Пропажа багажа при перелете Москва-????? рейсом Аэрофлот - как составить претензию по доверенности?

• г. Южно-Сахалинск

28 марта человек прилетел с Москвы авиакомпанией Аэрофлот багажа до сих пор нет. Уже прошло 21 день. Человек улетел обратно 11 апреля. Подскажите как правильно подать претензию на авиакомпанию по доверенности.

Ответы на вопрос (1):

В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда,.... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)

2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?

Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)

Мною были приобретены авиабилеты для перелёта 22 декабря супруги и грудного ребёнка из Петропавловска-Камчатского в Москву (авиакомпания Россия) и далее из Москвы в Санкт-Петербург (авиакомпания Аэрофлот). Расчетное Стыковочное время в Москве по расчетам составляло 3 часа 30 минут. (прилёт В Москву в 16.05, вылет из Москвы в 19.30).

В день вылета в аэропорту Петропавловска-Камчатского вылет самолета (авиакомпании Россия) был задержан примерно на один час. По словам представителей компании - потому что самолёт прилетел позже. Хотя никакого оповещения о задержке вылета не происходило.

При подлете к Москве в 17.50 командир борта объявил о задержке посадки, так как большое скопление самолетов. В 18.25 шасси самолета коснулись посадочной полосы. В 19.12 в зале выдачи багажа было объявлено, что выдача багажа задерживается всвязи с техническими неисправностями. В 19.38 начата выдач а багажа. В 20.08 получили багаж. То есть уже не смогли сесть на свой рейс в Санкт-Петербург.

Представители авиакомпаний аэрофлот и Россия сказали, что расчитывать на компенсацию нет смысла.

К тому же, билет из Москвы в Санкт-Петербург был куплен «туда и обратно 4 января». Вследствие чего сгорел и билет обратно.

Скажите пожалуйста, может ли супруга расчитывать на возмещение потраченных дополнительных денежных средств на приобретение билетов, а также возмещение морального вреда, ведь с ней следовал и грудной ребёнок.

А также подскажите пожалуйста куда писать жалобу: авиакомпании Аэрофлот, авиакомпании Россия, аэропорту в Петропавловске-Камчатском, аэропорту Шереметьево, или всем сразу? Подавать в суд?

С уважением, Константин!

Прилетели с отдыха, 17.09, авиакомпания Россия, весь самолет 522 человека остались без багажа, он просто не прилетел с нами.

Когда я могу писать претензию о задержке багажа? После его получения? Или если я не получаю багаж в течении 21 дня, то он считается потерянным, то какую тогда компенсацию выплачивает авиакомпания?

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.

Я летела авиарейсом Барселона-Москва-Барнаул авиакомпания Аэрофлот и мой чемодан был утерян. Я обратилась в отдел по розыску багажа и заполнила все необходимые документы, затем улетела в Барнаул. Через два дня мне позвонили из авиакомпании и сообщили, что чемодан найден, но находится на таможне и получить его я смогу только если лично прибуду на таможню. Но я не планирую лететь в ближайшее время в Москву. Подскажите как мне получить багаж. Спасибо.

У нас в аэропорту потеряли 1 богаж, а второй повредили. Мы зафиксировали этот факт на стойке Lost & Found, а так же направили претензию в авиакомпанию. Прошло уже 5 дней, но никаких продвижений ни по пропавшему богажу ни по поврежденному. Как правильно добиться компенсации с авиакомпании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я летел рейсом Аэрофлота из Москвы в Париж, авиакомпанией был утерян мой багаж, розыск не дал результатов, я заявил претнзию о возмещении реальной стоимости багажа и компенсации морального вреда. Авиакомпания компенсировала мне только стоимость багажа из расчета 20 долларов за кг., что не соответствует реальному ущербу, компенсацию морального вреда не произвела.

20 долларов-это из договора-приложения к билету, предусматривающего ограниченную ответственность авиакомпании в возмещении вреда, связанного с утратой багажа.

Насколько возможно взыскать реальный ущерб стоимости и моральный вред?

Куда подавать иск вмировому судье или в райсуд?

Спасибо.

Произошла кража, содержимого багажа. Летели из Москва-Шереметьево в Симферополь 22.06.2019 авиакомпанией Россия (дочерние предприятие Аэрофлот) с двумя детьми, один из которых ребенок-инвалид в санаторий на лечение. Авиакомпания потеряла наш багаж, в составе двух чемоданов. После доставки 24.06 нам чемоданов, в одном не хватает вещей, причем визуально сразу было видно, что чемоданы вскрывали. На претензию Аэрофлот не отвечает, пишет вопрос закрыт, без объяснений. Чемоданов не досчиталась трое из этого же санатория и у одних, кроме нас тоже кража из багажа. Подскажите, что делать. Куда теперь обращаться?

По прилету из Вены нам не выдали багаж. Летели Аэрофлотом. Я заполнила декларацию о потере багажа. В аэрофлоте сообщили что мой чемодан забыли в Вене и первым же рейсом он вернется в Москву. Но прошло уже 2 дня, я им звоню постоянно, но меня кормят завтраками и говорят что багаж до сих пор не прилетел. Подскажите пож-та, куда можно обратиться в данной ситуации и кто несет за это ответственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение