Препятствия при возврате денег за оплаченную акцию на сайте Выгода - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Более года назад я оплатила акцию на сайте Выгода. Оплата произведена наличными через Связной. В установленные сроки отказалась от акции. Деньги оказались зачисленными на баланс в личный кабинет. Исходя из условий оферты для возврата ден. средств я отправила письмо на юридический адрес Выгода с заявлением, оригиналом чека, реквизитами банка и моего счета. Мое письмо получено не было и вернулось ко мне, отправлено повторно, получено не было и вновь вернулось. Я опустила руки, но спустя год я отправила письмо в третий раз, но на этот раз с ксерокопией чека (т.к. оригинал уже оказался утраченным). На сей раз я предупредила сайт о том, что письмо отправлено с уведомлением, и что это предсудебная подготовка. Выгода получил письмо, но в электронном виде я получила отказ в выводе моих ден. ср-в в связи с тем, что я не предоставила копию чека, а не оригинал. Я обратилась в Связной с просьбой восстановить чек, но получила отказ (якобы, потому, что деньги оплачены наличными через кассу, а не через терминал). Я отчетливо понимаю, что используется какая-то мошенническая схема, возможно даже сговор, препятствующие возврату моих денег, но не могу преодолеть этот замкнутый круг. Что делать?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться в суд.

Изложенные обстоятельства желательно подтвердить документально.

Спросить
Наталья Владимировна
10.07.2014, 00:57

УФМС отказывается вернуть госпошлину за загранпаспорт из-за отсутствия оригинала чека

Отказались вернуть госпошлину в размере 1000 р. за загранпаспорт. Основание возврата - не вышел чек из терминала, а так как им нужен был чек я повторно оплатила и написала заявление на возврат. Основание отказа - не предоставили оригинал чека. Сбербанк подтвердил что оплата прошла и предоставил выписку. УФМС требует оригинал!
Читать ответы (1)
S K
08.05.2015, 17:23

Проблемы с интернет-магазином - отсутствие ответа и доступа к сайту

Оплатил интернет-магазину Ноутбук, пришло уведомление мне на мой электронный адрес, что деньги он получил и через два дня мне доставят Ноутбук. На третий день позвонил по телефону, указанному на сайте, отвечал только автоответчик. Зашёл на сайт, сайт и мой личный кабинет оказался недоступен. Написал электронное письмо, ответа нет. Кому жаловаться? Подозреваю, что попал на мошенников.
Читать ответы (1)
Валентина Апарина
31.10.2019, 16:06

Отказ банка АО Тинькофф предоставить копию платежного поручения вызывает вопросы о приватности и контроле над собственными

Через терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?
Читать ответы (7)
Татьяна
20.04.2020, 12:50

Как действовать, если электронное заявление о возврате налога было отклонено из-за истекшего срока?

Подала 3-ндфл за 2016 год 28 ноября 2019 г. через личный кабинет. Камеральная проверка была завершена 21.01.2020 г. с подтверждением ндфл на возврат. 24.01.2020 было также электронно отправлено заявление, на которое пришел отказ в возврате из-за срока возврата (3 года). Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
17.07.2014, 12:42

Я стала 100000 клиентом через терминал и выиграла деньги, но не получила их - как вернуть деньги?

Что делать, я пополнила счет через терминал, мне пришло сообщение что я стала 100000 клиентом и выиграла деньги, в сообщении был указан сайт и номер фирмы якобы обслуживающей терминал, я зашла на сайт все прилично, фирма продает терминалы и у них есть эта акция, указаны адреса номера телефонов и условия акции, я должна была для получения приза связаться с информационным центром по телнфону и зарегестрироваться на сайте, после по условиям акции я должна была пополнить свой номер телефона и оплатить почтовый перевод через терминал этой фирмы, после но деньги мне на счет не поступили и естественно перевод выигрыша тоже! Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вероника
14.05.2017, 00:43

Клиент сайта знакомств спорит списание средств и подключение коллекторов - что говорит закон?

Условия договора услуг сайта знакомств в Интернете включали пункт об автоматическом продлении и списания средств с карты клиента. О данном пункте, якобы, клиент был уведомлен при прохождении процедуры первичной регистрации на сайте. В связи с чем, по окончанию срока договора деньги были списаны со счета. Услуги сайта не понравились и продлять срок пользования я не планировала в связи с чем, письменно в 5-дневный срок я попросила сайт осуществить возврат средств, списанных с моего счета за продление услуг. Получила письменный отказ и в связи с этим подала в Банк заявление об оспаривании операции. Банк вернул средства на мой счет. В связи с имеющимся долгом, сайт подключил коллекторов и планирует обращение в суд, - это правомерно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алла
10.02.2016, 12:04

Незаконное использование моего аккаунта на Биглионе - требую вернуть списанные средства

На сайте биглион, на моём счете была сумма денег, я получила письмо на эл.почту: Спасибо за покупку купона на услугу. В личном кабинете на Биглионе этот купон приобретен неким получатель Сергей, sergalah@mail.ru.и купон для использования по адресу г Воронеж, Я нахожусь в г Санкт-Петербурге. На Биглионе, после моего заявления на возврат суммы, в связи с тем, что я не покупала, и это проникновение третим лицом в мой личный кабинет. Я получила отказ, т к купон уже использован. Правы ли они? несут ли они материальную ответственность за взлом моего личного кабинета на их сайте? И обязаны ли они в связи с мошенничеством, вернуть мне списанные средства? И какие мои действия?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.11.2017, 20:54

Сбой в терминале привел к списанию средств без выдачи чека оплаты или отказа

При оплате товара через терминал произошел сбой (терминал выдал ошибку) но при этом деньги списались с моего счета без выдачи чека оплаты или отказа (отмены). Сразу обратился в банк, где указали что средства заблокированы и необходимо написать заявление о спорной операции. Товар оплатил наличными (чек имеется). Через три дня сообщили что продавец получил эти средства (как без чека подтверждения он смог получить средства на счет? ), связаться с ним не могу - телефоны заблокированы. Находится он в другом населенном пункте. Сегодня повторно написал заявление в банке. Речь идет о разных банках. Смогу ли я вернуть свои средства? Что необходимо сделать дополнительно сумма 12000 руб.?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.12.2018, 15:42

Требуют передачи оригинала чека - законность и возможные последствия

Был заключен договор на оказание услуг. Оплата произведена через кассу. Позже решили отказаться от этих услуг. Было отправлено письмо с заявлением на расторжение договора и возврате остатка неиспользованных средств, реквизиты карты и копия чека. Законно ли требование исполнителя услуг о передаче ему оригинала чека? В противном случае, отказываются возвращать деньги.
Читать ответы (5)
Юлия
09.10.2019, 11:35

Как защитить себя от коллекторов, требующих оплату задолженности за онлайн займ, который был оплачен более года назад?

Более года назад взяла онлайн займ, потом оплатила через кивитерминал, через год коллекторское агенство присылает мне письмо о выкупе задалженности и наличии задолженности у меня, я связываюсь с этим агенством объясняю что опллата мною была произведена более года назад, во время, в тот микрозайм где я брала деньги. Сотрудник коллекторскогоагенства попросил выслать чек, так как прошло достаточно многовремени, чек у меня не сохранился, терминала в котором была произведена оплата уже нет, киви кашелекбылзаблокирован т.к.я использовала его раз - для оплаты, писала письмо в КИВИ компанию с просьбой помочь-ответа не последовало. Что я могу еще сделать? Коллекторы требуют оплатить, или они подадут в суд.
Читать ответы (1)