Офис мегафона отказался обменять сломанный смартфон без доплаты, хотя сервисный центр выдал акт на обмен

• г. Иваново

Полгода назад купили в офисе мегафона смартфон. Сейчас он сломался. Обратился в тот же офис, они меня направили в сервисный центр. СЦ выдал акт на ОБМЕН телефона. А в офисе продаж обменять на аналогичный отказались, сказали, что такие телефоны подорожали и требуют доплаты. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу составленный в 2ух экземплярах.

После чего получить письменный, мотивированный ответ.

При отказе продавца (изготовителя) от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке потребитель вправе обратиться за судебной защитой своих прав.

Удачи Вам.

Спросить
Мария
09.11.2014, 14:20

Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Читать ответы (2)
Юлия Геннадьевна
30.09.2014, 14:53

Как вернуть или обменять телефон с браком, приобретенный в магазине Связной в другом городе?

Приобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Дарья
18.03.2017, 01:11

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Читать ответы (5)
Дмитрий
17.07.2015, 19:14

Проблема с гарантией - Невозможность замены сломанного телефона на аналогичную модель без доплаты

Примерно год назад мной был приобретен смартфон, он сломался и по истечении 45 дней гарантийного ремонта мне согласовали обмен товара или возврат денег. Проблема в том, что такого же телефона в магазине в продаже нет. А телефоны с аналогичными характеристиками стоят примерно в два раза больше, чем я платил за свой год назад. Посмотрев у других продавцов я увидел, что за этот год мой телефон заметно подорожал. То есть я не смогу купить его вернув деньги. Могу ли я требовать замены на другой аналогичный телефон без доплаты?
Читать ответы (1)
Андрей
13.04.2016, 19:45

Проблемы с камерой в купленном в кредит смартфоне - возможность замены на аналогичное устройство.

Купил смартфон в кредит и через 5 месяцев перестала включаться основная камера, я обратился в магазин мне сказали обратиться в сервисный центр там у меня забрали телефон выдали заказ наряд и спустя 3 недели мне позвонили и сказали забирайте в интернет магазине я узнал узнал что в моём телефоне заменили материнскую плату, могу ли я отказаться от телефона и потребовать заменить на аналогичный?
Читать ответы (2)
Евгений Шмойлов
15.02.2022, 22:11

Как вернуть деньги за смартфон с российской гарантией, который сломался через полгода после покупки на Али экспресс?

Купил смартфон на Али экспресс с российской гарантией спустя полгода смартфон сломался отправил в авторищированный Сервисный центр смартфон не сделали дали акт о ремонтонепригодности написал продавцу предоставил акт продавец отказывается возвращать деньги или аналогичный товар мотивируя это тем что вы использовали смартфон в течении полугода теперь он сломался требует отправку в Китай на повторную диагностику возможный ремонт за мой счет отправку после этого вернет или деньги или аналогичный смартфон хотя акт сервисного центра о Заводском браке есть.
Читать ответы (4)
Елена
28.09.2016, 13:58

Проблема с гарантией - Телефон, купленный в офисе Мегафон, пропал во время ремонта

Извените, но думаю нет смысла, обращались и в офис на счет телефона. Купили телефон в офисе Мегафон, перестала работать зарядка, телефон был на гарантии-сдали, прошло уже 2 месяца, никто теперь не знает где телефон. Мы живем не в городе и каждый день кататься туда нет возможности. Офис находится в гор. Рязань ул. Первомайская 56. Телефон офиса никто не говорит, что-то скрывают.
Читать ответы (2)
Максим
13.10.2019, 15:23

Проблемы с купленным телефоном - как получить обмен или возврат денег?

Купил телефон в магазине, и через некоторое время заметил на нем брак. Пошёл в магазин с этой притензией. Меня отправили в сервисный центр и сказали, чтобы я взял заключение о ремонтопригодности. Конечно же в сервисном центре мне сказали, что они не могут дать мне заключение, т.к. телефон ремонтопригоден и могут произвести только ремонт смартфона. Я отказался, потому что мне нужен обмен на смартфон хорошего качества. Тогда они меня отправили опять в магазин, где я написал заявление об обмене смартфона на аналогичный или возврате денег. Вопрос - в течении какого времени мне должны дать ответ на заявление и обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)