Проблемы в сервисном центре Мерседес - кто несет ответственность за поломку и возместит ущерб?
При обращении в сервисный центр мерседес у абсолютно новой машины мерседес G 63AMG стоимостью порядка 12 миллионов с пробегом 3000 километров были две ошибки абс и занос в чем обещали разобраться специалисты центра и устранить. После их вмешательства вышел из строя блок управления которого нет нигде и надо собрать заводом изготовителем конкретно под данный автомобиль и ждать более месяца, машина перестала передвигаться, пришлось воспользоваться услугами эвакуатора. Скажите пожалуйста кто несет ответственность за случившееся сервисный центр или завод изготовитель и кто возместит мой материальный и моральный ущерб? Спасибо.
Сервис признает свою вину?
Если нет необходима авто-техническая экспертиза.
В любом случае нужно писать досудебную претензию со ссылками на законы.
Возместить материальный и моральный вред можно только в судебном порядке или по соглашению сторон.
СпроситьХотели бы получить консультацию автоюриста. В июле 2015 г. мы приобрели новый грузовой автомобиль. ПТС на него был выдан заводом-изготовителем в Нижнем Новгороде. По ПТС масса без нагрузки автомобиля - 7490 кг. Сейчас при взвешивании выяснилось, что фактический вес машины - 8100 кг, т.е. вес больше заявленного по ПТС. Комплектация машины нами не изменялась, машина в том же состоянии как была на заводе-изготовителе. Подскажите, как мы можем внести изменение в ПТС и указать фактический вес машины, если ошибка допущена заводом?
Во время гарантийного срока, моя стиральная машина сломалась в третий раз и причина поломки одна и та же. Документы о предыдущих двух ремонтах имеются. Я обратился в сервисный центр где ее ремонтировали, чтобы они дали мне бумагу на замену машины или возврата денег. Магазин не против вернуть деньги, но сервисный центр с магазинами не работает и бумагу мне не дают, там говорят, что они работают только с заводом изготовителем. Центр туда направил какой то запрос, но машину то я хочу вернуть в магазин. Есть еще какие рычаги для возврата машины без сервисного центра? Спасибо.
У меня машина Митсубиси аутлендер 3 2013 г.в. В ноябре прошлогоо года возникла проблема с коробкой передач (машина не набирала скорость)-гонял в дилерский центр ФлитАвто в Минводах, сбросили ошибки заменили масло в коробке и датчик дроссельной заслонки; в декабре начали самопроизвольно гореть ближний свет и проблемы с коробкой передач повторились-4 января 2020 гонял уже на эвакуаторе в тот же центр, там сбросили ошибки и перепрошили блок etacS и рекомендовали его заменить; через две недели снова проблема с коробкой передач-16 февраля снова на эвакуаторе гонял в центр, там уже сброс ошибок и перепрошивка блока не помогли в итоге заказали новый блок etacS срок поставки 10-35 дней и машина в интересах моей личной безопасности осталась в центре. 26 февраля блок пришел но до 29 февраля специалисты центра вроде как не могли его установить, в итоге 29 февраля мне позвонили из центра и сообщили что на моем автомобиле был установлен какой-то переходной вариант блока etacS которые сейчас не выпускают, поэтому для установки нового блока надо ещё заказать комплект ключей с чипом из Японии срок поставки 30-45 дней о необходимости замены которых ранее ни разу мне не говорили. В итоге с ноября прошлого года я толком не могу пользоваться автомобилем по вине некомпетентности специалистов центра. Моли я требовать от центра ремонта авто за их счёт, компенсации за непользование автомобиля с 16 февраля и морального ущерба?
Сломался автомобиль по вине изготовителя. В связи с чем произошло дтп. Машину с области в город (сервисный центр) привезли на эвакуаторе. С кого спрашивать затраты на перевозку? Деталь меняют за счет завода. Спасибо!
Второй ТО на автомобиле сделал сам, авто вышло из строя (что-то с электроникой), в условиях гарантийного обслуживания сказано, что гарантийный ремонт предоставляется при условии прохождения ТО в официальных сервисных центрах, указанных в сервисной книжке. Сейчас официальный сервисный центр завода-изготовителя отказывается делать ремонт по гарантии.
Мой автомобиль пострадал в результате возгорания при проведении работ в сервисном центре. Сервисный центр свою вину не отрицает и обещает возместить ущерб. Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)
В автомобиле который на гарантии вышел из строя бензонасос, автомобиль передвигаться не мог, при его замене на сервисном центре, требуют оплптить его стоимость, правомерно это или нет?
У меня кредитный автомобиль с действующей гарантией.
17 октября у машины случилась поломка блока ABC и я привезла автомобиль к официальному дистрибьютору, у которого, собственно, и приобретала автомобиль. 2 дня мастера центра (по их словам) катались на моей машине по рем. зоне силясь понять причину поломки и на третий день, 20 октября, вынесли вердикт - блок АВС под замену. 23 октября блок, наконец-то, был заказан. Сегодня, 1 декабря и ровно 45 дней с момента моего обращения в центр. Блока нет. Машина стоит у них. Кредит я плачу. Так же плачу деньги за аренду другого автомобиля, т.к. машина мне необходима для работы. Сотрудники центра разводят руками и говорят, что ничем помочь не могут, т.к. в Москве нужного блока нет и заказ идет от производителя, из Китая. Когда этот блок появится никто не знает. А я уже не знаю что делать...
Слышала, что если автомобиль не может быть отремонтирован официальными дистрибьюторами в течении 40 дней, то я имею право потребовать замену автомобиля или выплату его стоимости. Так ли это? Или, может быть, посоветуете как поступить в данной ситуации.
Заранее спасибо!
Машина находится на гарантии проживаю в 300 км. от сервисного центра машина перестала заводится, привёз машину на эвакуаторе заплатил 10000 руб.
поломку признали гарантийным случаем. Поинтересовался как быть с оплатой эвакуатора сервесмены ответили, что они не оплачивают данные услуги. Как поступить Можно ли потребовать возмещения данных услуг. Спасибо.
У меня после истечения гарантийного срока вышел из строя блок управления насосом Частотник Дом Джилекс. В сервисной службе Воронежа отказывались отправлять его на ремонт на завод, утверждая, что так они поступают только с товаром, у которого срок гарантии не вышел. Предлагали купить у них новый аналогичный блок управления. Но я созвонилась с Сервисным центром Джилекс в Москве и мне пошли навстречу: сказали, чтобы я через этот же Воронежский сервисный центр отправила свой блок управления в Московский сервисный центр, который переправил его производителю для платного ремонта. Сроки проведения ремонта составили свыше 45 дней: 27.07.15 г он был сдан в ремонт, 22.09.15 г - отремонтирован, а мне его прислали только 13.10.15 г.
Вопросы:
1. Имела ли я право требовать подмены товара на период ремонта или это касается только товара с неоконченным сроком гарантии?
2. Имею ли я право заявить требование о возмещении морального вреда?