Почему банк отказывает в блокировке карты, несмотря на пополнение счета?

• г. Челябинск

Имеем кредитную карту Райффайзен банка к ней подключена страховка МетЛайф. Недавно обратились в банк с целью полной блокировки карты. После полного пополнения нами карты сотрудник банка сообщила нам о том, что карту нам не заблокируют, пока мы не отключим страховку самостоятельно обратившись в страховую компанию. В страховую компанию дозвониться не можем, в нашем городе ее нет.

На каком основании банк отказывает нам в блокировке карты, ведь мы выполнили обязательства перед банком-полностью пополнили счет карты? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Это незаконно, обратитесь с жалобой в ГУ ЦБ РФ Вашего субъекта и в Роспотребнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Тимофей
29.04.2016, 04:01

Банк обманул меня - как защитить свои права по кредитным картам?

Имеется две кредитные карты в одном из банков. По ним были просрочки по мин. платежам. В связи с просрочками платежей, кредитный лимит на данных картах банком был заблокирован. Со мной связался сотрудник Банка и с ним была достигнута договоренность, что при внесении полной суммы кредита по одной из карт, на этой карте банк снимает блокировку кредитного лимита и увеличивает его вдвое с 300, до 645 тысяч руб. После снятия блокировки с одной кредитной карты, я погашаю вторую. В итоге я пополнил карту, а банк сообщил что кредитный лимит мне не то что не увеличит, а даже не разблокирует, т.к. Я допускал просрочки по платежам и банк не может рисковать. В итоге вторая карта так и не закрыта. Получается сотрудник банка меня обманул и я поверив ему решил перезанять сумму денег, которую банк не вернул. Причем банк не выставлял мне полный счет полного кредита, а просил погасить только несколько минимальных платежей, а я погасил всю карту. Все записи телефонных разговоров, ФИО сотрудника и его добавочные номера у меня имеются. Вопрос: возможно ли чего то добиться от банка по досудебной претензии и в суде на основании этого?
Читать ответы (1)
Наталья Евгеньенва
03.06.2015, 11:16

Правомерно ли банку списать сумму за обслуживание карты после ее блокировки и закрытия?

Я закрыла в банке счет и кредитную карту. Получила от банка письменное подтверждение, что карта заблокирована и будет закрыта через 45 дней. На следующий день после блокировки банк списал сумму за обслуживание карты на следующий год. На сколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Галина
29.07.2017, 06:48

Получение отказа от ВТБ банка при оформлении кредитной карты из-за блокировки по 115 ФЗ со стороны Сбербанка - что делать?

В июне 2017 года я обратилась в втб банк для оформления кредитной карты, где получила отказ по причине блокировке по 115 ФЗ со стороны сбербанка, блокировка установлена с 2015 года. Я обратилась в сбербанк, написала заявление о снятии блокировке и разъяснении причин, получила официальный ответ что блокировки нет. После этого повторно обратилась в втб, предоставила документ об отсутствии блокировки и выписку за 2015 год по расчетному счету в сбербанке, в втб мне так же сообщают, что блокировка есть и она со стороны сбербанка. Официальное подтверждение втб мне на руки не выдает, сообщают что выдать могут только по запросу суда. Подскажите что делать в данной ситуации. Оснований для блокировка у сбербанка не было. На карту которая была оформлена в то время переводилась только стипендия, когда в 2015 году я обратилась для оформления золотой дебетовой карты в сбербанк мне пришел отказ, то есть операций никаких не совершалось.
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2017, 14:57

Банк заблокировал дебетовую карту, несмотря на документы, подтверждающие социальный характер поступлений

По инициативе банка была заблокирована дебетовая карта (по причине задолженности по кредитной карте), куда приходит пенсия по потере кормильца на ребенка. В банке написала претензию о снятии блокировки и, предвидя списание средств, приложила справку, подтверждающую социальный характер поступлений. Блокировку банк снял, а перед этим списал абсолютно все деньги с карты, проигнорировав документ.
Читать ответы (3)
Николай
19.12.2015, 23:19

Процедура блокировки зарплатной карты при наличии просрочки по потребительскому кредиту

Имеется просрочка платежей по потребительскому кредиту. По телефону банк уведомил о перспективе блокировки моей зарплатной карты. В кредитном договоре оговорена возможность списания банком средств с моего счета. Какие нормативные акты действующего законодательства регламентируют, определяют законность действий банка по блокировке зарплатной карты? Подразумевается возможность блокировки зарплатной карты банком без предварительного обращения кредитора в суд.
Читать ответы (1)
Раиса
18.03.2009, 09:35

Должна ли я платить за страховку, если карта не была активирована и у меня нет задолжности банку?

