Могу ли я вернуть упакованные обои, которые купила 10 дней назад и не подходят по рисунку?
Купила обои 10 дней назад, но дома поняла, что они не подходят по рисунку (обои в прихожую, соединенную аркой с гостиной). Могу ли их сдать - они упакованы, чек сохранен.
Вопрос в том ,как исчисляются обои .Штуками или погонными метрами.Посмотрите упаковку или чек.
СпроситьАпелляционное определение Самарского областного суда от 16.08.2012 по делу N 33-7647//2012 Исковые требования о защите прав потребителей удовлетворены правомерно, так как обои отпускаются рулонами, а следовательно под перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату не подпадают.
СпроситьНа рулоне указан -метраж, а в чеке метраж ( 10,5Х0.53) 3.00, т.е три шт ( рулона) Х 360=1080
С уважением Людмила
Спроситьвопрос неоднозначный. Следует смотреть товаросопроволительную документацию. Если обои поступают с учетом и по цене метра,продавец обязан и продавать их на метрах. Еслиже поступление в рудонах, то да Вам обязаны провести ОБМЕН на аналогичные
СпроситьКупила обои 10 дней назад, но дома поняла, что они не подходят по рисунку ( обои в прихожую, соединенную аркой с гостиной)
СпроситьЗдравствуйте! Я купила куртку 2 дня назад, но только дома поняла, что она мне не подходит. Чек сохранен, вот только бирку бумажную я срезала, но сохранила. Возможно ли мне вернуть деньги?)
Добрый день!
Согласно закона о зщите прав потребителей качественный товар потребитель может вернуть продавцу в течение 14 дней.
Так что вы можете вернуть куртку и получить деньги.
СпроситьДоброго времени суток. Да, в данной ситуации У Вас есть право требовать замены товара, А если нет подходящего товара требует расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств лечения 14 дней с момента покупки.
СпроситьКупила пару дней назад наушники испробовав дома поняла что звучание плохое и они заедают. Упакован цела. Могу ли я вернуть деньги? Если да то на какую статью ссылаться?
Если товар ненадлежащего качества, то подавайте претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьПретензия
22 августа 2015 мной в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» расположенном по адресу: Московская область, г. Можайск, ул. Красных Партизан, д.1 (далее – Продавец), были приобретены наушники Soni MDR-XB250 eXtra Bass (далее – Товар) стоимостью 1490 рублей 00 копеек.
Оплата товара подтверждается кассовым чеком. При покупке продавец был поставлен в известность о приобретении товара для ребенка и соответственно возникла необходимость его примерить, однако продавцом было заявлено, что в случае, если товар не подойдет по размеру, его возможно будет обменять.
При просмотре данного товара в домашних условиях, выяснилось, что наушники не подходят по размеру ребенку.
23 августа 2015 года я обратился к Продавцу с устной просьбой о замене Товара или возврате денежных средств, однако продавцом мне было в этом отказано.
Указанный товар мне не подходит. Я им не пользовался, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также кассовый чек о приобретении указанного товара.
На основании вышеизложенного считаю необходимым произвести возврат Товара и получить обратно принадлежащие мне денежные средства, уплаченные за наушники.
В соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей», (далее- Закон) требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
В случае если указанные требования не будут исполнены, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.
При этом стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
Также сообщаю вам, что в соответствии со ч.6 ст. 13 Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
В соответствии со ст. ст. 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение вышеуказанных сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Требую:
1. Заменить телефон на товар этой же марки, в случае отсутствия аналогичного товара возвратить денежные средства в размере 1490 рублей 00 копеек.
СпроситьКупила обои по уценке последний рулон с витрины, оказалось, что не подходит. Могу ли я вернуть этот рулон обоев, с момента покупки прошло 10 дней? Чек сохранен.
В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, только в том случае, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
Товар был в употреблении
Потерян товарный вид изделия
Потеряны потребительские свойства товара
Истрачены пломбы, фабричные ярлыки
Товар входит в нижеприведенный перечень:
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, к сожалению. Данный товар не подлежит обмену и возврату, поскольку входит в перечень таких товаров (продается на метраж).
СпроситьГалина, здравствуйте.
Полагаю, что сможете.
1) Уценка товара не является основанием для отказа.
2) Обои не входят в перечень товаров, не подлежащих возврату.
3) Речь идет о рулоне обоев (1 шт.), то есть обои куплены не по метражу, а штукой.
СпроситьНеделю назад купила пуховик, померив его дома, поняла, что он мне не нравится, все этикетки и чек сохранены. Могу ли я сдать пуховик в магазин и получить обратно денежные средства. Что для этого нужно сделать?
Можете до истечения 14 дней с момента покупки. Нужно обратиться к продавцу с заявлением о возврате товара.
СпроситьНа прошлой неделе я купила туфли, но поняла, что они мне не подходят и хочу их сдать. Товарный вид сохранен, чек и коробка имеются, 14 дней со дня покупки не прошли. Т.е. согласно Закону о защите прав потребителей все условия для возврата денег сохранены. НО вся обувь в этом магазине продавалась по сниженным ценам (никаких указаний на то, что это уценка по браку или подобных в торговом зале не было). Возможно ли в таком случае сдать туфли и получить назад деньги?
Спасибо за Ваши ответы.
Ирина!
Да, возможно.Поскольку ограничений по указанным Вам основаниям законом при возврате товара надлежащего качества не предусмотрено.
С уважением
СпроситьКупила 2 рулона обоев, приехала домой, развернула один и приложила к стене. Поняла что они мне не подходят по цвету (слишком темные для коридора). Могу ли я их сдать при условии что один из рулонов был открыт (но внешний вид обоев сохранен). Чек имеется. Спасибо!
В данном случае апеллируйте следующим:
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
Спросить19.11.14 г. (вчера) купила люстру но придя домой поняла что не подходит мне по интерьеру. Чек сохранен. Могу ли я обменять люстру на другую более дорогую и в течении скольких дней?
Я купил ботинки и дома понял что размер не подходит, продавец отказуется вернуть деньги, что мне предпринять? Чек сохранен.
Пишите продавцу письменную претензию с требованием об обмене, вручить её под расписку или отправьте почтой.
СпроситьКупила куртку сегодня. Дома поняла что она мне не очень подходит и большевата. Могу ли я сдать ее и вернуть деньги? Бирка на месте. Чек не дали.
Конечно можете! Приходите, рассказываете обстоятельства, показываете ее целостность, и просите вернуть денежку. Вот. Если проблемы то в суд. Но перед судом претензию, да и будет Вам счастье)))
СпроситьВопрос такой: сегодня купила электронные-напольные весы. Не подходят по функциональности и что они стеклянные, только дома поняла... Могу ли я их сдать обратно? Все чеки, упаковка, достала только, посмотрела и решила, что не подходят...