Отказ возвратить предоплату за забронированную сауну - законность и возможные статьи закона для возвращения денег

• г. Новосибирск

По телефону забронировал сауну, через два дня внес предоплату. Имеется квитанция. Потом позвонил и отказался за четыре дня от назначенной даты. Затем приехал в сауну, чтобы вернуть деньги. Отказали, сказали, что деньги не вернут, если не продадут мои часы. Заказывал на пятницу, на вечер, администратор убеждала, что часы продадут с легкостью, приезжайте в понедельник да деньгами. В понедельник отказали, т.к. не нашли арендаторов сауны на мои часы. Предоплату возвращать отказались. Законно ли это? Какие статьи закона могут помочь вернуть деньги? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Незаконно, необходимо предъявить претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Екатерина
18.02.2019, 10:38

Возможность возврата предоплаты при отказе от бронирования сауны - правовая сторона вопроса

Мы забронировали сауну и внесли предоплату, позже мы приняли решение что хотим отказаться от брони и вернуть предоплату, хозяин сауны отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что в квитанции указанно основание бронирование времени. Подскажите пожалуйста должен ли хозяин вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
28.12.2021, 19:47

Невозвратная бронь сауны - что делать, если заболел и не может посетить?

Забронировала сауну, в квитанции указано, что невозвратная бронь. Оплатила 5000. Но заболела. Есть больничный. В сауне отказали перенести дату или вернуть деньги. Как можно решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Елена
21.03.2018, 23:12

Имеем ли мы право на возврат денег за предоплату в сауну, если не можем посетить ее?

Здравствуйте. Я и мои друзья оплатили 1000 рублей предоплаты в сауну. Но обстоятельства изменились, и мы не можем пойти. Попросили администратора сауны вернуть нам деньги, на что получили отказ. Скажите, по закону имеем ли мы право на возврат денег?
Читать ответы (1)
Наталья
05.08.2009, 00:04

Проблема с подключением сауны в квартире - как решить ситуацию с непредусмотренной электропроводкой?

При покупке квартиры строительная компания делала акцент на наличие в ней сауны, в тех. паспорте квартиры помещение под сауну обозначено как "сауна". При попытке подключить электропечи в сауне к общему стояку электропроводке выяснилось, что электропроводка стояка в щитке не рассчитана на нагрузку для сауны. Поэтому управляющая компания отказывается подключать и направляет с претензиями жильцов в строительную компанию. В свою очередь, строительная компания утверждает, что в тех. паспорте была допущена ошибка и отказывается от подключения сауны. В нашем доме 10 подобным квартир с этой проблемой. Что делать для подключения сауны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_8938255
29.11.2021, 14:02

Как вернуть деньги за бронирование сауны, если был отказ?

Бронировали сауну, внесли половину суммы, за 20 дней позвонила, отказалась, сказали деньги вернут, если продадут мое время, договор никакой не заключали, эти моменты нигде не прописаны, был просто онлайн перевод на карту, могу я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Дмитрий
15.12.2014, 21:18

Какие права у меня есть и можно ли получить компенсацию?

Внес предоплату за сауну, для встречи нового года, никаких договоров не подписывал, так же не дали чек, просто записали в книгу, есть моя роспись, сделал фото, через два отказался от услуги, на что администратор сказала что вернет только 50 %, законно ли это? Прошло уже 3 недели, постоянно переносит встречи. Имею ли я шансы выиграть дело есть подам иск и по каким статьям, могу ли рассчитывать на компенсацию морального ущерба, есть двое свидетелей один из них мужчина который работал в этой сауне ему я и передавал деньги, сейчас он уже уволился. Спасибо за ответ, заранее.
Читать ответы (1)
Юнусова Альбина
07.03.2020, 20:45

Как вернуть предоплату за забронированную сауну без документов подтверждения?

Забронировали сауну, внесли предоплату. По семейным обстоятельствам отказались идти. Просили вернуть предоплату, нам отказали. Нет чека или другого документа подтверждения. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.06.2014, 15:54

Ужасный сервис и нечестные требования в сауне Каньон - много неприятных сюрпризов и отсутствие кассового аппарата

Ужасный персонал сауны, приветствия НОЛЬ, сразу у дверей Вам скажут - Тапки вон, там... Мы с мужем решили отдохнуть и выбрали этот ЖУТКИЙ Каньон, позвонили за 30 минут, но сауну нам нагреть не удосужились... О том что, в сауне пользоваться веником нельзя (что за баня или сауна без веников?), написано на стене..., ужасная дама-обслуживающий персонал, об этом не предупреждала... И уже на выходе нас всретила группа Паритет, требуя, чтобы мы заплатили штраф за пользование веником... Заплатили 860 руб за сауну и 1000 за пользование. Чек об оплате администрация не предоставила, нет кассового аппарата. Где налоговая? Телефон ИП также не предоставили, выписали квитанцию, стоит ли обращаться в суд и если да то как это сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
16.07.2013, 20:56

Износилование в сауне - Что делать в такой ситуации?

У меня такая ситуация. Мы с ребятами сидели в сауне (нас было 5 чел) я сам там спал в 4 ночи. Мы туда приехали с одной девушкой. Она сама не заходила в сауну. А спала в машине мой приятель познакомился с ней за 4 часа до приезда в сауну. Мы до сауны сидели в баре все пили в том числе девушка с которой он познакомился. Приехав сауну мы все зашли а он оставался с ней а потом ушел домой. На утро меня разбудили я вышел с сауны девушка была в машине. Таксист отвез меня домой через пару часов приехала полиция и забрала всех она написала заявление на износилование у нас взяли экспертизу и обьяснения. Стоит ли мне чегонибудь опосаться. Все ребята говорят что не чего не было но я им не доверяю.
Читать ответы (1)