Роль отсутствия информации о материале на чеке при покупке женской сумки в потребительском споре
Сыграет ли какую-нибудь роль то факт на суде, что при покупке женской сумки товарном чеке не было прописано, какая это сумка-кожаная или из кожзаменителя (обман потребителя). При том, что на бирке такая информация была. Также есть заключение судебной экспертизы, в которой сказано, что брак носит эксплуатационный характер. Спасибо. Потребительский спор.
Провели судебную экспертизу о женской сумке. К сожалению, не подтвердился производственный брак. Но при покупке сумки продавец утверждал, что сумка сделана из натуральной кожи. Но экспертиза показала, что она из искусственных материалов. Но свидетеля в момент покупки не было. Могут ли хоть каким либо образом повлиять на исход дела показания свидетелей, которые скажут, что покупатель ехал именно за кожаной сумкой и когда приехал хвастался и говорил, что купил именно кожаную сумку? Или это бесполезно?
Потребительский спор.
Здравствуйте!
В данной ситуации показания свидетелей не играют никакой роли. Обратите внимание на чек, если он остался, там должно быть прописано например "сумка жен нат кожа". Конечно это прописывается не всегда, но возможно здесь есть зацепка и тогда чек и будет доказательством того, что продавец умолчал о реальных свойствах товара.
СпроситьПровели судебную экспертизу о женской сумке. К сожалению, не подтвердился производственный брак. Но при покупке сумки продавец утверждал, что сумка сделана из натуральной кожи. Но экспертиза показала, что она из искусственных материалов. Но свидетеля в момент покупки не было. Могут ли хоть каким либо образом повлиять на исход дела показания свидетелей, которые скажут, что покупатель ехал именно за кожаной сумкой и когда приехал хвастался и говорил, что купил именно кожаную сумку? Или это бесполезно?
Внимательно посмотрите документы о покупке, есть ли там упоминание о материале изделия, что то типа сумка женская кож, и т.п. Можно сделать экспертизу стоимости товара, если выводом будет превышение стоимости аналогичных изделий из кожзама, то используя все имеющиеся доказательства в суде можно попытаться доказать тот факт что при покупке потребитель был введен в заблуждение относительно характеристик товара, сами по себе свидетельские показания не будут определяющими в суде, будут рассмотрены судом лишь как дополнительные доказательства.
Соотнесите ваш убыток с тратами на судебные споры, стоимость экспертизы и т.д., и решайте стоит ли игра свеч.
СпроситьБудьте добры, подскажите, пожалуйста, в каких НПА есть указание на то (и если есть вообще), что в товарном чеке должно прописываться состав изделия. В частности сумка женская. Так как сумка позиционировалась как из натуральной кожи, но на деле из кожзаменителя. В товарном чеке просто написано сумка женская. Можно ли отталкиваясь от этого, доказать обман потребителя. Спасибо.
Здрвствуйте.8 сентября 2016 годакупила сумку, оплачивала зарплатной картой, вечером обнаружила брак на сумке, чек не схранила. Могу я вернуть сумку в магазин? В потверждение покупки есть сообщение из банка что я совершала покупку в магазине и какая сумма была потрачена. Спасибо.
Неделю назад была куплена кожаная женская сумку у которой оторвалась кнопка - застежка. Придя в магазин мне было предложено только сделать ремонт сумки то есть приклеить кнопку. Так как застежка на сумке это фурнитура на которую не распространяется гарантия. Так ли это? Хотелось бы вернуть деньги.
такие условия должны были быть четко определены в гарантийном талоне. если такового нет или такие условия не оговорены, то отказ не правомерен.
СпроситьОт меня покупатель требует возврат денег за сумку купленную 22 дня назад. Сумка кожаная с декоративной вышивкой. При эксплуатации сумки она повредила вышивку и из неё вылезли нитки. Возможно она их выдернула специально чтобы сделать возврат. Вшивка это декоративный элемент. Сумка куплена по уценке о чем указано в товарном чеке. Несмотря на то что это не гарантийный случай мы предложили ремонт. Она отказалась, требует всю стоимость сумки. Сумка с загрязнениями как внутри так и снаружи. Претензию приняли. Производитель также готов выполнить ремонт при условии транспортных расходов за счёт покупателя.
Сделайте зкспертизу и по ее результатам решайте. Сейчас у обоих сторон противоположные мнения.
СпроситьВозврат и замена осуществляется в течении 14 дней
Вы имеете право отказать сославшись на ФЗ о защите прав потребителей
СпроситьПомогите советом, пожалуйста. Четыре дня назад купила в магазине дорожную сумку. Продавец утверждал, что она кожаная, на ней висела бирка, указывающая на это. Говорили, что у них в магазине скидки, поэтому она стоит на 30% дешевле. Когда принесла сумку домой, оказалось, что бирку сняли в магазине при упаковке сумки, и сумка совсем не из кожи. Теперь я ничего не смогу доказать? Бирки нет, а расплачивалась я по банковской карте. Как вернуть сумку?
Составьте претензию и предложите вернуть Вам деньги! Если не согласятся обращайтесь в суд!!!
СпроситьСветлана, можно. Придется сходить снова в магазин с сумкой. Предварительно посмотрите, есть ли такие сумки в продаже, и прикреплены ли к ним упомянутые Вами этикетки (обозначение кожи). Если, да, то далее вообще всё будет просто . Отдадут деньги и всё. Если такого товара уже в продаже нет, то всё равно, сначала надо устно заявить претензии. Если сотрудники магазина не поймут, тогда уже письменно. А если и далее не поймут, то в суд придется обратиться. Я склонна думать, что будет достаточно одного разговора.
СпроситьДень добрый.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу (фирме), направьте жалобу в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей, привлекайте свидетелей со своей стороны - это для начала. Потом можно в суд, в прокуратуру - основание - ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ.
СпроситьВозьмите рсапечатку из банка. Время покупки - время списания суммы стоимости сумки. Возврат товара надлежащего качества - ложная информация, не подходит по размеру, все эти причины могут стать основанием возврата.сделайте снимки в магазине подобных сумок. письменную претензию в случае отказа направляйте непосредсвенно предпринимателю или ооо, смотрите уголок потребителя. если такая информация отсутсвует - это тоже нарушение. обращайтесь в отдел по защите прав потребителей. только не тяните. время пошло.
СпроситьВ магазине приобрела 05 мая 2015 кожаную сумку. Через месяц у сумки разошелся потайной внутренний шов, а наружная нитка от этого шва была целая и просто висела. Обратилась в магазин, мне сообщили, что обменяют сумку на другую, т.к. сумка в остальном была в идеальном состоянии. И написали на товарном чеке, что взяли сумку на обмен. Через пару дней сообщили, что сделают ремонт. Потом прождала 15 дней пока делают ремонт. Сегодня сообщили, что сумку можно забирать. Приехав. Я увидела, что ремонт сумки сделан безобразно, заклеили шов так, что испачкали ее. Да и еще сильно протерли дно, заявив мне, что дно такое и было! Я в ужасе! И это сумка стоила 6500 руб. что делать?
А если откажутся? что тогда делать?
я сегодня уже жалобу написала в книге жалоб и предложений
СпроситьНедавно я купил сумку через плечо, при осмотре товара мною были не замечены некоторые дефекты: сломано крепление ремня и сломан болт крепления на самой сумке. Данные дефекты были обнаружены спустя примерно неделю после покупки, сумка не была в использовании. Ситуация такова, что покупка осуществлялась на территории крытого рынка, какого то чека мне не выдали, то есть подтвердить мою покупку именно у данного продавца я не могу. Мой вопрос: какие у меня есть варианты по обмену товара или возврату денег? Спасибо.
требуйте возврата денег или обмена товара, отсутствие чека не явлется основанием для отказа. Обратитесь к руководителю рынка с жалобой, пишите претензию продавцу - должны обменять
Спросить