Неполадки углового дивана - стоит ли обращаться в суд?
₽ VIP

• г. Чебоксары

Скажите, пожалуйста, стоит ли обращаться в суд в следующей ситуации.

17.09.08 был сделан заказ на угловой диван с предоплатой и последующей оплатой при получении. Из документов: чек и товарный чек о предоплате; чек на оставшуюся сумму при получении дивана. Диван доставили 08.10.08 с неисправностями:-отсутствие болтов крепления основной и угловой конструкции дивана;-несовмещение отверстий для соединения основной и угловой конструкции дивана;-болты крепления левой боковины недостаточной длины, что делает невозможным соединение с основной конструкцией дивана;-направляющие для выдвижения (механизм «Дельфин») не отрегулированы по высоте, что делает неустойчивым диван в разложенном виде.

14.10.08 была предъявлена претензия, в которой требовала устранить неполадки в двухдневный срок, снизить стоимость дивана и возместить моральный ущерб. Неполадки полностью устранили 22.10.08.

PS: в вопросе упустила эмоциональную сторону.

Большое спасибо.

Жду ответа с нетерпением.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Почему не обратиться в суд? Обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Снижение стоимости: 73,8%

возмещение морального вреда: 0,053%

Д. Лебедев.

Спросить

Предсказывать шансы на успех дело неблагодарное. Все будет зависить от представленных вами доказательств и убедительности ваше позиции. Закон на Вашей стороне. Удачи!

С уважением.

Спросить

Каков процент решения вопроса о снижении стоимости дивана и выплате морального ущерба в мою пользу?

Спросить
Александра
13.05.2015, 23:17

Проблемы с приобретенным диваном - доставка в неподходящее время и выявленный брак. Как действовать?

Приобрели диван. Вместо обещанных 17-00 был привезен в час ночи. При получении был произведен осмотр. На следующий день при сборке были выявлены дефекты и брак (ободраны углы, грязная обивка низа дивана, заедает раздвижной механизм дельфин, дырка во внутренней обивке дивана). Поставщик отвечает, что вы принимали диван и по внешнему виду вопрос неуместен, но механизм дельфин готовы проверить. Чем я могу потребовать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Надежда
09.04.2019, 12:51

Возможен ли отказ возврата заказанного кухонного дивана из-за несоответствия высоты сидения клиента?

Вопрос такой: клиент заказал в салоне диван кухонный прямой по своим размерам - был индивидуальный заказ. В салоне стоял угловой кухонный диван, который он видел и на который садился. Но после изготовления дивана оказалось, что его не устраивает высота сидения дивана и хочет вернуть данный диван нам обратно, можем ли мы ответить ему отказом, ведь в салоне высота дивана его устаивала, и заказной мы сделали такой же высоты.
Читать ответы (4)
Галина Павловна
17.04.2019, 14:09

Претензия по несоответствию размеров и неисправностям кухонного дивана углового со спальным местом

Претензия. Клиентом был заказан кухонный диван угловой со спальным местом, при приёмке товара обнаружилось, что диван на 50 мм короче нужного размера, стоимость дивана уменьшили, клиенту вернули определённую сумму денег, через неделю после эксплуатации спальное место начало проваливаться (т.к не соблюдалась нагрузка на механизм), мы исправили это, после была претензия мы её тоже устранили (там при неправильной раскладке дивана немного прорвали к/з.Далее в процессе эксплуатации, почти через год (но гарантия ещё действует) провалилась спинка дивана. На основании чего я могу написать отказ? Или я обязана устранить недостатки?
Читать ответы (1)
Виктория
03.09.2016, 20:49

Проблема с размерами дивана - возможно ли заменить угол и какие права у покупателя?

Мы купили диван размером 2,5 м. на 1,5 м. угловой. При покупке в магазине продавец нам не объяснила что спинка дивана займёт 30 см. Т.е. Угол спального места всего ширина 1,2 м. а раскладной механизм дельфин ширина 1,4 м. т.е. механизм дельфин в разобранном виде торчит на 20 см. По качеству диван нас устраивает, возвращать деньги мы не хотим. Скажите пожалуйста имею ли я права попросить заменить угол дивана на 1,7 см.? Спасибо!
Читать ответы (5)
Марина
16.02.2020, 14:18

Как вернуть деньги за диван с дефектами, купленным по индивидуальному заказу?

