Проблемы с сервисом и отказ в исправлении телефона - как защитить свои права и восстановить справедливость?
Я обратился в сервис по поводу замены аккумулятора в смартфоне. При приеме аппарат полностью работал и никаких дефектов описано в квитанции не было. Через полчаса мне принесли телефон и сказали что там множественные дефекты и требуется заменить детали стоимостью 8 тысяч. Я написал претензию - ее у меня не приняли, а сказали, что снизят цену за ремонт до 5 ти тыс. руб. При проверке телефона я обнаружил, что он не исправен и вернул его на ремонт по гарантии - то есть заплатил 5000 руб и за эту сумму должны были доделать все остальное. В квитанции я прочитал о праве сервиса держать в ремонте изделие 90 дней. Через два месяца мне позвонили и спросили, почему я не забираю телефон - он готов но... надо заплатить еще три тысячи, так как у сервиса сменились хозяева и они не имеют никакого отношения к ним. При проверке телефона я обнаружил, что он не исправен по-прежнему - хотя некоторые дефекты исчезли. Я вернул телефон обратно - прошло две недели - ответа нет - как быть? Я уверен, что из меня тянут деньги и намеренно сломали аппарат _ но абсолютно не знаю как написать претензию, на что ссылаться - на какие законы. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Согласно Закона РФ "О зщите прав потребителей " Вы вправе потребовать возврата денежных средств в полном объеме.
Спросить