Автосервис не выявил неисправности при диагностике перед покупкой автомобиля, в результате чего покупатель понес дополнительные материальные затраты

• г. Краснодар

Сделал диагностику двигателя, коробки передач, ходовой части перед покупкой автомобиля, автосервис проблем не выявил, машину купил. Через полчаса после оформления покупки лопнула передняя пружина. Неделю ждал новые передние пружины, после их замены снял заднее колесо и обнаружил, что обе задние пружины лопнувшие по нижнему витку. Заехал в другой автосервис, где обнаружили неисправности как в ходовой части, так и в двигателе. Требуется дорогостоящий ремонт. Как привлечь к ответственности автотехцентр, который не выявил неисправности, в результате чего я понес дополнительные материальные затраты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7