При покупке дивана имеется товарный чек. Спустя 2 месяца начали выявляться дефекты. Продавец предложил устранить дефекты но при каждом устранение дефекта проявлялись новые. И так продолжалось три раза, при предложение продавцу вернуть деньги или обменять на другой диван поступил отказ так как продавец мотивирует тем то что диван был сделан индивидуальному заказу. При этом размеры диваны стандартные изменения только по выбору ткани. Имею ли я право вернуть полностью денежные средства?
Читать ответы (1)
Оксана Николаевна
10.05.2014, 19:36

Некачественный диван за 74 000 рублей - проблемы с обивкой, неудобство сна и вред для здоровья

Уже год я сплю на диване, который родители подарили нам к свадьбе. Диван стоит 74 000 руб, со сборкой и доставкой 80. Диван большой и красивый был первые 3 дня. Через неделю на подвижной части механизма дельфин разошлась ткань по швам. Она рыхлая и рассыпчатая, а края не обработаны видимо были. Спинка дивана отделана черной тканью, хотя диван белый. Как объяснили, это такая технология, чтоб подушки не скользили. Эта черная ткань через 3 дня покрылась катышками и теперь спустя год картина ужасает. Но дело совсем не в этом. Диван угловой. И в месте соединения этого угла естественно есть каркас и спать на нем сначала было неудобно. Но спустя год это просто переросло в проблему со здоровьем спины. Вынуждена обратиться была за помощью к врачам. Есть снимки, описание. Диван реально за год мне спину покалечил. Когда разлезлась обивка я позвонила в магазин и сообщила об этом. Они попросили отправить фото. Я описала недостатки и сфотографировала. Где-то через 2 месяца приехал мастер из магазина со сшитыми новыми чехлами для обивки из точно такой же ткани на подвижные элементы дивана-то есть на сам дельфин это складывающаяся часть. И перпендикулярную сторону, она по совместительству является местом хранения постели, хотя на нем ткань осталась почти целой. Сменил он обшивку дельфина, а второй элемент оставил про запас, если этот разойдется - попросите кого-нибудь вам поменяют. И уехал, добавив, что насчет неудобства сна - эт конструкция такая! Но у родителей диван точно такой же конструкции и на нем очень удобно спать! А на нашем невозможно. Диван заказывали в родном городе Находке, а изготовили в г.Киров. На заводе Немецкое качество. О чем напоминает надпись на черных кусках материи. Там было написано: mobel fabrik Deutschland. За год привыкнуть к дивану не представилось возможным. Купить другой диван выкинув 80 тысяч на помойку - нереально. Возможно ли что-то сделать? Ведь обшивка неподвижной части сейчас тоже разошлась. И спать ужасно: ( ( (
Читать ответы (1)
Татьяна
12.08.2021, 13:09

«Как получить компенсацию за некачественный диван и просрочку поставки - опыт покупателя»

Был заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.
Читать ответы (4)
Марина
03.10.2017, 10:28

Проблемы с купленным диваном - Раскладной механизм сломался через несколько лет использования. Стоит ли обратиться в магазин?

Купили диван в магазине много мебели, гарантию заявляли в три года, когда на диван в разложеном виде сел один человек диван сломался а если быть точнее опора раскладного механизма в передней части дивана, т.к там была ткань мы не сразу поняли в чем собственно дело. А там оказалась доска из ДСП. Диван был куплен 23.01.15 года. Стоит ли обращаться в магазин? Я считаю что мне продали не качественную мебель.
Читать ответы (1)
Мария
16.05.2016, 09:54

Проблемы с угловым диваном - падающее разложенное место и скрипящие звуки. Как вернуть деньги или потребовать ремонт?

Пять месяцев назад купила угловой диван. Гарантия 18 месяцев. При использовании в разложенном виде, уже неоднократно, разложенное место падало вниз. И к тому же диван начал скрипеть. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги или возможен только ремонт. На что писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (5)
Андрей
10.06.2022, 18:03

Как вернуть некачественный диван - проблемы с продавцом-изготовителем и возможные решения

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?
Читать ответы (2)