Взял в кредит Коммуникатор ASUS ,на второй день обнаружил недостаток, постоянно ищет сеть.

• г. Троицк

Взял в кредит Коммуникатор ASUS ,на второй день обнаружил недостаток, постоянно ищет сеть. Хочу его вернуть или обменять на такой же. Имеет ли право магазин назначить экспертизу? Какие я имею права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, уважаемый Александр.

"Имеет ли право магазин назначить экспертизу?" да, имеет. Но, первоначально проводится не экспертиза, а проверка качества товара. По итогам которой, в случае возникновения споров между сторонами о причинах возникновения недостатка товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт.

Александр, если Вас не устраивает товар по причине названного недостатка, не задумывайтесь, а выдвигайте претензию продавцу - отказывайтесь от договора купли-продажи, или, требуйте замены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
29.10.2008, 21:15

Взял в кредит Коммуникатор ASUS ,на второй день обнаружил недостаток, постоянно ищет сеть.

Взял в кредит Коммуникатор ASUS ,на второй день обнаружил недостаток, постоянно ищет сеть. Хочу его вернуть или обменять на такой же. Какие я имею права?
Читать ответы (1)
Руслан
17.11.2015, 19:45

Возможность расторжения договора о покупке смартфона без результатов экспертизы - права покупателя и обязанности продавца

Купил смартфон, обнаружился брак (не ловит сеть). На второй день сдал на экспертизу. Хочу написать заявление о расторжении договора купли/продажи, пока телефон находиться на экспертизе. Имеет ли право, магазин отказать в приеме заявления, по причине отсутствия заключения экспертизы?
Читать ответы (1)
Зиновьев Александр
31.01.2008, 00:15

Вопрос о замене коммуникатора или возврате денег при обнаружении дефекта после использования с гарнитурой

Я купил коммуникатор 14.12.2007 года, начал пользоваться только 01.01.2008 года, обнаружил, что при подключении гарнитуры (входящей в комплект), коммуникатор в режиме телефона не работает. В связи с праздниками в гарантийный отдел смог обратиться только 09.01.2008 г. В гарантийном отделе обнаружили трещину в разъеме подключения гарнитуры, которую видно только через увеличительное стекло. После экспертизы, обнаружили, что это гарантийный случай, о результатах которой мне сообщили 30.01.2008 г. и направили коммуникатор на ремонт. Имею ли я право потребовать замены коммуникатора или возврата денег?
Читать ответы (1)
Марина Сергеевна
04.01.2015, 09:22

Ограничения возврата товара и проведения экспертизы - что нужно знать перед закрытием магазина

Перед закрыьием магазина. Пока всерв разбиралась в нем выявила недостаток. И этот недостаток переодическая неисправность. Сегодня утром пришла в магазин хотела вернуть товар мне отказали обменять либо возвратить деньги. Мне сказали что нужно было прийти вчера. Вопрос в течение скольки дней я имею право вернуть товар. И в течениие скольки дней делается экспертиза. И имеют ли они право не вщять товар обраьно.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
User
28.01.2014, 22:22

Покупка телефона в интернет-магазине - брак, экспертиза и право на возврат денег

Купил телефон 23 декабря в интернет магазине. 30 мне его привезли. Обнаружил брак, отправил его в магазин 10 января. Его взяли на экспертизу. Отремонтировали и вернули мне. я его забрал и обнаружил, что состояние телефона стало еще хуже. Хочу вернуть свои деньги! Имею на это право?
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2009, 16:06

И где можно найти об этом более подробную информацию.

У меня такой вопрос: в прошлом году я купил комуникатор в компьютерном магазине. Спустя 6 месяцев у меня перестал работать навигатор. Я отнес его в магзин и сдал в гарантийный ремонт. Прошло уже 40 дней с момента сдачи комуникатора в магазин. На мои звонки с просьбой сказать когда будет готов комуникатор отвечают так-"сервисный центр находится в москве, и связаться с ним мы не можем". я слышал, что если ремонт затягивается на срок более 45 суток, я имею право потребовать от магазина вернуть мне деньги за комуникатор. Так ли это? и где можно найти об этом более подробную информацию. Заранее благодарен, Александр.
Читать ответы (1)
Стефа
14.12.2015, 05:06

Возможность обмена телефона на аналогичную модель после ремонта - право или обязанность магазина?

Я приобрела телефон в магазине днс, через 3 дня обнаружила в нем существенный недостаток (глючит индикатор заряда) принесла его в магазин, его отправили на экспертизу (бесплатно) через 13 дней экспертиза подтвердила глюк и его исправила (в отчете написано РЕМОНТа НЕ было, обновили просто ПО, хотя я не просила вообще и в договоре не было указано что его будут исправлять) я прихожу в магазин, понимая, что неприятно забирать телефон за 60 к с исправленным глюком, требую обменять на такой же, мне отказывают, пишу претензию, далее жду ответа. Мой вопрос: имею я вообще права обменять данный телефон на такой же абсолютно модель? Спасибо!
Читать ответы (1)
Залия
18.04.2015, 00:10

Вопрос о возврате или обмене сотового телефона без проведения диагностики из-за недостатка в качестве звука при просмотре видео

Вчера купила сотовый телефон. Обнаружила недостаток в качестве звука при просмотре видео. Имею ли право вернуть или обменять телефон без проведения диагностики. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
15.05.2019, 12:35

Обувь натирает - можно ли вернуть или обменять?

Приобрёл обувь 2 дня назад. В первый день носки обнаружил, что сильно натирают. Имею ли я право вернуть обувь в магазин или обменять? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)