Елена Александровна
15.04.2015, 06:45
Замена пленки на экране смартфона в магазине Связной - трещина и неисправный сенсор - обязан ли магазин произвести ремонт?
Читать ответы (1)
Через 2 дня после покупки треснул экран у телефона. При покупке на экране телефона была пленка, товар проверялся не снимая этой пленки. Дома обнаружилась небольшая трещинка, меня она не смутила. Через 2 дня от этой трещинки пошли крупные трещины и сенсор перестал работать. Сервисный центр магазина дал заключение, что случай негарантийный... Магазин вину не признает..
Здравствуйте!
В данном случае доказать то, что трещина уже была при покупке, а не образовалась впоследствии от Ваших действий практически невозможно.
Если хотите, попробуйте обратиться к независимым экспертам, но я не думаю, что они Вам смогут помочь.
Спросить