Имеет ли продавец право отказать в замене сломанной кровати при наличии счет-фактуры и гарантии?

• г. Орёл

22 ноября прошлого года я приобрела спальный гарнитур. Вчера сломалась кровать. Найти договор я не могу, есть только счет-фактура, гарантия 3 года. Имеет ли продавец право отказать в замене пришедшего в негодность товара?

Ответы на вопрос (2):

Предъявите письменную претензию на замен на основе ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Нет, не имеет права.

Спросить
Пожаловаться

Купили спальный гарнитур в много мебели, прошло 2 года кровать сломалась, гарантия на товар 3 года. Скажите можем ли мы поменять кровать или получить другую? Сборку производили сами по книжке все правильно.

Покупали спальный гарнитур с кроватью, продавец подобрал матрас, не соответствующий по размеру. Кровать с подъемное механизмом, при подъеме, матрас трет изголовье кровати. Матрас используем со 2 июня этого года, можно ли вернуть, ведь продавец не правильно подобрать размер.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я приобрела спальный гарнитур. При покупке продавец не предупредила, что в комплект не входит ортопедическое основание для кровати. Что мне сейчас делать? Сейчас предложили его купить отдельно. Могу ли я вернуть кровать?

15.03.2014 г. купила спальные гарнитур Гранд стоимостью 56500,00. Через несколько дней в кровати обнаружили брак, после чего я написала претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги за него. Продавец признала брак у кровати, но забрала только кровать, отказавшись забирать все предметы гарнитура, мотивировав это тем, что спальня модульная и она не обязана принимать на возврат весь гарнитур. Вернули мне деньги только за кровать - 12400,00.

28.01.2015 приобрел три светодиодные лампы с гарантией 3 года. 30.03.16 одна перегорела, ее заменили и поставили в чеке отметку о замене с указанием даты, на лампе написали дату маркером. Вчера замененная лампа перегорела. Сегодня отправился в магазин для замены на новую, но мне отказали, сказали, что замена по гарантии производится один раз. Прав ли продавец? Разве гарантия не продляется на товар, который был заменен?

Я купила спальный гарнитур в декабре 2013 года. В договоре указана гарантия 3 года. Кровать в местах крепления расходится и не сручивается (замок не держит) Могу ли я вернуть ее покупателю.

Купили спальный гарнитур в кредит приехали домой померили не входит кровать хотим исключить этот элемент из гарнитура и кредитного договора после оформления кредита прошло два дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали детскую кровать, нижняя кровать выдвигается на колесиках. Прошел месяц с момента установки и использования и сломались колесики у кровати. Могу ли я потребовать замены этих деталей по гарантии?

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?

У сматрфона сломалась гарнитура, хотел сдать по гарантии но только гарнитуру в ремонт но мне отказались принимать сказав что примут только полным комплектом, они правы или нет? это же бред если сломались наушники сдавать рабочий телефон на 40 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение