Возможность отказа сотрудника в командировке, в условиях недостоверности приказа и отсутствия командировочного аванса

• г. Ростов-на-Дону

Сотрудник является надомником по основному месту работы с разъездным характером работы. Ему выслали по электронной почте приказ на командировку (причем видно невооруженным глазом, что подпись руководителя вырезана и вставлена в документ, т.е. подпись не является настоящей), аванс на командировку не перечислили. Сотрудник написал по электронной почте руководителю и бухгалтеру письмо с просьбой согласовать поездку на личном авто и с просьбой выслать ему аванс на командировку. Ответа не было. Руководителю на телефон отправлена смс с такой же просьбой, ответа нет. (Ранее руководитель при личном разговоре сообщал сотруднику, что намерен его уволить по статье, если он не напишет заявление по собственному желанию). Может ли сотрудник в сложившейся ситуации не выезжать в командировку? И как об этом сообщить руководителю?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Подавайте заявление на проведения проверки подлинности

Спросить
Пожаловаться

да никак не сообщайте - вы приказ подписывали? нет, по эл почте это не приказ. не было ничего и вообще вы компьютер не включали. Никто вас не уволит, а для статьи еще нужно основания поискать

Спросить
Пожаловаться

Руководитель оформляет на сотрудника командировку, но никто никуда не едет, командировочные начисляются сотруднику как будто он в командировке. Затем отдает сумму командировочных руководителю. Какая уголовная ли ответственность при этом наступает для руководителя и сотрудника.

Руководитель обвиняет бухгалтера в хищении денежных средств получаемых бухгалтером по чеку с расчетного счета предприятия, подпись в чеке руководителя у бухгалтера права подписи не было деньги сдавались руководителю без каких либо подписей просто клались в ящик стола, теперь руководитель обвиняет бухгалтера что деньги не отдавались или отдавались ему не в полном объеме и грозит бухгалтеру уголовным делом, бухгалтера вынудили написать заявление наотпуск без содержания на 3 недели, бухгалтер через два дня после написания заявления на отпуск написал заявление на увольнение по собственному желанию руководитель его порвала, после этого бухгалтер отправил заявление по почте с уведомлением и описью вложения, имеет ли руководитель право не увольнять бухгалтера? Руководитель утверждает что имеет право не увольнять бухгалтера в течение месяца так ли это если бухгалтер не главный в организации по штатному расписанию нет главного бухгалтера и обязанности возложены на руководителя?

Скажите, нужно ли подтверждать документ оригинальной подписью при передаче его с использованием электронного документооборота? Например: сотрудник имеет доверенность от руководителя на составление и подписание документов. Цифровую подпись имеет только руководитель. Должен ли сотрудник при отправке документа поставить в нем свою оригинальную подпись, затем отсканировать документ и подписать электронной подписью руководителя или достаточно только электронной подписи? В документе указан только сотрудник.

Руководитель заставил написать работника заявление по собственному желанию, работник написал заявление на имя руководителя в котором не указал дату увольнения и дату написания заявления т.е. уволить по собственному желанию, подпись и ушел в этот же день на больничный. Руководитель пишет в заявлении ОК в приказ уволить 24.10.2014 г. и дает указание кадровику зарегистрировать заявление задним числом-09.10.2014 г. Чем для кадровика чревата эта ситуация если зарегистрировать заявление задним числом если работник напишет в трудовую инспекцию. Как избежать проблем? Не исполнить волю руководителя уволит кадровика.

Нужно ли подтверждать документ оригинальной подписью при передаче его с использованием электронного документооборота? Например: сотрудник имеет доверенность от руководителя на составление и подписание документов. Цифровую подпись имеет только руководитель. Должен ли сотрудник при отправке документа поставить в нем свою оригинальную подпись, затем отсканировать документ и подписать электронной подписью руководителя? В документе указан только сотрудник.

1. Имеет ли право руководитель предприятия уволить сотрудника за прогулы при том, что данное предприятие официально закрыто приказом руководителя (предприятие закрыто ранее за 3 месяца до увольнения)

2. Имеет ли право руководитель предприятия уволить сотрудника за прогулы при том, что сам руководитель не предоставил фактическое место работы и не организовал его.

3. Имеет ли право руководитель предприятия уволить сотрудника за прогулы при отсутствии трудового соглашения.

4. Имеет ли право руководитель предприятия уволить сотрудника за прогулы за то, что сотрудник предприятия без направления руководителя сам начал выполнять договорные обязательства данные предприятием.

5. Юридический и фактический адрес предприятия места работы сотрудника где отражается в трудовом договоре или др. документах.

Руководитель предупредил сотрудника, что с ним готовы расстаться через два месяца, если он не изменит своего поведения (сотрудник должен на работу ходить не только ради денег, а интересоваться расширением интересов в своих обязанностях). При этом в данном учреждении сотрудник работает в течение трёх лет (а так же дополнительно является подменным сотрудником дополнительных офисов). По словам данного руководителя вопросы сотрудника по работе, вызывают негатив, приводящие к выводу, что сотрудник не справляется с работой, хотя со стороны клиентов нареканий нет. Может ли под данным заявлением сотруднику подразумеваться сокращение, так как по решению руководителя форма заявления на увольнение должна быть по собственному желанию? В случае отказа сотрудником в данной форме подачи заявления могут ли его уволить по статье (как неквалифицированного работника)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Руководитель филиала банка в отпуске по уходу за ребенком. На должность руководителя временно переведен сотрудник другого подразделения. Банк закрыл филиал, сотрудники были уведомлены о предстоящем закрытии. Временно переведенному сотруднику было предложено вернуться на свое основное место, однако она отказалась сделать это до выхода основного сотрудника, ссылаясь на то, что должность руководителя закрываемого филиала не может быть сокращена, так как руководитель в отпуске по уходу за ребенком. В итоге филиал официально закрыт, руководитель филиала ходит на работу в закрытый филиал, функционала нет, на другую работу ее не перевели. Насколько правомерны действия работодателя и какой выход из сложившейся ситуации?

Если сотрудник структурного подразделения написал заявление на отгул, а руководитель подразделения передал его в отдел кадров учреждения на следующий день, нужно ли писать объяснительную руководителю подразделения по указанию руководителя учреждения?

Проблемы пока нет. Ситуация следующая, есть руководитель, и есть собственники Общества. Есть сотрудник, очень блиский к руководителю, и зачастую заменающий руководителя, в т.ч. с парвом подписи всех документов. Как у нас принято может прийти указание с верху, и руководителю надо будет попросить данного сотрудника. Ситауция всегда в подвешенном состоянии, и руководитель хочет обезопасть сотрудника на такой случай. Можно ли заключить трудовой договор, и прописать, компенсацию либо неустойку в случае расторжения ТД по инициативе работодателя? Понимаю что это больше похожа на гражданско-правовой договор, но все же есть ли варианты, при заключении Трудового договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение