Несоответствие заказанных дверей - Шансы на возврат денег или обмен товара в суде
Я купила двери в магазине Ёлки Палки, мне их привезли в срок. При осмотре я обнаружила, что привезли не те двери которые я заказывала. Я заказывала с маленьким стеклом а привезли с большим. Позвонила в магазин, начала говорить об ошибке, менеджер мне ответил. Что мы с Вами обсуждали в день покупки какие модели Вы хотите, они все прописаны в накладной и в замере, ошибки быть не может! Я расписалась в накладной и договоре, что ознакомлена с наименованием товара, дело в том, что каждая модель идет под своим номером, я же не обязана знать все эти номера! Могу ли я как-то вернуть свои деньги либо сделать обмен товара. Они мне в этом отказывают! Если ли у меня шансы выиграть дело в суде?
Добрый день! Было похожее судебное разбирательство с мебельным магазином. Сделали мебель не того цвета. Цвет в договоре тоже из технического наименования и цифр. Ошибся представитель магазина, когда указывал в договоре цвет. Суд отказал удовлетворить требования. Нужно внимательно перепроверять все цифры в договоре и на образцах которые Вам показывают!
СпроситьМоя проблема следующая: 12.08.14, я купила кровать в фирме ОРМАТЕК. Менеджер магазина допустил ошибку в составлении договора, вместо одной модели написал другую, хотя неоднократно этот вопрос обговаривался. И привезли кровать модели не той, которую заказывала. Обнаружена ошибка была на месте получения кровати. Менеджер свою вину принимать отказывается, обмен товара магазин отказывается совершать, деньги не возвращают! В процессе жарких споров, оказалось, что менеджер, который оформлял заказ, оказывается там не работает, а находился на подмене. Где справедливость? Заранее спасибо!
402 ГК РФпусть прочитают-к работе допустили значит он у них работает и они отвечают за его действия
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите писменную претензию о возврате денег.
Если нужна помощь звоните. Для Вас консультация бесплатна.
СпроситьКупили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Не соглашаться на условия магазина, пусть возвращают сначала деньги, а потом получат товар.
СпроситьСовсем ни на что не соглашайтесь, если вас устраивает тот шкаф который вы купили - оставляйте его себе и никто и никогда (даже в судебном порядке) его у вас истребовать не сможет.
СпроситьСитуация у меня следующая: мы заказали двери, при подписании договора просмотрели модель в договоре (менеджер сделал ошибку, указав не ту модель). Нам привезли двери согласно договору. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть межкомнатные двери компании-изготовителю и вернуть свои деньги?
Купили в мебельном магазине кровать под заказ. Привезли кровать другой модели (ошибка продавца при оформлении магазин признал). Оформили заказ на кровать нужной модели. Можем ли мы не платить повторную доставку товара до дома из магазина?
Не соответствие товара условиям договора это недостаток, согласно п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей - доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПриобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?
Да, обязан согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Удачи.
СпроситьВы вправе вернуть товар обратно и потребовать возврата средств.
- см. ст. 26.1 и 32 ЗЗПП.
СпроситьЗаказала через интернет-магазин нижнее белье. Получив посылку, оказалось, что товар пришел не тот, заказывала один артикул, пришел другой (различие на одну цифру: 12761 и 127610). Пообщавшись с магазином, поняла, что магазин замену сделал осознанно, при этом не предупредив о замене меня. В возврате отказывает, аргументируя тем, что модель 12761 является старой версией модели 127610, при этом модели имеют внешнее отличие друг от друга и обе представлены на сайте под разными артикулами и разной ценой. 1. Имеет ли право магазин отказывать мне в возврате?
2. Подпадает ли данная ситуация и данный вид товара под правила о возврате товара надлежащего качества по причине не устроила цвет/фасон/габариты и т.д. при дистанционной продаже, если товар был заменен и причина возврата в ошибке магазина?
