Что делать, если ноутбук ломается второй раз за полгода – вернуть или ремонтировать?
Второй раз за полгода ломается ноутбук. Сейчас повезу в сервис. Первый раз починили по гарантии, сейчас возникла та же история, что и при первой поломке.
Можно ли вообще вернуть ноутбук и забрать деньги? Или закон на их стороне, и они имеют право ремонтировать его до потери пульса? Это пока еще по гарантии, а что будет потом?
Сколько дней он был в ремонте в первый раз?
СпроситьДобрый день!
Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять или если товара на замену не нашлось вернуть не подошедший товар надлежащего качества в магазин в течение двух недель со дня покупки. Однако, данная статья имеет исключения - Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену, утверждённый Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998.
Согласно п. 11 данного перечня не подлежат возврату и обмену технически сложный товары, список которых определён Перечнем технически сложных товаров, утверждённым Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011.
В п. 7 перечня к технически сложным товарам относятся компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.
Спросить