Имеет ли продавец право отказать в замене сломанной кровати при наличии счет-фактуры и гарантии?
22 ноября прошлого года я приобрела спальный гарнитур. Вчера сломалась кровать. Найти договор я не могу, есть только счет-фактура, гарантия 3 года. Имеет ли продавец право отказать в замене пришедшего в негодность товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Купили спальный гарнитур в много мебели, прошло 2 года кровать сломалась, гарантия на товар 3 года. Скажите можем ли мы поменять кровать или получить другую? Сборку производили сами по книжке все правильно.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
прошло 2 года кровать сломалась, гарантия на товар 3 года. Скажите можем ли мы поменять кровать или получить другую?
---если у вас есть срок гарантии, то имеете право обратиться по вопросу обмена.
Сборку производили сами по книжке все правильно.
-----а то что сборку произвели сами. может испортить ваше обращение и вам могут отказать в обмене.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/26/30x30/82569.jpg)
Обратитесь в магазин. Возможно потребуется экспертиза, что не по вашей вине произошла поломка.
СпроситьПокупали спальный гарнитур с кроватью, продавец подобрал матрас, не соответствующий по размеру. Кровать с подъемное механизмом, при подъеме, матрас трет изголовье кровати. Матрас используем со 2 июня этого года, можно ли вернуть, ведь продавец не правильно подобрать размер.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Каждый человек имеет право поменять не подошедший по размеру непродовольственный товар, при условии, что внешний вид товара был сохранен и он не входит в перечень тех изделий, на которые не распространяется статья 25 закона «О защите прав потребителей».
СпроситьЗдравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я приобрела спальный гарнитур. При покупке продавец не предупредила, что в комплект не входит ортопедическое основание для кровати. Что мне сейчас делать? Сейчас предложили его купить отдельно. Могу ли я вернуть кровать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно для возврата кровати оснвоаний нет к сожалению.
Но если Вас ввели в заблуждение, то пишите претензию с требованием возврата
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить15.03.2014 г. купила спальные гарнитур Гранд стоимостью 56500,00. Через несколько дней в кровати обнаружили брак, после чего я написала претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги за него. Продавец признала брак у кровати, но забрала только кровать, отказавшись забирать все предметы гарнитура, мотивировав это тем, что спальня модульная и она не обязана принимать на возврат весь гарнитур. Вернули мне деньги только за кровать - 12400,00.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Все правильно в данном случае.Имеете полное право обратится в суд если хотели вернуть гарнитур
Спросить28.01.2015 приобрел три светодиодные лампы с гарантией 3 года. 30.03.16 одна перегорела, ее заменили и поставили в чеке отметку о замене с указанием даты, на лампе написали дату маркером. Вчера замененная лампа перегорела. Сегодня отправился в магазин для замены на новую, но мне отказали, сказали, что замена по гарантии производится один раз. Прав ли продавец? Разве гарантия не продляется на товар, который был заменен?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Я купила спальный гарнитур в декабре 2013 года. В договоре указана гарантия 3 года. Кровать в местах крепления расходится и не сручивается (замок не держит) Могу ли я вернуть ее покупателю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Купили спальный гарнитур в кредит приехали домой померили не входит кровать хотим исключить этот элемент из гарнитура и кредитного договора после оформления кредита прошло два дня.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Статья 25. Право потребителя на ОБМЕН товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Заказали детскую кровать, нижняя кровать выдвигается на колесиках. Прошел месяц с момента установки и использования и сломались колесики у кровати. Могу ли я потребовать замены этих деталей по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
У сматрфона сломалась гарнитура, хотел сдать по гарантии но только гарнитуру в ремонт но мне отказались принимать сказав что примут только полным комплектом, они правы или нет? это же бред если сломались наушники сдавать рабочий телефон на 40 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/29/30x30/d7f3a8c86f34df38beffa2265a0e666b.jpg)
Здравствуйте! Уточните пожалуйста когда Вы купили смартфон?Так как если он сломался в первые 15 дней со дня покупки Вы имеете право не только на ремонт, но и на возврат денег или замену.
В том случае, продавец прав, так как если гарнитура продавалась как комплектующее изделие (вместе со смартфоном), то это является единым товаром.
Напоминаю, что у Вас есть право на период ремонта потребовать товар из подменного фонда.
Спросить