Валентина Юрьевна
14.10.2014, 10:28
Как поступить, если возникли недостатки в приобретенном телефоне - сдавать на экспертизу или отдать на перепрошивку в СЦ?
Читать ответы (2)
У меня такая ситуация. 29 марта купил телефон и выяснилось, что он неисправен. 2 апреля отнес обратно в магазин с требованием о замене на аналог, либо возврат денег. Магазин забрал телефон на экспертизу с целью выявить причину неисправности. Сказали, что в течении 2 х недель экспертиза будет установлена. Прошло 13 дней сегодня позвонил с вопросом как продвигаются дела?. Ответ был таков экспертиза еще не проведена, мы вам позвоним на следующей недели. Решил обратиться к вам с вопросом имеют, ли они право задерживать товар более 15 дней и как мне поступить в данной ситуации.
в принципе у вас 2 года для возврата товара ненадлежащего качества...
СпроситьМожете написать магазину письменную претензию
Спросить