Возможно ли требовать неустойку за задержку доставки кровати без договора

• г. Нижний Тагил

У меня такой вопрос, можем ли просить неустойку, за непредоставление кровать в указанные сроки, которые указаны на квитанции, договора с магазином нет? Обещали привезти в течении 30 рабочих дней, заказсделан 24.02.15, а привезут только 20.04.15? С уважением Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да имеете право по ЗоЗПП.

Спросить
Ольга Викторовна
22.04.2014, 15:03

Вопрос о неустойке при просрочке поставки мебели в договоре купли-продажи - рассмотрение процента и расчетного периода

Между мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?
Читать ответы (1)
Всеволод
23.10.2016, 19:30

Проблемы с доставкой - Как составить претензию на возврат денежных средств за не доставленный морозильник?

Заказал в фирме морозильник. Оплатил 100%. Выдали квитанцию к приходному ордеру, где указана марка, и стоимость. На словах обещали привезти в течении 2-х недель. Товар не привезли. Ссылаются на то,что им грузовая компания не посылает транспорт. Обещают каждый день, что привезут (ждем машину). Как составить претензию на возврат денежных средств, ведь срок поставки в квитанции не указан.
Читать ответы (1)
Валерия
10.12.2021, 17:15

Проблемы с заказом кровати и матраса - задержка доставки, неверный размер и отсутствие неустойки

Заказала кровать и матрас 2.08.21 в договоре указано, что на изготовление 15 дней, доставка 20 дней. Через 3 дня сообщили, что такой кровати нет. Подобрали на заказ другой вариант. А договор так и остался первый самый. В итоге кроваиь привезли только 8 декабря. Плюс ко всему еще и размер не тот, что я заказывала. Могу ли я требовать неустойку, если на эту кровать вообще остался договор от другой кровати и как я могу потребоваиь моральный ущерб за то, что я взяла данную кровать меньшего размера, но заказывата то я большую. Просто после такого ожидания уже хотелось взять хоть что то.
Читать ответы (1)
Мария
14.07.2016, 15:05

Продавец не выполнил договор - кровать привезли, матрац не был доставлен. Как правильно действовать?

Заказали детскую кровать с матрацом, в договоре указан был максимальный срок доставки 30 дней. Кровать привезли за 10 дней, а матрац не привезли, каждую неделю кормят"завтраками". сегодня истек срок 30 дней, матраца нет, оплатили почти всю сумму (в договоре указана сумма общая за кровать+матрац) 16000 р, я оплатила при получении кровати 15000) мне сказали пока матрац не привезут вы не доплачиваете 1000 р, т. всего я заплатила 15000, а не 16000. сегодня последний день по договору, продавец не отвечает на звонки. Что нам делать? Мы даже не знаем какую сумму за матрац спрашивать, ведь на него конкретная цена в договоре не указана?
Читать ответы (1)
Николай
03.06.2018, 12:21

Истек срок поставки мебели - какие меры можно применить к мебельному магазину за несоблюдение договорных обязательств?

Здравствуйте! С мебельным магазином был составлен договор на покупку мебели. В договоре прописано что в течение 30 дней обязуются её привезти. Составлен он был 02.05.2018 но так и не привезли. Звонил им говорят что привезут только 14.06.2018. была оплачена мною предоплата. Вопрос. Как можно их наказать за халатное отношение к покупателям.
Читать ответы (3)
Роман Александрович
29.10.2014, 13:00

Права потребителя - возможность получить неустойку за просрочку подключения интернета по договору без указания процента

Ситуация: Заключил договор на подключение интернета от 16.06.2014 г. срок подключения по договору 60 дней, т.е. до 15.08.2014 г., но по факту подключили 22.10.2014 г., т.е. просрочка составила 67 дней. Неустойка в договоре не прописана. Вопрос: Могу я получить неустойку за не выполнение договора в указанный срок? Какой процент неустойки?
Читать ответы (2)
Ирина
19.11.2016, 07:16

Оплата неустойки за задержку доставки и полный гарнитур кухни

2 августа оплатили полностью кухонный гарнитур вместе с заказанной с кухней техникой. По договору стоит дата 2-15 октября. Кухню не привезли в указанные сроки. В договоре указано, что возможна задержка на 15 рабочих дней. Далее следует оплата неустойки 0,5% от оплаченной суммы. Кухню привезли 16 ноября, соответственно задержав на 6 рабочих дней и 9 календарных (уже после возможных 15 рабочих дней задержки, на которых не распространяется неустойка). Сегодня происходила сборка кухни и как оказалось не довезли довольно много фасадов, элементов кухни и духовой шкаф. Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа? При этом, доставка и сборка-в договоре указана бесплатная. 0 р. Стоимость гарнитура с техникой 237000 р.
Читать ответы (1)
Ирина
18.11.2016, 22:59

Возможна ли оплата неустойки за не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?

2 августа оплатили полностью кухонный гарнитур вместе с заказанной с кухней техникой. По договору стоит дата 2-15 октября. Кухню не привезли в указанные сроки. В договоре указано, что возможна задержка на 15 рабочих дней. Далее следует оплата неустойки 0,5% от оплаченной суммы. Кухню привезли 16 ноября, соответственно задержав на 6 рабочих дней и 9 календарных (уже после возможных 15 рабочих дней задержки, на которых не распространяется неустойка). Сегодня происходила сборка кухни и как оказалось не довезли довольно много фасадов, элементов кухни и духовой шкаф. Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?
Читать ответы (2)
Елена
05.06.2014, 19:23

Неисполнение договора по доставке кровати - правильный срок истечения, как поступить в данной ситуации

Я заказала кровать в мебельном салоне. Заключила договор от 12 апреля 2014. В договоре написано что кровать мне доставят в течении 40 рабочих дней. Магазин работает каждый день. Вчера, 4 июня звонила в магазин и мне сказали что кровати нет. Прошу помочь определить правильный срок истечения договора и подсказать как правильно поступить в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Валерий
12.11.2019, 22:51

Проблемы с доставкой кровати - долгое ожидание, дополнительная оплата и отсутствие товара. Что делать?

Заключили договор на покупку кровати внесли предоплату 50 процентов 18000 обещали за 10 дней привезти в итоге через 12 дней позвонили сказали что привезут попросили оплату ещё 18000 приехав к ним доплатили на сегодня прошло 45 дней я позвонил им на вопрос где кровать они невразумительно предложили вернуть деньги на них было потраченно уйму времени как быть.
Читать ответы (3)