Как себя вести и куда обратиться, если столкнулся с хамством администратора и непрофессионализмом директора бассейна?
Что мне делать и как себя вести, может быть есть какая то горячая линия, куда можно обратиться в подобной ситуации. При посещении бассейна мне (в присутствии детей) нахамила администратор за то, что я попросила взять в залог ключа от шкафчика 50 р (нужно было 100, но тк правила бассейн ввел недавно я забыла взять деньги на залог и имела при себе 50 р), на что администратор начала хамить сказала что не будет брать мои копейки и вообще тк сеанс начался 10 мин назад имеет полное прав меня не пускать. Я позвонила секретарю и попросила встретиться с директором бассейном. Сегодня состоялась встреча, на которой директор на повышенных тонах объясняла мне правила пользования бассейном (которые все нарушают) и сказала, что готова принести извинения, но так и не извинилась, а работа администратора ее полностью устраивает. Хамство со стороны администратора не единичное, я лично была свидетелем грубого отношения к посетителям бассейна со стороны данного сотрудника, но еще больше поражает отношение директора бассейна. Как мне себя вести в подобной ситуации, я чувствую себя как минимум оскорбленной.
Москва - онлайн услуги юристов
Нарушение договора аренды дорожки в бассейне - как сотрудникам следовать правилам и не нарушать должностные инструкции?
Конфликт с директором государственного бассейна - оплатила абонемент, но меня просят покинуть свободную дорожку
Неуплаченная оплата за отделочные работы по бассейну - как решить проблему?
Отказ в посещении бассейна из-за неподходящей одежды - как разрешить проблему?
Неприятный инцидент в бассейне - грубость со стороны администрации и желание вернуть деньги
Отказ администратора в предоставлении документа с заключением СанПИН при посещении бассейна
Как подать в суд иск против директора бассейна, нарушившего мои права доступа к услуге и распространившего ложную информацию?
Куда обратиться с жалобой на требования справок только от платного медицинского центра в бассейне?
