Вопрос о законности возврата денежных средств клиенту через перевод на мобильный номер
Я являюсь директором ООО по оказанию консультационных услуг в сфере IT технологий. Недавно по договору возмезного оказания услуг, клиент нашего ООО внес аванс на счет нашего ООО, услуги мы ему оказать не успели, т.к. перечень оказываемых нашим ООО услуг достаточно большой, а клиент после внесения аванса не указал по какому конкретно вопросу IT технологий его проконсультировать. В заключенном межну нами договоре указано, что клиет в любой момент может затребовать денежные средства обратно. После чего клиент попросил перечислить уплаченный раннее им аванс на его сотовый номер.
Вопрос: Законны ли действия нашего ООО при возвращении денежных средств клиенту, путем зачисления на номер мобильного оператора? Если да, то надо ли заключать дополнительное соглашение или что то еще?
Добрый день! Пусть напишет письменное заявление, укажет, что просит вернуть уплаченную сумму на такой-то номер телефона. Укажет паспортные данные и приложит копию паспорта к этому заявлению.
После составьте доп соглашение, что договор расторгнут, а суммы возвращены.
В силу ст. 309 ГК РФ Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Таким образом, контрагент заявил Вам требование об исполнении обязательства путем перечисления денежных средств на счет его телефона, все законно.
СпроситьВозвращение денег за дополнительные услуги при кредите - можно ли компании удержать сотрудника?
Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?
Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств
Влияет ли ошибочное название дополнительного соглашения на его действительность в случае
Что делать, если аванс за услугу не возвращается после заключения договора с ИП, работающим по франшизе?
Возможно ли взыскание убытков с сотрудника за невыполнение договора на оказание услуг?
Фитнес-клуб пересчитывает занятия при досрочном расторжении абонемента по разовой цене - правомерно ли?
Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?
