Проблемы с заказом наращивания волос - девушка отказывается вернуть деньги после несоблюдения сроков доставки

• г. Брянск

Закалала наращивание волос у девушки предостовляющей данные услуги через социальную сеть, договорились что волосы придут через 3 недели (под заказ), встретились внесла предоплату 5 тысяч рублей. В итоге пошла 4 неделя попросила предоставить код отслежки товара она проигнорила. Позвонила ей она начала предлагать другие волосы, я отказалась и попросила вернуть деньги. На данную просьбу она отказалась возвращать деньги и закончила телефонный разговор. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Диана
04.08.2021, 12:18

Как вернуть деньги после неудачного наращивания волос у частного мастера?

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Юлия
19.03.2013, 18:59

Проблемы с наращиванием волос - как вернуть деньги за некачественные волосы без чеков и срока установки

На соц. сайте нашла рекламу о наращивании волос со скидкой. Наращиванием занимается девушка на дому. Поинтересовалась какие волосы будут мне нарощены, мне сказали, что 100% Славянские, с которыми не бывает проблем после наращивания. Стоимость волос 5500 р., предоплату попросили 100%. Мой зять съездил на встречу к этой девушке, оплатил. Девушка мне позвонила, назначила время, когда к ней можно подъехать. Волосы она мне нарастила, но после мытья их невозможно даже расчесать, а голова чешется! Я позвонила ей и поинтересовалась еще раз какие волосы она мне нарастила, она меня уверила, что 100% Славянка и нужно всего лишь купить недорогой бальзам и все придет в норму! Я приобрела бальзам, НО никакого обещанного результата не было! Зайдя в салон красоты и поинтересовавшись у других специалистов, оказалось что это вообще волосы непонятного происхождения! Я просила ее вернуть мне деньги за волосы, сначала она согласилась, а теперь отказывается. Ходить с такими волосами невозможно, выглядят они как пакля. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за эти некачественные волосы, если наращивание проводилось на дому, без всяких чеков? С момента наращивания прошло ровно 14 дней!
Читать ответы (1)
Анна
31.03.2015, 11:30

Проблемы с нарицание волос на дому - выпадают через 2 недели. Как решить ситуацию, если мастер отказывается вернуть деньги?

Некачественное наращивание волос на дому! Наростила волосы через 2 недели они начали выпадать? Как дальше быть? Мастер отказывается возвращать денежные средства.
Читать ответы (1)
Виктория
05.06.2018, 22:07

Как пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу наращивания волос?

Здравствуйте, Куда я могу пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу (наращивание волос)? Ситуация значит такая: Пришла в салон наращивать волосы, предварительно внеся предоплату (чтоб они отложили и закапсулировали волосы.) Волосы-срез были густые, и плотные кончики. Села в кресло, начали наращивание волос, я попросила сертификаты на волосы и поинтересовалась качеством, производителем волос. На что они (Катя, Максим) начали мне грубить, материться, повышать тон, и отказываться со мной работать дальше, при этом возвращать мне предоплату они отказались. В итоге нарастили волосы и по окончанию работы зеркало мне не дали, чеки, квитанцию не выписали. Придя домой, я увидела что хвост очень жидкий, ну и обрубленные концы. После долгих попыток с ними связаться, Катя всяко обматерила и мягко говоря, послала куда подальше!
Читать ответы (2)
Елена
19.10.2018, 10:01

Некачественное наращивание волос в салоне - имеются фотографии в подтверждение

Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.02.2019, 06:31

Обманутая клиентка хочет вернуть деньги за некачественный волос - что ей нужно для успешного возврата?

18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2013, 11:13

Проблема с качеством волос - клиентки требуют возврат денег, поставщик отказывается. Как решить ситуацию?

Я занимаюсь наращиванием волос. Я заказала через интернет у поставщика 2 набора волос стоимостью в 7000 р один набор. Поставщик уверяла что на волосы 2 года гарантия. Волосы пришли, я их нарастила клиенткам, прошло неделя волосы стали ужасными, при этом девушки соблюдали все инструкции, чтобы волосы не испортить. Теперь спустя 2 недели клиентки требуют от меня возврат денег, а иначе они напишут на меня заявление, а поставщик отказывается что либо возвратить! Подскажите как быть в такой ситуации и с поставщиком и с клиентками.
Читать ответы (1)
Дарья Владимировна Василькова
20.12.2021, 16:42

Наращивание волос в салоне превратилось в кошмар - отвратительные пряди и отсутствие качества

Делала в салоне наращивание волос, сделали ужасно. Подсунули мне отвратительные волосы. Не прошло и 2 х недель с того момента как мне их нарастили. Мне даже не показали хвост перед наращиванием. Хочу вернуть свои деньги.
Читать ответы (3)
АННА АЛЕКСАНДРОВНА
03.09.2020, 14:53

Проблемы с наращиванием волос - как вернуть предоплату за обучение?

Столкнулась с такой ситуацией, обратилась за услугой в сфере красоты " наращивание волос " волосы нарастили + договорились о том что девушка обучит этой процедуре. На следуюший день я поняла что на голове у меня творится ужас, волос сбивается в ком, не расчесывется толком призодится сильно тянуть волосы, что причиняет боль коже головы, и ужасно лезет, о чем сообщила мастеру. Она скащала все будет нормально. До этого я слелала по ее требованию предоплату 5000 тыс. за обучение. Когда через несколько дней я поняла что волос не становится лучше, и я не хочу обучаться у этого человека, чтобы подобный ужас делать другим клиентам, попросила ее вернуть деньги на что она мне ответила категорически нет! Я не понимаю просто как быть в этой ситуации? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Элина
11.08.2018, 21:05

Проблемы с наращиванием волос - выпадение капсул и игнорирование гарантии

Некачественное наращивание волос. Отдала 39 т Дали гарантию 3 месяца пошла дамой помыла голову волосы просто собрались в пучке, прядку 20 выпала пришла на переделку и снова покрас смена волос попросили снова деньги за покрас 12 т. Уехала в отпуск начали выпадать меньше месяца уже пол головы капсул волос нет позвонила в салон меня игнорируют.
Читать ответы (3)