Проблемы с кухонным гарнитуром - Заказано 8 января, привезли через 4 недели, выявлены дефекты, отправили на обмен, неполадки не исправлены, возможность расторгнуть договор и вернуть д
Заказали кух. гарнитур 8 января привезли через 4 недели. Решили собрать сами, в процессе выявили брачные детали, неверные разметки, сколоты углы, царапины на осн. деталях. Отправили на обмен деталей, привезли 9 апреля, толком ничего не исправили и часть деталей опять отправлены на замену. Оплата произведена полностью. Возможно ли расторгнуть с ними договор и вернуть все деньги? Невозможно уже ждать и тратить свои нервы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для расторжения договора и возврата денег нужно составить претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьКупили кровать. Обнаружили брак, пришли в магазин, составили акт о браке и замене деталей. Сказали, что привезут замену через 3 недели. Привезли. Одна деталь опять некачественная, а вторая вообще другая. Сказали опять ждать 3 недели. Могу ли я потребовать обратно деньги за покупку и вернуть мебель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/25/30x30/68320.jpg)
Да это Ваше право.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЗаказала кухонный гарнитур мне обещали привезти через 1,5 месяца в итоге через 2 привезли часть мебели остались одни дверки и мне обещают привезти уже 2 недели.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В данном случае нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК о взыскании неустойки за нарушение сроков и указать срок об устранении недостатков.
Спросить25.12.2014-заказала кух. гарнитур и до сих пор мне его не привезли, могу ли я потребовать уплаченные деньги за кух. гарнитур, должны были привезти и установить 20.01.2015 г.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Вы можете требовать неустойку за каждый просроченный день или расторгать договор и требовать сумму обратно
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур 21.10.2018 г., оплатили полную стоимость по договору 146700 т. рублей. Срок поставки мебели должен быть 05.12.2018 г, (31 рабочих дней по договору), по факту гарнитур привезли 29.12.2018. Установили только нижних шкафы всё остальное не соответствовало размерам, так же была установлена временная столешница, т.к. нашу из искусственного камня не успели изготовить, мы составили акт-претенцию о замене верхних шкафов, стольшницы, подоконника и других недостоющих деталях. 29 января 2019 нам привезли и установили верхние шкафы и столешницу. Были опять недочеты, забыли сделать подоконник, дверки на антрисоль, фальпанель. По сегодняшний день недостоющие детали нам не привезли. Хочу написать претензию на возмещение неустойки. По договору неустойка 0,5% в день от стоимости не поставленных деталей. Как рассчитать неустойку если в договоре не указанна стоимость деталей, а только общая сумма?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Из стоимости я могу рассчитать по 29.12.2018 г, а после этого времени нижние уже шкафы были установлены, а в договоре ведь прописано что неустойка за не поставленные детали, как же рассчитывать с 29.12.2018 по сегодняшний день?
СпроситьЗаказала кухонный гарнитур, внесла 100% предоплату, 60 дней как оговаривалось прошло, сказали подождать еще три недели. Могу ли я вернуть деньги полностью если в договоре прописано что услуги дизайнера-25% от стоимости кух. гарнитура. И если вернуть сумму полностью не получится, могу я взыскать неустойку, которая вообще не прописана в договоре?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно взыскать не только основные денежные средства, но и хорошую неустойку, для чего нужна претензия на основе норм ГК с расчетом.
Спросить18 апреля 2014 года заключила договор купли-продажи кухонного гарнитура. Внесла 50 % стоимости кухни. Но сегодня, т.е. 19 апреля передумали покупать кухню и решили вернуть деньги! В договоре нет пункта расторжение договора. Возможно ли вернуть деньги и расторгнуть договор? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Да это возможно согласно закону о защите прав потребителей.Заявите об этом письменное требовани е продавцу
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/17/30x30/372988.jpg)
Здравствуйте, Дарья Александровна.
Да вы можете расторгнуть договор и вернуть свои деньги.
Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьКупила стенку еще в феврале, при установке был выявлен брак в некоторых деталях фасада, была составлена рекламация на эти детали, по договору в течении 45 суток должна быть произведена замена этих деталей, привозили два раза опять бракованные. Теперь мне сообщают что составлена новая рекламация и мне снова ждать 45 суток, но я хочу вернуть стенку и получить обратно деньги, имею ли я право получить деньги и за просрочку исполнения договора?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/15/30x30/fe4ec5068e6ebdfa2b58a4668b1d02ce.jpg)
Уважаемая, Надежда Борисовна! Да, имеете право, следует начать с досудебной претензии, прописав не только свои основные требования, но и проценты за просрочку исполнения обязательств. Обращайтесь, помогу.
СпроситьЗаказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252486.jpg)
Напишите претензию. в соответствии с пунктом заключенного Вами договора, где должна быть указана мера ответственности продавца.
Требуйте неустойку за каждый день просрочки выполнения заказа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252486.jpg)
Все равно пишите претензию, требуйте в соответствии с Законом о Защите прав потребителей выполнения заказа.
СпроситьЯ заказала мебель (спальный гарнитур, кухонный гарнитур) у частного лица, занимающегося изготовлением мебели. Заплатила деньги в сумме 75 000 рублей (полная за заказ). Но мебель привезли не готовую, а только заготовки. Начали собирать при нас, но все испортили, мебель теперь собрать невозможно. Но существует такая проблема: договора заключенного нет, расписки в получении денег тоже нет. Существует только устная договоренность. Единственный документ на перечисление 30 000 рублей через банк. Могу ли я вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Очень проблематично, если лицо у которого Вы заказали мебель не захочет Вам вернуть деньги то практически нереально.
Фактически Вы зависите от его доброй воли.
Вам необходимо получить от него хотя бы расписку о получении от Вас денег в требуемом размере либо обратить в прокуратуру в надежде, что том он подтвердит, что брал у Вас деньги.
Только после появления у Вас на руках документа подтверждающего что от Вас были получены деньги Вы сможете взыскать их с него например в суде.
Вахрин Олег
vakhrin@yandex.ru
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый день Мадина Фаридовна! Очень плохо, что вы не заключали договор на изготовлени мебели, вы в принципе можете вернуть 30 000 рублей согласно ст.29 закона о защите прав потребителя, а так же ст.15 этого закона потребовать возмещения морального вреда.
СпроситьЯ купила кухонную мебель. Ее привезли, она была вся грязная, как будто в цементной крошке. Сборщики это видели и все равно собрали. В акте о сборке мы расписались. После их отъезда, когда мы отмыли весь песок, обнаружили многочисленные царапины на гарнитуре. В магазин отправлены были фотографии. Нам обещали сделать замену бракованных фасадов. Мы хотим вернуть гарнитур весь и купить новый. Это возможно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить