
Обязан ли магазин выплачивать стоимость профилактической накладки на подошву, если выяснилось что обувь ненадлежащего качества?
Обязан ли магазин выплачивать стоимость профилактической накладки на подошву, если выяснилось что обувь ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Да, обязан.
СТ. 18 ЗоЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
