Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

• г. Великие Луки

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег и одновременно отдать на независимую экспертизу.

Спросить