Взял в кредит Коммуникатор ASUS ,на второй день обнаружил недостаток, постоянно ищет сеть.

• г. Троицк

Взял в кредит Коммуникатор ASUS ,на второй день обнаружил недостаток, постоянно ищет сеть. Хочу его вернуть или обменять на такой же. Какие я имею права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течении 14 дней обменять товар

Спросить
Александр
29.10.2008, 21:38

Взял в кредит Коммуникатор ASUS ,на второй день обнаружил недостаток, постоянно ищет сеть.

Взял в кредит Коммуникатор ASUS ,на второй день обнаружил недостаток, постоянно ищет сеть. Хочу его вернуть или обменять на такой же. Имеет ли право магазин назначить экспертизу? Какие я имею права?
Читать ответы (1)
Зиновьев Александр
31.01.2008, 00:15

Вопрос о замене коммуникатора или возврате денег при обнаружении дефекта после использования с гарнитурой

Я купил коммуникатор 14.12.2007 года, начал пользоваться только 01.01.2008 года, обнаружил, что при подключении гарнитуры (входящей в комплект), коммуникатор в режиме телефона не работает. В связи с праздниками в гарантийный отдел смог обратиться только 09.01.2008 г. В гарантийном отделе обнаружили трещину в разъеме подключения гарнитуры, которую видно только через увеличительное стекло. После экспертизы, обнаружили, что это гарантийный случай, о результатах которой мне сообщили 30.01.2008 г. и направили коммуникатор на ремонт. Имею ли я право потребовать замены коммуникатора или возврата денег?
Читать ответы (1)
Залия
18.04.2015, 00:10

Вопрос о возврате или обмене сотового телефона без проведения диагностики из-за недостатка в качестве звука при просмотре видео

Вчера купила сотовый телефон. Обнаружила недостаток в качестве звука при просмотре видео. Имею ли право вернуть или обменять телефон без проведения диагностики. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
30.03.2013, 01:05

Как вернуть деньги за неисправный коммуникатор HTC или получить замену?

Купили месяц назад коммуникатор, который после двух недель использования перестал ловить сеть (невозможно позвонить)., как вернуть деньги, либо заменить коммуникатор на такой же-исправный? (коммуникатор HTC)
Читать ответы (2)
Наргиза Эркинбаевна
04.04.2015, 22:53

Я взяла в кредит ноутбук 9 дней назад, и обнаружила только сейчас не исправность дисковода. Возможно ли его вернуть или обменять?

Я взяла в кредит ноутбук 9 дней назад, и обнаружила только сейчас не исправность дисковода. Возможно ли его вернуть или обменять?
Читать ответы (2)
СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
23.02.2015, 17:44

Права потребителя при повторном ремонте телефона в кредит

У меня такой вопрос. Мною был приобретен телефон в кредит. За полгода я второй раз сдала его в ремонт, не по моей вине. Имею ли я право обменять телефон или вернуть за него деньги.
Читать ответы (2)
Вячеслав
15.05.2019, 12:35

Обувь натирает - можно ли вернуть или обменять?

Приобрёл обувь 2 дня назад. В первый день носки обнаружил, что сильно натирают. Имею ли я право вернуть обувь в магазин или обменять? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Петр
20.06.2012, 22:11

Можно ли это сделать на основании Статьи 25, если нет, то как иначе?

10.06.12 приобрел коммуникатор в салоне компании-оператора сотовой связи. Замечу, что коммуникатор сертифицирован для продажи в России (РСТ), о чем свидетельствует надпись на аккумуляторе и упаковке. Осмотрев его перед тем как купить, обнаружил такие недостатки: 1. Вскрыта упаковка (склеин стикер, который её запечатывает, что сразу насторожило). Мотивируют проверкой коммуникатора, хотя это не в их праве, так как он уже проверен Росстестом. 2. Сняв крышку, обнаружил, что под аккумулятором и контактами отсутствует специальная пленка-прокладка. Так как подобной техникой пользуюсь часто, и на тот момент была нужда в покупке коммуникатора, я подумал, что на вышеперечисленные недостатки можно закрыть глаза, а коммуникатор при обнаружении недостатков можно обменять, однако... 3. Вернувшись домой, обнаружил (в магазине забыл проверить), что вскрыты пакетики с USB-кабелем и аккумулятором, т.е. мне продали уже использовавшиеся аксессуары! По истечению 9 дней с момента покупки я обратился в салон с просьбой поменять коммуникатор. Основанием для этого для меня послужила Статья 25 Главы II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям. На вопрос о нарушенной комплектации тот самый продавец, который продал мне товар, ответил недоумением, сказав что пакетики не были вскрыты. PS. В магазине врут, придумывая какие-то несуществующие сроки (1 день) для обмена и изворачиваются. Можно ли мне вернуть деньги? Подскажите, как призвать к ответственности нерадивого продавца? Можно ли это сделать на основании Статьи 25, если нет, то как иначе?
Читать ответы (1)
Екатерина Шурыгина
11.12.2021, 15:48

Как обменять недостаточно работающий телефон на другой?

У меня такой вопрос. Купила дорогой телефон и при работе обнаружила, что есть недостаток. Плохо работает датчик приближения. Сдала в сервисный центр на 14 день после покупки для диагностики. Сервисный центр недостатков не обнаружил, но датчик также работает плохо. Могу ли я обменять телефон на другой?
Читать ответы (2)