3. Обязана ли я платить за доставку при возврате, если я возвращаю не по причине не устроила модель, а по некорректному вложению товара (ошибка магазина)?
4. Какой статьей и законом руководствоваться в данной ситуации, если статья 26,1 ЗоЗПП не предусматривает такие ситуации и каков порядок моих действий?
Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
СпроситьПроблема следующая. Неделю назад приобрела недорогую (7500 руб.) швейную машинку в магазине. Дома обнаружила, что строчка некрасивая, пробовала регулировать, не очень помогло. Потом прочитала в интернете, что такая особенность модели. Я позвонила по телефону компании, там консультант ответил, что обмен возможен. Я заказала другую модель. Через несколько дней привезла машинку на обмен, но в магазине мне отказали в обмене, мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать?
В магазине Эльдорадо приобрели в кредит ноутбук. Сегодня (через 4 дня после покупки) звонят из магазина и говорят, что они по ошибке выдали не ту модель ноутбука (разница в наименовании 2 буквы или цифры). Получается в чеке у меня один товар - фактически другой, причем дороже. Попросили принести ноутбук на обмен. Что делать мне в этой ситуации? Ведь это не моя ошибка, а ошибка продавца, который мне выдал не тот товар.
Как мне быть в этой ситуации?
Добрый день.
Принести ноутбук на обмен, поскольку чек у Вас на другое изделие, которого у Вас нет.
Иного варианта нет. Также не важно, что продавец ошибся.
СпроситьДобрый день! Товар необходимо обменять либо доплатить разницу в стоимости, иначе в Вашем случае будет иметь место неосновательное обогащение, которое может быть взыскано с Вас через суд.
СпроситьНесколько дней назад в магазине DNS г. Екатеринбург купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука.
Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 5000 дороже той, что оплачивал я.
Во всех документах указана модель, которую я заказывал.
Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством.
Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями?
Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 5-7 часов времени и примерно 500 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.
В ваших действиях состав мошенничества - ст. 159 УК - отсутствует, но с вас могут взыскать 5000 рублей как неосновательное обогашение - ст. 1102 ГК
СпроситьСостава преступления в данном случае нет (ст. 14 УК РФ, ст. 159 УК РФ). А вот неосновательное обогащение могут с Вас взыскать.
Спроситьне переживайте, в таком случае его заявление проверят в порядке ст.144-145 УПК РФ и откажут в возбуждении уголовного дела в свзи с отсутствием состава преступления
СпроситьНапишите им письмо, с объяснением что вы НБ подарили, если он стоит дороже готовы возместить разницу в цене, тогда мошенничества не будет. Статья 159. Мошенничество
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159]
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Вы ни чего не похищали.
СпроситьСогласно ст.159 уголовного кодекса РФ мошенничество - это хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием. Это преступление совершается только умышленно. То есть в вашем случае совершенно очевидно, что вины вашей нет.
Если у магазина есть желание, он может подать в суд, однако если сможет доказать, что вы заказывали другую модель, что мне представляется почти невозможным.
Желаю удачи.
Спроситьчто в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством,
---самое неприятное то что к вам могут применить Статью 1102 ГК РФ и деньги вам придётся доплатить.
Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
СпроситьВозмещает ущерб своему работодателю тот сотрудник магазина, который Вам вручил товар (неважно какой).
п. 1 ст. 1064 ГК РФ указывает: "Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред".
А не Вы возмещаете ущерб согласно п. 2 ст. 1064 ГК РФ: "Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине".
Никто в полиции не будет обращать внимание на наговоры.
СпроситьНесколько дней назад в магазине DNS г. Москва купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука.
Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 6100 дороже той, что оплачивал я.
Во всех документах указана модель, которую я заказывал.
Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством.
Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями?
Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 6 часов времени и примерно ~ 500-800 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.
Оставляйте товар у себя - НИКАКОГО мошенничества в Ваших действиях нет.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
Спросить