Проблемы с возвратом денег и неправильное обращение клиента - как решить спор с интернет-магазином?
Купил в интернет-магазине планшет (известный интернет-магазин), сразу оплатил всю сумму через Yandex деньги. Обещали выслать товар в течение недели. По прошествии недели, позвонил менеджер, и сказал что данного товара нет на складе, попросил заказать аналог тому, что я заказал, я отказался. Менеджер предложил подождать, я согласился. Через три дня снова позвонили из магазина, сказали, что товар появился снова и нужно еще подождать какое то время. Прошла неделя, пришлось звонить самому. Менеджер ответил, что на складе отсутствует данный товар и что больше он не появится в продаже, поскольку снят с производства. Я отказался от товара по телефону и потребовал возврат денег. Мою заявку аннулировали (пришло уведомление по почте). Далее менеджеры объяснили мне, что в ближайшее время вышлют все необходимые формы документов для возврата денег. Я прождал три дня и ничего не получил в ответ. Снова пришлось звонить самому и добиваться этих документов, и снова одни обещания. В итоге после третьего моего звонка в Отдел по качеству вопрос сдвинулся с мертвой точки и мне выслали необходимые формы. В этот же день я их заполнил и отправил на указанный адрес. В их уставе прописано, что в течение 10 дней они обязаны вернуть деньги на счет, откуда были списаны деньги. Прошло 15 дней, денег до сих пор нет. Я звонил им неоднократно и даже написал претензию в «Отдел по качеству». И по телефону и в письме на претензию слышу одни извинения и обещания денег по возврату. А по факту куча потраченных нервов и отсутствия денег. Посоветуйте, пожалуйста, как по закону вернуть мне мои деньги и я хочу моральную компенсацию за подобное отношение к клиенту. Готов подать иск в суд.
Заранее спасибо за ответ.
Для составления иска в суд нужно ознакомиться с документами.
СпроситьУточните пожалуйста какие документы Вас интересуют? Выслать их Вам?
СпроситьПроблемы с доставкой и оформлением заказа - возможность подачи в суд на интернет-магазин за моральный ущерб
Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?
Проблемы с возвратом денег от интернет-магазина v3toys.ru и возможные шаги для решения
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
