Задержка товара на экспертизе - какие права у покупателя и что делать в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация. 29 марта купил телефон и выяснилось, что он неисправен. 2 апреля отнес обратно в магазин с требованием о замене на аналог, либо возврат денег. Магазин забрал телефон на экспертизу с целью выявить причину неисправности. Сказали, что в течении 2 х недель экспертиза будет установлена. Прошло 13 дней сегодня позвонил с вопросом как продвигаются дела?. Ответ был таков экспертиза еще не проведена, мы вам позвоним на следующей недели. Решил обратиться к вам с вопросом имеют, ли они право задерживать товар более 15 дней и как мне поступить в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

в принципе у вас 2 года для возврата товара ненадлежащего качества...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете написать магазину письменную претензию

Спросить