Проблемы с кухонным гарнитуром - Заказано 8 января, привезли через 4 недели, выявлены дефекты, отправили на обмен, неполадки не исправлены, возможность расторгнуть договор и вернуть д

• г. Ижевск

Заказали кух. гарнитур 8 января привезли через 4 недели. Решили собрать сами, в процессе выявили брачные детали, неверные разметки, сколоты углы, царапины на осн. деталях. Отправили на обмен деталей, привезли 9 апреля, толком ничего не исправили и часть деталей опять отправлены на замену. Оплата произведена полностью. Возможно ли расторгнуть с ними договор и вернуть все деньги? Невозможно уже ждать и тратить свои нервы.

Ответы на вопрос (1):

Для расторжения договора и возврата денег нужно составить претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купили кровать. Обнаружили брак, пришли в магазин, составили акт о браке и замене деталей. Сказали, что привезут замену через 3 недели. Привезли. Одна деталь опять некачественная, а вторая вообще другая. Сказали опять ждать 3 недели. Могу ли я потребовать обратно деньги за покупку и вернуть мебель?

Заказала кухонный гарнитур мне обещали привезти через 1,5 месяца в итоге через 2 привезли часть мебели остались одни дверки и мне обещают привезти уже 2 недели.

25.12.2014-заказала кух. гарнитур и до сих пор мне его не привезли, могу ли я потребовать уплаченные деньги за кух. гарнитур, должны были привезти и установить 20.01.2015 г.

Заказали кухонный гарнитур 21.10.2018 г., оплатили полную стоимость по договору 146700 т. рублей. Срок поставки мебели должен быть 05.12.2018 г, (31 рабочих дней по договору), по факту гарнитур привезли 29.12.2018. Установили только нижних шкафы всё остальное не соответствовало размерам, так же была установлена временная столешница, т.к. нашу из искусственного камня не успели изготовить, мы составили акт-претенцию о замене верхних шкафов, стольшницы, подоконника и других недостоющих деталях. 29 января 2019 нам привезли и установили верхние шкафы и столешницу. Были опять недочеты, забыли сделать подоконник, дверки на антрисоль, фальпанель. По сегодняшний день недостоющие детали нам не привезли. Хочу написать претензию на возмещение неустойки. По договору неустойка 0,5% в день от стоимости не поставленных деталей. Как рассчитать неустойку если в договоре не указанна стоимость деталей, а только общая сумма?

Заказала кухонный гарнитур, внесла 100% предоплату, 60 дней как оговаривалось прошло, сказали подождать еще три недели. Могу ли я вернуть деньги полностью если в договоре прописано что услуги дизайнера-25% от стоимости кух. гарнитура. И если вернуть сумму полностью не получится, могу я взыскать неустойку, которая вообще не прописана в договоре?

18 апреля 2014 года заключила договор купли-продажи кухонного гарнитура. Внесла 50 % стоимости кухни. Но сегодня, т.е. 19 апреля передумали покупать кухню и решили вернуть деньги! В договоре нет пункта расторжение договора. Возможно ли вернуть деньги и расторгнуть договор? Заранее спасибо!

Купила стенку еще в феврале, при установке был выявлен брак в некоторых деталях фасада, была составлена рекламация на эти детали, по договору в течении 45 суток должна быть произведена замена этих деталей, привозили два раза опять бракованные. Теперь мне сообщают что составлена новая рекламация и мне снова ждать 45 суток, но я хочу вернуть стенку и получить обратно деньги, имею ли я право получить деньги и за просрочку исполнения договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Я заказала мебель (спальный гарнитур, кухонный гарнитур) у частного лица, занимающегося изготовлением мебели. Заплатила деньги в сумме 75 000 рублей (полная за заказ). Но мебель привезли не готовую, а только заготовки. Начали собирать при нас, но все испортили, мебель теперь собрать невозможно. Но существует такая проблема: договора заключенного нет, расписки в получении денег тоже нет. Существует только устная договоренность. Единственный документ на перечисление 30 000 рублей через банк. Могу ли я вернуть свои деньги?

Я купила кухонную мебель. Ее привезли, она была вся грязная, как будто в цементной крошке. Сборщики это видели и все равно собрали. В акте о сборке мы расписались. После их отъезда, когда мы отмыли весь песок, обнаружили многочисленные царапины на гарнитуре. В магазин отправлены были фотографии. Нам обещали сделать замену бракованных фасадов. Мы хотим вернуть гарнитур весь и купить новый. Это возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение