21.10.2014, 18:48

Морозильная камера Индезит сломалась через 2 недели - возможно ли вернуть деньги и отказаться от товара?

Купили 14 сентября морозильную камеру индезит в рассрочку, заплатили только 2 взноса, камера работала 2 недели и сломалась, магазин нас отправляет на гарантийный ремонт, специалиста сервиса говорят, если нам ее сделают, она наша навсегда, магазин говорит, что без просмотра специалистов они не примут решения. Я бы хотела вернуть деньги и отказаться от камеры. Имею ли я на это право?
Читать ответы (5)
Елена
12.09.2012, 16:39

Веб-камера из магазина не работает на моем ноутбуке - как решить проблему?

Недавно в магазине купила веб-камеру. Проверив на моём ноутбуке камера оказалась нерабочей (ноутбук её просто не находит). Я обратилась в магазин, на что мне сказали: камера рабочая, деньги не вернем. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
21.12.2015, 14:14

Пропажа планшета в камере хранения - возможность взыскания ущерба с магазина?

Сдала сумку в камеру хранения по приходу в магазин. После покупок обнаружила что пропал планшет. Открыли камеру аналогичным ключем. Могу ли я взыскать ущерб с Магазина? Ведь в магазине нет ни камер видео наблюдения, ни охраны. Кто отвечает за сохранность вещей в ячейке?
Читать ответы (1)
Кирилл
05.05.2005, 17:16

Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?

В ноябре 2004 года я приобрёл цифровую фотокамеру. К камере был приложен гарантийный талон московского сервис-центра (срок гарантии 1 год). К сожалению, сразу после покупки камеры я не изучил его должным образом, о чём впоследствии пришлось пожалеть. В марте 2005 года камера вышла из строя. Собравшись обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта, я, наконец, внимательно рассмотрел гарантийный талон. На талоне располагался голографический знак с цифровым кодом, и надпись: "Гарантийный ремонт фототехники производится только при совпадении кода голграфических знаков на гарантийном талоне и товаре". Проблема в том, что в ходе эксплуатации камеры аналогичный голографический знак (наклейка), находившийся на её корпусе, отвалился. И я, увы, в тот момент не придал этому факту значения, не подозревая, что наклейка имеет отношение к гарантии на камеру. Я позвонил в сервисный центр, объяснил ситуацию, и сотрудник центра сказал мне: "Приезжайте, посмотрим." В апреле 2005 года я приехал сервисный центр, предъявил приёмщику камеру и гарантийный талон, и объяснил обстоятельства утраты голографического знака с корпуса камеры. Приёмщик отказался принять камеру в ремонт, заявив, что на данной камере голографического знака никогда не было, и данный экземпляр камеры не имеет отношения к предъявленному мною гарантийному талону. Я спросил приёмщика, могу ли я каким-либо иным образом подтвердить соответствие камеры и гарантийного талона - например, предъявив соответствующую справку из магазина, в котором я приобрёл камеру. На этот вопрос внятного ответа я не получил. (Полагаю, что и без справки для сервисного центра не составляет труда проверить по документам, оснащались ли камеры определённой модели, реализованные в определённом магазине в определённый период гарантийными талонами данного центра.) Чисто формально приёмщик, вероятно, прав, так как я по собственной неосмотрительности утратил голографический знак, подтверждающий соответствие моего экземпляра камеры и гарантийного талона. Тем не менее, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы: 1. Правомерно ли то, что сервисный центр ограничивает моё право на гарантийный ремонт обстоятельством чисто технического порядка - а именно фактом наличия или отсутствия голографического знака на корпусе камеры, при наличии у меня правильно заполненного гарантийного талона (а также чека, подтверждающего дату и место покупки камеры)? 2. В случае, если соответствие моего экземпляра камеры гарантийному талону будет подтверждено официальной справкой магазина, будет ли сервисный центр обязан принять камеру в гарантийный ремонт? 3. На оборотной стороне гарантийного талона находится следующий текст, смысл которого мне неясен: "Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством". Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2015, 12:59

Отказ магазина заменить сломанную морозильную камеру после покупки - какие права имеет покупатель и что делать

В магазине купили морозильную камеру через два дня она сломалась. Камера куплена в кредит. В магазине отказались заменить камеру, сказав что нужно установить причину неисправности и устранить ее. Скажите должен ли магазин был заменить товар и если нет то можно ли не платить кредит?
Читать ответы (1)
Игнатова Елена Владимировна
27.07.2019, 13:10

Получила квадракоптер без камеры - права покупателя на возврат денег?

Купила в магазине квадракоптер, на упаковке нарисована камера. Принесли домой, вскрыли.. камеры там не оказалось. Продавец не хочет возвращать деньги при возврате, так как в описи вложенности нет камеры и говорит что на упаковке реклама и камеру нужно покупать отдельно. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Наталья
29.07.2015, 11:09

Проблемы с морозильной камерой после гарантийного ремонта - что делать и кто должен оплатить транспортные расходы?

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Кирилл
12.03.2013, 07:01

Как вернуть деньги за поддельную камеру с документами от уволенного продавца?

У меня такой вопрос купил у знакомого видео камеру за 5000 тыс рублей почти новаю он сказал что его уволили с работы и ему срочно нужны деньги и что камеру он покупал в магазине за 15000 тыс и что имеются на нее все документы горантийный талон с чеком я купил пришел домой начал изучать камеру и документы оказалось что камера китайская документы потдельные цена такой камере 500 руб на звонки не отвечает что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
02.08.2014, 14:14

Ответ - Ответственность магазина за сохранность оставленных вещей в камере хранения зависит от наличия видеонаблюдения.

Был задан мной вопрос: То есть магазин ответственен за оставленные мной вещи в камере хранения?-ответ: если в магазине установлены камеры хранения, то магазин несет ответственность а сохранность вещей. Если в магазине есть камеры видеонаблюдения то магазин ответсвенность за оставленные вещи в камерах хранения несет, а если камер видеонаблюдения нету, то магазин за вещи не отвечает, я правильно поняла?
Читать ответы (1)