Купила колен вал, автослесарь поставил. А он не подходит. В магазине деньги не возвращают. Что мне в этой ситуации сделать?
Купила колен вал, автослесарь поставил. А он не подходит. В магазине деньги не возращают. Что мне в этой ситуации сделать?
Татьяна,в случае если купленная в автомагазине деталь не подошла к автомобилю ее можно вернуть продавцу при определенных условиях и действиях:
Попросите на станции техобслуживания копию сертификата СТО и справку о том, что купленная деталь не подходит к автомобилю.
Обратитесь к продавцу автомагазина, предъявив чек на покупку запчасти и справки станции технического обслуживания в течение четырнадцати дней со дня покупки.
СпроситьВ магазине автозапчасти купили запчасть на машину шевроле авео двигатель 1.2 распредвал поставили на машину, проездила две недели машина сломалась, автослесарь сказал что у запчасти заводской брак, пришла в магазин попросила обменять запчасть они попросили с меня сделать независимую экспертизу. В экспертном бюро мне говорят что это должны сделать магазин.
Уважаемая Наталья! Вы можете сделать экспертизу сама, а затем получить расходы на нее с магазина или взыскать через суд, вы также можете требовать возмещения всех убытков. Если нужна юридическая помощь обращайтесь с.т.89063280432 я адвокат из Казани.
СпроситьКупил довольно дорогое кольцо в ювелирном магазине. Размер кольца не подходил и меня уверили, что их мастер подправит размер за 1 день. День прошел, мне сообщают, что кольцо будет готово только через 4 дня! Это подарок, мне такой срок совсем не подходит. Пытался вернуть деньги, не возвращают. Говорят, что ювелирные изделия назад не принимают. Но я его из магазина даже и не забирал! Что можно предпринять? На какие законы ссылаться?
Уважаемый Андрей!!!
Да, ювелирные изделия возврату или бомену не подлежат в случае если они не подошли по размеру или цвету. Однако у Вас имеются права как потребителя. Вы имеете право требовать возврата кольца в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЮвелирные изделия действительно не обменивают и не принимают обратно. Однако вам уже оказывают услуги (меняют размер). Если срок (1 день) где-то зафиксирован (в их правилах, в договоре, в квитанции), то за просрочку вы имеете право взыскать 3% от суммы услуги за каждый день, а кроме того:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
потребовать возмещения морального вреда.
Статья 28 ФЗ "О защите прав потребителей".
Удачи!
СпроситьВчера купил в магазине передние звездочки для велосипеда. Когда поставил на велосипед оказалось, что они не подходят. Могу ли я вернуть их обратно в магазин и получить деньги?
Михаил. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителя вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичного товара не будет в продаже на день вашего обращения к продавцу, то вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
СпроситьЯ оплатила товар в интернет-магазине в контакте. Оплата была произведена на банковскую карту, других реквизитов кроме номера карты нет. Товар не поставили. Деньги не возвращают. Договора купли-продажи не было. Магазин продолжает работать. Что можно сделать в такой ситуации?
Можно претензию написать, потом можно в суд подать.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьОбратитесь с заявлением в полицию о мошенничестве.
Благодарим Вас за обращение на наш сайт и желаем Вам всего самого наилучшего.
СпроситьКупили новую кухню в магазине, она нам не подходит. Пришли в магазин хотели вернуть товар обратно так как менять там не на что. Продавец ответил что купленая кухня возврату не подлежит, деньги тоже не возвращают. Законно ли поступает продавец?
Здравствуйте! Продавец верно ответил. Если у товара отсутствуют заводской брак и нет иных неисправностей, то вернуть и обменять не получится.
СпроситьЗдравствуйте! Да, действия продавца, увы, законны
Удачи Вам и всего доброго, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
СпроситьКупил в магазине вал коленчатый Ваз 2101, он не потребовался. Хочу вернуть в магазин. У меня не принимают, говорят он исправен (написали об этом бумагу) и отказываются возвращать деньги. Купил два вала потратил 18 400 руб. Как быть? Спасибо.
Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?
Пишите мотивированную претензию в магазин в 2 экз., на втором пусть ставят отметку о принятии, в случае неудовлетворения, обращайтесь в суд.
СпроситьОчень даже можно. Обращайтесь с письменной претензией в магазин и требуйте возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьКупила в магазине шторы, которые висели на витрине. На шторы сделали скидку. Оказалось, что они не подходят по цвету. Магазин отказывается сделать возврат товара, ссылаясь, что шторы были проданы со скидкой. Правомерны ли действия магазина.
Добрый день!
Вернуть товар, купленный по акции — можно. Также возврату товара не препятствует начисление баллов по дисконтной карте или акции.
Подавайте досудебную претензию продавцу.
СпроситьДействия продавца неправомерны, подавайте им досудебную претензию претензию, потом исковое заявление в случае отказа, о взыскании стоимости товара, компенсации морального вреда, ст.15 ЗоЗПП и уплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП.
СпроситьНет магазин не прав. Скидка не является преградой для возврата товара. А вот если бы была уценка товара, то есть товар уцененный то тогда этот товар возврату обмену не подлежит.
Спросить