Елена
26.03.2021, 06:59
Купленный телевизор Samsung оказался неисправным - как оспорить сроки гарантии?
Читать ответы (3)
Я приобрела телевизор в Корпорации Центр и он сломался через 2 года. Продавец установил 1 год гарантийного обслуживания. В талоне идущего с телевизором гарантия 3 года. Продавец отказался принимать товар сказали чтобы я самостоятельно отдала в сервисный центр который находится в Челябинске за 300 километров от моего дома.
А таком случае необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, либо напишите продавцу претензию со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей
Спросить