Такая ситуация: в банке "ХоумКредит&ФинансБанк" взяли кредитную карту овердрафт, расплатились полностью. В августе 2008 года срок действия карты закончился, срок действия обязательной страховки, как клиента-пользователя карты, закончился в январе 2009 года. 7 марта 2009 года банк прислал новую карту, от которой я отказалась и сразу же выслала её обратно в банк ценным письмом. Через пару дней письмом и в виде SMS сообщения пришло уведомление о том, что я должна заплатить банку около 1600 рублей за страховку, которую они сняли с моего счета, но услугами банка и картой я не пользовалась. Должна ли я платить за страховку, если карта не была активирована и у меня нет задолжности банку? Они мотивируют это тем, что я должна была их об отказе от страховки предупредить письменно. Разве страховка обязательна, если я не пользуюсь услугами банка уже больше полгода?
Читать ответы (1)
Алёна
30.05.2013, 16:04

Райффайзен банк списывает средства за неактивированную пластиковую карту - правомерно ли это?

В 2008 г. Райффайзен банк щедро презентовал мне кредитную карту (по совместной программе Малина). Необходимости в ней у меня небыло, даи кредитный лимит по данной карте был всего лишь 15 тыс. руб. Тем не менее я оставила эту карту и периодически ею пользовалась, своевременно погашая необходимые платежи. В 2011 г. срок действия данной карты истек и мне пришло уведомление о ее перевыпуске, но я решила не продолжать свои взаимоотношения с Райффайзен банком, с чем и пришла в отделение. Прийдя в отделение Райффайзен банк, я сообщила сотруднику банка о своем намерении закрыть данный счет и нежелании получать перевыпущенную карту в связи с тем, что не планировала дальнейшее использование счета и пластиковой карты. Сотрудник банка сообщил мне, что обслуживание счета в Райффайзен банке является бесплатным, и я могу не активировать пластиковую карту до момента, пока у меня не возникнет такая потребность, таким образом, я смогу сохранить свой счет в банке и избежать списания средств за обслуживание пластиковой карты. По совету сотрудника Райффайзен банка я не активировала данную пластиковую карту и не пользовалась ею до настоящего момента (о чем свидетельствует отсутствие каких-либо транзакций по счету). Однако, спустя год, я получила уведомлении о списании средств за обслуживание данной пластиковой карты и последующие ежемесячные пени в связи с неоплаченной задолженностью. Таким образом, банк требует с меня деньги за обслуживание карты, которая никогда не была активирована. Является ли данное требование банка правомерным, с учетом того, что ведение счета в Райффайзен банке является бесплатной услугой для физических лиц? Заранее благодарю за ваши мнения!
Читать ответы (1)
Нина Ивановна
13.04.2015, 10:41

Банк Тинькофф заблокировал мой счет без предупреждения - законно ли это и можно ли вернуть выплаченную страховую сумму?

Банк Тинькофф безо всякого предупреждения заблокировал мой счет. На мои вопросы о причине блокировки отвечать отказывается. Я регулярно оплачиваю кредит, ни разу не было просрочки. В октябре 2014 года я получил 2-ю группу инвалидности (инфаркт), до этого никогда не болел. В выплате страховки мне было отказано. В данном банке оплачивается страховка по инвалидности только в результате несчастного случая. Так как страховка оказалась бесполезной, то в феврале я отключил страховку. После этого банк заблокировал мой счет. Куда можно обратиться насчет блокировки счета, законно ли это, и можно ли вернуть ранее выплаченную страховую сумму, которая просто ушла в никуда.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.11.2014, 11:43

Сомнения в законности начисления процентов и страховки после написания заявления о расторжении договора по кредитной карте

Было написано заявление о расторжении договора по кредитной карте 14 ноября, 21 ноября банк начисляет проценты, списывает страховку за эту кредитную карту и я остаюсь должна банку. Сумму для полного погашения узнавала у сотрудников банка. Законно ли начислены проценты и страховка?
Читать ответы (1)
Юрий
14.06.2016, 17:40

Требование банка о личном визите для полной блокировки карты - законное или нет?

Я по телефону информировал банк об утере карты и её блокировке, на что мне ответили карта будет заблокирована временно, для полной блокировки я должен приехать в банк и подать письменное заявление о потере и блокировке. Законно ли их требование? П.с. Я не могу к ним попасть в рабочее время.
Читать ответы (1)