Возможность возврата товара и получение компенсации за просрочку исполнения договора при покупке стенки

• г. Белгород

Купила стенку еще в феврале, при установке был выявлен брак в некоторых деталях фасада, была составлена рекламация на эти детали, по договору в течении 45 суток должна быть произведена замена этих деталей, привозили два раза опять бракованные. Теперь мне сообщают что составлена новая рекламация и мне снова ждать 45 суток, но я хочу вернуть стенку и получить обратно деньги, имею ли я право получить деньги и за просрочку исполнения договора?

Ответы на вопрос (2):

Имеете право, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая, Надежда Борисовна! Да, имеете право, следует начать с досудебной претензии, прописав не только свои основные требования, но и проценты за просрочку исполнения обязательств. Обращайтесь, помогу.

Спросить
Пожаловаться

Я заключал с фирмой договор купли-продажи мебели (конкретно кухни). От сборки и доставки я отказался. Мебель должна была быть получена мною в определенную дату. Изначально мне задержали поставку мебели на 2 недели, и выплатили за этот период неустойку в размере 0,5% от суммы заказа. Потом обнаружилось, что шкаф пришел не того размера, который был указан в договоре, и была написана рекламация. Кроме того все фасады пришли бракованные и на них тоже была написана рекламация. Потом через определенный промежуток времени, мне пришли новые фасады и новый шкаф, на котором тоже оказались бракованные фасады, и опять было письмо рекламации. Теперь вот пришли уже эти новые фасады. Вопрос заключается в следующем: Должна ли мне фирма выплатить какие то пени и в каких % размерах? По сути договор должен был исполнен в марте, а с учетом переделок исполнен только в июне (2,5 месяца задержек). В их договоре написано что на рекламацию шкафов 40 дней, а на фасады 2 недели. Но в любом случае фасады пришли не через 2 недели, а дней через 40 (это еще первая рекламация).

Поставщики мебели сорвали все возможные сроки поставки-замены бракованных деталей: после первой рекламации прошло три с половиной недели, привезли - не то, теперь снова надо столько же ждать. Эти хамы говорят, что по договору - две недели. Допустим, но это, на мой взгляд, касается первой поставки, или они каждый раз на замену детали по две недели брать будут? Короче, надоели, хочу судиться. Как это сделать?

Заказала кухню. Доставка в срок. При установке обнаружен брак, составлена рекламация. Нарушен срок по устранению брака. Привезли замену. Из 8 пунктов рекламации 7 опять. Брак. Куда ещё обратиться с жалобой помимо изготовителя?

Я приобрел в мебельном салоне стенку при сборке был обнаружен брак, заявление по браку было составлено на следущей день, на 45 день мне позвонили и предложили замену дверки, по договору замена браковоной детали осуществляется не более, чем 45 дней могу ли я потребовать расторжения договора и вернуть мне деньги? И могу я взыскать с них за моральный ущерб?

Купил стенку под заказ. Согласно договору стенку должны поставить в течении 25 рабочих дня. Время истекло - стенки нет. В магазине сказали, что нужно ждать еще месяц, т.к. какие-то проблемы на фабрике-изготовителе. Хочу разорвать договор и вернуть деньги. В течение какого времени магазин должен вернуть деньги? Спасибо.

По возникшей поломке, в мебели, была подана рекламация, которую должны были удовлетворить в течении 45 суток. Все сроки были превышены и теперь для расчета компенсации по просрочке, хотелось бы знать, входят ли, в просрочку, те 45 суток, которые даются фирме на удовлетворение рекламации? Заранее, спасибо!

Купили кровать. Обнаружили брак, пришли в магазин, составили акт о браке и замене деталей. Сказали, что привезут замену через 3 недели. Привезли. Одна деталь опять некачественная, а вторая вообще другая. Сказали опять ждать 3 недели. Могу ли я потребовать обратно деньги за покупку и вернуть мебель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6 сентярбря у меня производилась установка кухни. По факту мастером было обнаружено, что три ручки бракованные. Сразу же был написан Акт, который установщик передал в отдел рекламаций. В течение месяца звоню узнаю о наличии деталей - меня пинают. Ркуководитель отдела рекламаций в хамской форме информирует, что он имеет права 45 дней со мной не разговаривать, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Сегодня 21 октября - моя рекламация не удовлетворена. Информации не дают. В договоре четко прописано, что в случае получения рекламации Поставщик обязан устранить недостатки в течение 14 рабочих дней. При отсутствии материала на складе возможна задержка на две недели. Сроки все вышли. Спасибо за ответ.

Мне нужен образец претензии! Купила спальный гарнитур. Установка была 13 декабря 2015 года, были обнаружены бракованные детали, о чем я написала в акте сборки. По договору они должны заменить их в течении 45 дней (не указано каких). Все сроки прошли. Хочу получить компенсацию за каждый день просрочки! Как грамотно составить претензию!

Вопрос об исчислении неустойки за неисполнение претензии в добровольном порядке по ЗоЗПП. Претензию о замене бракованных диванов подала 22 октября 2014 г. После этого привезли диваны опять бракованные, снова подала претензию - снова привезли бракованные, з-я претензия - и снова бракованные. Прошу расторжения в суде и взыскания в том числе неустойки. Считаю, что имею право начислять 1% начиная от стоимости товара с 22 до сегодняшнего дня. Но продавец говорит, что это не правильно, ведь он реагировал на мои претензии и привозил диваны, хоть и бракованные. Значит течение неустойки должно прерываться на период замены диванов. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение