Истекает гарантия на спальный гарнитур - как получить замену или другой товар?
Купили спальный гарнитур в много мебели, прошло 2 года кровать сломалась, гарантия на товар 3 года. Скажите можем ли мы поменять кровать или получить другую? Сборку производили сами по книжке все правильно.
прошло 2 года кровать сломалась, гарантия на товар 3 года. Скажите можем ли мы поменять кровать или получить другую?
---если у вас есть срок гарантии, то имеете право обратиться по вопросу обмена.
Сборку производили сами по книжке все правильно.
-----а то что сборку произвели сами. может испортить ваше обращение и вам могут отказать в обмене.
СпроситьОбратитесь в магазин. Возможно потребуется экспертиза, что не по вашей вине произошла поломка.
Спросить22 ноября прошлого года я приобрела спальный гарнитур. Вчера сломалась кровать. Найти договор я не могу, есть только счет-фактура, гарантия 3 года. Имеет ли продавец право отказать в замене пришедшего в негодность товара?
Купили спальный гарнитур в кредит приехали домой померили не входит кровать хотим исключить этот элемент из гарнитура и кредитного договора после оформления кредита прошло два дня.
Купили кровать в Много Мебели. От сборки отказались. Решили сами собрать, но в итоге как оказалось не хватает запчастей к кровати. Что нам делать? Магазин обязан заменить нам кровать?
Кровать. С момента покупки прошло 10 месяцев. Начала скрипеть. То ли матрас, то ли сама кровать. Гарантия на оба товара 12 месяцев. Что можно сделать? С каким заявлением или претензией обращаться в магазин? Кстати, сборка входила в стоимость кровати, но мы сами ее собирали. В договоре купли-продажи есть пункт сборка товара оформляется дополнительным соглашением..., коего у нас нет.
Покупали спальный гарнитур с кроватью, продавец подобрал матрас, не соответствующий по размеру. Кровать с подъемное механизмом, при подъеме, матрас трет изголовье кровати. Матрас используем со 2 июня этого года, можно ли вернуть, ведь продавец не правильно подобрать размер.
15.03.2014 г. купила спальные гарнитур Гранд стоимостью 56500,00. Через несколько дней в кровати обнаружили брак, после чего я написала претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги за него. Продавец признала брак у кровати, но забрала только кровать, отказавшись забирать все предметы гарнитура, мотивировав это тем, что спальня модульная и она не обязана принимать на возврат весь гарнитур. Вернули мне деньги только за кровать - 12400,00.
Скажите, пжл., мы купили спальный гарнитур, оплатили его в салоне с учетом доставки и сборки. При сборке сборщики не смогли правильно повесить дверь и испортили боковую дверь шкафа. Можем ли мы потребовать замену этой боковой стенки в компании-продавце?
Месяц назад купили кровать с матрасом. Сегодня во время передвижения кровати сломалась ножка у кровати. Кровать естественно на гарантии. Реально ли потребовать возврата денег за такой товар или нет? Что делать в такой ситуации?
Купили с мужем спальный гарнитур он оказался без бумаг к сборке подъёмного механизма к кровати, продавец обвиняет нас в том что мы не наняли специалиста по сборки мебели, пришёл человек от фирмы выдавил у стенки кровати дырку и стянул шкаф специальными креплениями что бы стоял ровно при этом ящики оказались кривыми сказал с этим ничего уже не сделаешь, ещё отклеились декоративные палочки у шкафа могу ли я отказаться от такой мебели?