Проблемы с новым холодильником - неисправная морозильная камера и отсутствие работы после настройки. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
Позавчера купила холодильник, подключили его, вчера выяснилось что морозильная кармера не морозит, поехали в магазин, там нам сказали что холодильник может включиться через 8 часов (бред какой-то) сегодня пыталась путем нажатия кнопок менять режимы, в итоге ничего не работает, подозреваю что холодильник не работает. Вопрос, могу ли я отказаться от этой покупки и вернуть деньги (т.к. холодильник оформлен в кредит, отказаться о кредита?)
Здравствуйте, Заира.
Да, можно. В пределах 15 дней со дня покупки по любым недостаткам, поскольку товар является сложно техническим, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Лучше обращаться в магазин с письменной претензией, в которой указать все недостатки и Ваши требования (о замене товара) со ссылками на ст.ст.18,21 Указанного Закона. Требования должны быть удовлетворены не позднее 20 дней со дня обращения.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьХолодильник на гарантии ломается уже второй раз первую поломку устранили но документально это не зафексировали поломку устранил мастер из магазина холодильник не морозил полностью во второй раз морозит только морозильная камера я пришла в магазин и потребовала забрать холодильник на экспертизу со мною согласились и обещали забрать через несколько дней при этом мне отказывают давать на время другой холодильник пока мой будет на экспертизе и еще могу ли я отказаться от холодильника и поменять на другой или забрать деньги.
Приобретенный в магазине электротоваров холодильник был установлен представителем этого магазина. Через два дня выяснились недостатки эксплуатации. В частности, вода, вытекающая наружу на задней стенке холодильника, течет мимо положенного поддона, скапливается лужей на полу. Морозильная камера намораживает большую шубу. Хотя в магазине сказали, что холодильник не нуждается в разморозке. Вызывали представителя из магазина, он сказал, что это производственный недостаток. Можем ли мы вернуть холодильник обратно или поменять его на друной. Со дня покупки прошло 12 дней.
Право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
Вам необходимо обратиться в магазин с претензией с указанием выбранного вами требования.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за холодильник, если сервис его отремонтировал, но морозильная камера морозит плохо? Холодильник купили, в течение 14 дней проверили только что он включается. Через месяц подключили полностью, в течение недели использовпния обнаружили что морозилка не морозит, там всё растаяло. Компания забрала на ремонт, заменила термостат, стало немного лучше. Вода замерзла за сутки, а мясо только сверху подморозилось и всё. Можно ли забрать деньги?
Купила в Эльдорадо холодильник (в кредит). Застраховала его на 2 года. Его привезла доставка (не знаю как его везли). Включила через 5 часов и он не охлаждает холодильник и не морозит морозильная камера (работал в течении суток). Магазин возврат делать не хочет, ссылается на вызов мастера от производителя. Производитель сказал, что мастер не дает заключения если у него не заводской брак.
Я хочу обменять его без вызова мастера, но магазин не принимает.
Что можно сделать?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Олеся.
Необходимо знакомиться с условиями гарантии производителя. Но в любом случае продавец обязан забрать крупногабаритный товар для проверки его качества. Вам необходимо составить юридически грамотную претензию и обратиться с ней к продавцу.
СпроситьКупили морозильную камеру в магазине Сеть техники Оформили кредит через Летобанк, только дома осмыслили, что проценты грабительские, переплата составит больше половины стоимости покупки. Морозильная камера ещё в магазине, нам её не доставили ещё.Можем ли мы отказаться от кредита?
У нас такая ситуация мы взяли в кредит холодильник на данный момент кредит выплачен. Через 10 месяцев он перестал морозить и мы отдали его на гарантийный ремонт привезли после ремонта он поработал 3 дня и снова перестал морозить мы снова отвезли его в магазин его там подключили и он каким то образом работал мы его забрали домой подключили и он снова не морозил мы привезли его в третий раз в магазин и он работает уже неделю привезли после гарантийного ремонта с вмятинами подскажите как быть? Мозможно ли его вернуть или обменять?
Вчера продала холодильник б/у через объявление в телеграм канале нашего города. Ночью покупатель пишет что морозильная камера не работает. Хотя вчера ее супруг приходил на осмотр, всё осмотреть потрогал и сказал чтобы никому не продавали, они сами его купят. Написала им чтобы проверили правильно ли стоит температурный режим. Холодильник был исправен, и холодильная и морозильная камера работали исправно. В общем, могут ли они потребовать вернуть деньги? Возможно при транспортировке они повредили что-то, или просто стоит не правильный темп-ный режим. В итоге я останусь со сломанным холодильником и без денег?
Потребовать могут все что угодно. Но вы, в свою очередь, можете проигнорировать эти требования. Если хотят, пусть в суд обращаются и доказывают, что вы им продали неисправную камеру, если смогут.
СпроситьСегодня в Эльдорадо оформили покупку холодильника в кредит. Холодильник должны привести в субботу. К вечеру, подумав и посчитав решили отказаться от покупки. Могу ли я отказаться от кредита на холодильник? Что я должна сделать? Просто в устной форме или в письменной отказ? Имеет ли право банк, в котором оформлен кредит на покупку, отказать мне если товар еще не привезен, первоначального взноса нет? Спасибо.
Если договор не исполнен, то можно отказаться. Нужно подать заявление об отказе в банк.
СпроситьКупила холодильник, через неделю перестала работать морозильная камера. Если мне не вернут деньги, когда его заберут обязан ли магазин предоставить мне другой холодильник на время ремонта этого в пользование?
Здравствуйте.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте.
Деньги Вам не вернут, так как это сложно технический товар и будет произведен сначала гарантийный ремонт. На замену холодильники не выдают.
СпроситьДобрый вечер! Вы вправе требовать вернуть деньги или замену на новый холодильник. Зачем соглашаться на ремонт, если у вас есть права? Вы обратились в течении 15 дней, поэтому вправе требовать не ремонт, а замену или деньги. И на подмену обязаны предоставить товар, в случае, если согласитесь на ремонт.
Спросить