Проблемы с онлайн-покупкой - Как вернуть деньги за некачественный товар и отказ продавца?

• г. Москва

Приобрела товар через интернет (обувь)! С продавцом общалась в контакте, деньги перевела на карту сбербанка, после чего товар был доставлен мне, но оказался ненадлежащего качества. Отправлена посылка от имени другого человека. Принимать товар обратно и возвращать деньги отказываются, ссылаясь на то, что сами они товар брали под заказ в Китае и срок возврата у них вышел! Как я могу вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию

Спросить
Пожаловаться

Приобрела товар в интернет-магазине, перевела предоплату на карту сбербанка. Заказ был выслан Почтой России. Пришедший товар оказался ненадлежащего качества, поэтому на следующий день после его получения я отправила его обратно продавцу, вместе с соответствующим заявлением на возврат (к категории товаров, не подлежащих обмену, купленная вещь не относится). Также отправила копию на электронную почту. В результате отправленная мною посылка уже почти 2 недели находится в почтовом отделении продавца. На мои письма и звонки продавец не отвечает и если он не заберет посылку, почта просто отправит ее назад. Что мне делать и как вернуть свои деньги? Спасибо.

Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно! Переговоры с продавцом из Китая осуществили и договорились о возврате товара ненадлежащего качества и несоответствия с описанием, и размером. Как мне вернуть деньги за оправку товара, ведь товар ненадлежащего качества значит продавец должен вернуть деньги за отправку, либо уполномоченная организация?

Я приобрела товаар через сайт в контакте, оплату произвела 100% на карту физ лица, товар был отправлен по почте. В итоге товар пришел не надлежащего качества. Вместо заявленной натрульной кожи была искусственная. Деньги возвращать отказывается утверждая, что продавец у которого она производит закупку настаивает в обратном. Я получила посылку 13 апреля 2016 года. Могу ли я обратиться в суд.

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?

Я приобрел товар на площадке "Aliexpress" и он оказался ненадлежащего качества, для возврата средств администрация площадки требует возврата товара обратно в Китай за свой счет. Правомерны ли их требования?

Перевел деньги по просьбе знакомого, в сумме 20000 руб., на карту сбербанка, до понедельника. Прошел год. От возврата долга мой знакомый не отказывается, но и возвращать не торопится. Карта, на которую были отправлены деньги, оформлена на другого человека. В сбербанке данные держателя не дают. Как вернуть долг?

Мною был приобретен товар с рук (коньки) в другом городе. Товар купил знакомый человек по запросу также у знакомого и попутно привез в тот же день, сами мы с продавцом не общались, сам он качество не разглядывал. В течение часа после передачи нам товара мы с мужем обнаружили существенные недостатки (неродное лезвие, другого цвета болты небрежно торчащие под стелькой, отваливающийся задник испачканный клеем - некачественный ремонт) и сообщили ему, что такой товар мы брать не будем, он эту информацию передал продавцу. Сам он уже успел уехать и деньги передать. Продавец отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги, на контакт не идет, трубку бросает. Сумма малая 1500 руб. Сами коньки через 3 дня мы свезли человеку, который их привез, он пытается связаться с продавцом и вернуть товар. Можно ли по суду обзятать человека забрать свои коньки и вернуть деньги и как это сделать, если человека мы не знаем, знаем номер телефона и имя отчество. Внешне его знает человек, который привез нам коньки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ошибочно перевела деньги с карты сбербанка на карту другого человека. Операцию совершила через мобильный банк, а поняла, что деньги отправлены не верно только через неделю. Позвонила человеку, которому ошибочно перевела деньги, а он отказывается их возвращать. Скажите можно ли вернуть мои деньги обратившись в банк? И есть ли сроки подачи обращения?

Заказал товар через сайт в интернете, оплатил, к сожалению после оплаты ознакомился с отзывами о данном сайте (недобропорядочность) потребовал вернуть деньги так как, срок оговорённый ранее, истёк, написал что бы вернули, возвращать отказались, ссылаясь на сторонюю организацию у которой сам продавец заказал этот товар, сказали получить на почте посылку и отправить её к отправителю, после чего вернут деньги, законно ли? Могу ли потребовать возврат не получал посылки?

Я перевел деньги со своей карты Сбербанка на карту Сбербанка другого человека при оплате моего заказа в интернетмагазине, который продает велосипедные колеса. Прошел месяц, а товар мне не выслали. В ЧАТе отвечают, что через неделю вышлют и так весь месяц. Как получить свои деньги обратно? Адрес этого сайта http://carbonbike.ru/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение