Проблемы в сервисном центре Мерседес - кто несет ответственность за поломку и возместит ущерб?

• г. Краснодар

При обращении в сервисный центр мерседес у абсолютно новой машины мерседес G 63AMG стоимостью порядка 12 миллионов с пробегом 3000 километров были две ошибки абс и занос в чем обещали разобраться специалисты центра и устранить. После их вмешательства вышел из строя блок управления которого нет нигде и надо собрать заводом изготовителем конкретно под данный автомобиль и ждать более месяца, машина перестала передвигаться, пришлось воспользоваться услугами эвакуатора. Скажите пожалуйста кто несет ответственность за случившееся сервисный центр или завод изготовитель и кто возместит мой материальный и моральный ущерб? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

С претензией следует обратиться к сервису.

Спросить
Пожаловаться

Сервис признает свою вину?

Если нет необходима авто-техническая экспертиза.

В любом случае нужно писать досудебную претензию со ссылками на законы.

Возместить материальный и моральный вред можно только в судебном порядке или по соглашению сторон.

Спросить
Пожаловаться

Хотели бы получить консультацию автоюриста. В июле 2015 г. мы приобрели новый грузовой автомобиль. ПТС на него был выдан заводом-изготовителем в Нижнем Новгороде. По ПТС масса без нагрузки автомобиля - 7490 кг. Сейчас при взвешивании выяснилось, что фактический вес машины - 8100 кг, т.е. вес больше заявленного по ПТС. Комплектация машины нами не изменялась, машина в том же состоянии как была на заводе-изготовителе. Подскажите, как мы можем внести изменение в ПТС и указать фактический вес машины, если ошибка допущена заводом?

Во время гарантийного срока, моя стиральная машина сломалась в третий раз и причина поломки одна и та же. Документы о предыдущих двух ремонтах имеются. Я обратился в сервисный центр где ее ремонтировали, чтобы они дали мне бумагу на замену машины или возврата денег. Магазин не против вернуть деньги, но сервисный центр с магазинами не работает и бумагу мне не дают, там говорят, что они работают только с заводом изготовителем. Центр туда направил какой то запрос, но машину то я хочу вернуть в магазин. Есть еще какие рычаги для возврата машины без сервисного центра? Спасибо.

У меня машина Митсубиси аутлендер 3 2013 г.в. В ноябре прошлогоо года возникла проблема с коробкой передач (машина не набирала скорость)-гонял в дилерский центр ФлитАвто в Минводах, сбросили ошибки заменили масло в коробке и датчик дроссельной заслонки; в декабре начали самопроизвольно гореть ближний свет и проблемы с коробкой передач повторились-4 января 2020 гонял уже на эвакуаторе в тот же центр, там сбросили ошибки и перепрошили блок etacS и рекомендовали его заменить; через две недели снова проблема с коробкой передач-16 февраля снова на эвакуаторе гонял в центр, там уже сброс ошибок и перепрошивка блока не помогли в итоге заказали новый блок etacS срок поставки 10-35 дней и машина в интересах моей личной безопасности осталась в центре. 26 февраля блок пришел но до 29 февраля специалисты центра вроде как не могли его установить, в итоге 29 февраля мне позвонили из центра и сообщили что на моем автомобиле был установлен какой-то переходной вариант блока etacS которые сейчас не выпускают, поэтому для установки нового блока надо ещё заказать комплект ключей с чипом из Японии срок поставки 30-45 дней о необходимости замены которых ранее ни разу мне не говорили. В итоге с ноября прошлого года я толком не могу пользоваться автомобилем по вине некомпетентности специалистов центра. Моли я требовать от центра ремонта авто за их счёт, компенсации за непользование автомобиля с 16 февраля и морального ущерба?

Сломался автомобиль по вине изготовителя. В связи с чем произошло дтп. Машину с области в город (сервисный центр) привезли на эвакуаторе. С кого спрашивать затраты на перевозку? Деталь меняют за счет завода. Спасибо!

Второй ТО на автомобиле сделал сам, авто вышло из строя (что-то с электроникой), в условиях гарантийного обслуживания сказано, что гарантийный ремонт предоставляется при условии прохождения ТО в официальных сервисных центрах, указанных в сервисной книжке. Сейчас официальный сервисный центр завода-изготовителя отказывается делать ремонт по гарантии.

Мой автомобиль пострадал в результате возгорания при проведении работ в сервисном центре. Сервисный центр свою вину не отрицает и обещает возместить ущерб. Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)

В автомобиле который на гарантии вышел из строя бензонасос, автомобиль передвигаться не мог, при его замене на сервисном центре, требуют оплптить его стоимость, правомерно это или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня кредитный автомобиль с действующей гарантией.

17 октября у машины случилась поломка блока ABC и я привезла автомобиль к официальному дистрибьютору, у которого, собственно, и приобретала автомобиль. 2 дня мастера центра (по их словам) катались на моей машине по рем. зоне силясь понять причину поломки и на третий день, 20 октября, вынесли вердикт - блок АВС под замену. 23 октября блок, наконец-то, был заказан. Сегодня, 1 декабря и ровно 45 дней с момента моего обращения в центр. Блока нет. Машина стоит у них. Кредит я плачу. Так же плачу деньги за аренду другого автомобиля, т.к. машина мне необходима для работы. Сотрудники центра разводят руками и говорят, что ничем помочь не могут, т.к. в Москве нужного блока нет и заказ идет от производителя, из Китая. Когда этот блок появится никто не знает. А я уже не знаю что делать...

Слышала, что если автомобиль не может быть отремонтирован официальными дистрибьюторами в течении 40 дней, то я имею право потребовать замену автомобиля или выплату его стоимости. Так ли это? Или, может быть, посоветуете как поступить в данной ситуации.

Заранее спасибо!

Машина находится на гарантии проживаю в 300 км. от сервисного центра машина перестала заводится, привёз машину на эвакуаторе заплатил 10000 руб.

поломку признали гарантийным случаем. Поинтересовался как быть с оплатой эвакуатора сервесмены ответили, что они не оплачивают данные услуги. Как поступить Можно ли потребовать возмещения данных услуг. Спасибо.

У меня после истечения гарантийного срока вышел из строя блок управления насосом Частотник Дом Джилекс. В сервисной службе Воронежа отказывались отправлять его на ремонт на завод, утверждая, что так они поступают только с товаром, у которого срок гарантии не вышел. Предлагали купить у них новый аналогичный блок управления. Но я созвонилась с Сервисным центром Джилекс в Москве и мне пошли навстречу: сказали, чтобы я через этот же Воронежский сервисный центр отправила свой блок управления в Московский сервисный центр, который переправил его производителю для платного ремонта. Сроки проведения ремонта составили свыше 45 дней: 27.07.15 г он был сдан в ремонт, 22.09.15 г - отремонтирован, а мне его прислали только 13.10.15 г.

Вопросы:

1. Имела ли я право требовать подмены товара на период ремонта или это касается только товара с неоконченным сроком гарантии?

2. Имею ли я право заявить требование о возмещении морального вреда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение