Притензия к Евро Сети - Как вернуть телефон и получить деньги обратно после нескольких ремонтов?
У меня притензия в евро сеть купила телефон он через неделю стал зависать отдала по гарантии в ремонт 2 месяца ждала привезли написали что телефон в порядки через 3 месяца опять сеннор не срабатывает как мне вернуть телефон и забрать деньги.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.
Купила телефон, а через 4 месяца сломалась! Отдала по гарантии на ремонт. Через две недели привезли с ремонта, оказалось сделали частично (т.е. не все дефекты устранили). Пришлось отдать на ремонт повторно. Месяц не слышно про телефон! В связи с этим у меня вопрос; могу ли я вернуть деньги за телефон, так как он еще на гарантии..
Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.
Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Связной купила там телефон прошел месяц стал плохо работать сенсор, отдала в ремонт к ним по гарантии, вернули написали что проблемы нет и не было все работает, принесла домой пол дня проработал и опять стал плохо работать сенсор, что делать?
В январе этого года купила телефон. В сентябре на телефоне стала пропадать сеть. Сдала в ремонт. Через неделю мне его вернули со словами что телефон исправен. Но телефон все равно периодически не ловил сеть и я снова сдала в ремонт. Через месяц вернули. Сказали что поменяли системную плату. Неделю телефон работал хорошо, но спустя неделю сеть опять стала пропадать. Поехала в магазин где его купила. Стала обьяснять что хочу вернуть телефон так как он не исправен (на телефон есть и гарантия и страховка) но меня снова отправили в сервисный центр где якобы сделали ремонт очередной. Скажи пожалуйста могу ли все таки вернуть деньги и каким образом это сделать?
Купила телефон в декабре, через пару месяцев стал гаснуть экран, отдала по гарантии в ремонт, мне вернули его через 3 недели, но спустя буквально 1,5 месяца опять стал гаснуть экран. Могу ли я его поменять на новый или вернуть деньги?
У меня на телефоне не стал работать сенсор, я отнесла на ремонт, через неделю его слелали и я заплатила 7500, но серез день поломка повторилась, я оьратно его отнесла, ждала около 2 х недель, забрала его прсле ремонта, но через день поломка опять повторилась. Как бытт? Могу ли я забрать деньги за ремонт?
Купила телефон год назад с дополнительной гарантией! Сломался, отдала в ремонт по доп. гарантии! Через неделю после ремонта опять та же поломка! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?