Гарантийный ремонт смартфона без полного комплекта - правомерно или бред?
У сматрфона сломалась гарнитура, хотел сдать по гарантии но только гарнитуру в ремонт но мне отказались принимать сказав что примут только полным комплектом, они правы или нет? это же бред если сломались наушники сдавать рабочий телефон на 40 дней?
Здравствуйте! Уточните пожалуйста когда Вы купили смартфон?Так как если он сломался в первые 15 дней со дня покупки Вы имеете право не только на ремонт, но и на возврат денег или замену.
В том случае, продавец прав, так как если гарнитура продавалась как комплектующее изделие (вместе со смартфоном), то это является единым товаром.
Напоминаю, что у Вас есть право на период ремонта потребовать товар из подменного фонда.
СпроситьКупила гарнитуру для телефона в салоне связи. Гарнитура сломалась в течение 1-го месяца. Салон отправил меня в сервис, но сервиса в Москве не оказалось, также салон мне тоже не смог дать адреса сервиса, посоветовал написать этой фирме на официальный сайт. Как быть в этой ситуации? Эти гарнитуры продаются в Москве повсеместно.
Здравствуйте Мария. Напишите в 2-х экземплярах претензию на имя директора магазина с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и возвратить вам деньги за гарнитуру в течении 10 дней, т.к. они продали вам некачественный товар, а не фирма которая эту гарнитуру выпускает. Либо пусть доказывают за свой счет, что брак возник не по их вине, а по вине производителя.
СпроситьВ мае я купил телефонную гарнитуру в салоне Евросеть г. Киров. Через пару месяцев гарнитура перестала ра ботать и я сдал ее на экспертизу и ремонт. Могу ли я после ремонта гарнитуры потребовать возврат денег.
нет. У покупателя есть право выбора "или" "или". Т.е, либо требовать ремонта, либо возврата денег.
СпроситьОтдал телефон по гарантии, указал причины того что не показывает значок гарнитуры, аудио в гарнитуре не воспроизводится, так мне отказали в гарантии так как на телефоне у в уголке был небольшой скол, имееют ли они на это право?
Отказались принять телефон на ремонт. Сослались, что сервисный центр примет только в полной комплектации (упаковка, гарнитура, инструкция и т.д.) Телефон на гарантии.
Купил наушники за 4 к и в итоге не прошло и месяца как они сломались, (дужка сломалась) пытался починить но это не помогло и она опять сломалась. Действует ли всё ещё гарантия если я сам попытался устранить дефект.
Однозначно сказать нельзя. Но в общем случае - нет, ни один производитель не допускает возможность сохранения гарантийных обязательств после несанкционированного механического вмешательства.
СпроситьЗатопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Это вопрос не к юристам, а к экспертам, которые будут производить экспертное заключение по вашему делу.
СпроситьАркадий, мы не эксперты, откуда мы можем знать, во сколько его могут оценить?
Но, полагаю, Вам надо обязательно донести до экспертов степень его износа, год выпуска, стоимость на подержанные такого же года выпуска гарнитуры на рынке (например, по объявлениям).
СпроситьАркадий, здравствуйте.
Примерно в половину, не больше.
Если будет судебный спор, завышенную сумму можете оспорить путем ходатайства о назначении судебной экспертизы.
С уважением.
СпроситьКупил наушники через 12 дней они сломались хотел вернуть брак в магазин но у меня отказались принимать по причине отсутствия упаковки законно ли это?
Отказ продавца не законен, так как возврат товара обусловлен его недостатком. Составьте письменную претензию (в 2-х экз.) с требованием возврата уплаченных за товар ден. ср-в, один экз. подайте Продавцу, второй с отметкой о получении останется у Вас, в течении 10 дней обязаны принять решение по Вашей претензии.
СпроситьУ меня сломалась блютуз гарнитура. Я могу просить возврата денег, либо обмена товара на аналогичный, либо другой с теми же функциями и отказаться от ремонта? Если нет, то могу ли я просить пойменный товар (блютуз гарнитуру)?
Вы имеете право на возврат денег либо замену товара. Предъявите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьНет,не можете. Такое право есть в отношении товаров длительного использования, а гарнитура к таковым, согласитесь, не относится.
Статья 20 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЧто необходимо иметь c собой для того, чтобы сдать телефон в гарантийный ремонт? И обязаны ли выдать телефон на подменку? Дело в том, что для сдачи телефона на ремонт по гарантии, кроме документов требуют коробку, зарядник и гарнитуру. Прошло уже более полугода и гарнитура давно уже в нерабочем состоянии. Телефона на подменку не дают, говоря что нет в наличии. Мпгазин Связной.
Здравствуйте! Вам необходимы паспорт,документы на покупку,гарантийный талон и все комплектующие к телефону,в т.ч. и коробка.
СпроситьВ купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?
Здравствуйте. Если дефект очевиден, то просите вернуть Вам деньги за гарнитур согласно закону о защите прав потребителя. Естественно производитель не заинтересован возвращать вам деньги, и поэтому он может пойти на уступку. Но есть вопрос, сколько дней прошло после покупки и есть ли гарантия на гарнитур?
СпроситьДобрый день в данном случае вы вправе либо потребовать соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор вернуть гарнитур и потребовать деньги, при необходимости помочь с подготовкой документов обращайтесь 89872193614.
Спросить