Непряхо Светлана Аркадьевна
15.03.2020, 22:14
Купила телефон Самсунг 51 в МВидео, наклеила прочную пленку, но через 2 недели на стекле появились трещины
Читать ответы (1)
Вчера обратилась в магазин Связной с просьбой заменить пленку на экране смартфона. После замены пленки на экране увидела трещину. Продавец-консультант подтверждает что трещины ранее не было, но и объяснить откуда огна взялась не смогла, только пожала плечами. Стоимость пленки и услуги по замене пленки вернули на карту с которой производилась оплата. В верхней части экрана, там где трещина, не работает сенсор. Написала жалобу в книгу жалоб и предложений, в которой попросила устранить недостатки некачественно оказанной услуги. Обязан ли магазин произвезти ремонт моего смартфона?
Обратитесь к эксперту-оценщику. Напишите претензию и приложите заключение эксперта. Буду рад помочь. Звоните 230-139.
Спросить