Смартфон вернулся 20.04.15, причем в ремонте было отказано по тотй причине что прошел гарантийный срок.

• г. Москва

Ситуация следующая. Я приобретал смартфон 16.02.14 , 31.01.15 я сдал его в ремонт по гарантии, вернулся он 19.02.15. Однако 14.03.15 я отдал его снова в ремонт, но уже по другой причине. Смартфон вернулся 20.04.15, причем в ремонте было отказано по тотй причине что прошел гарантийный срок. Когда я забрал его впервые с ремонта, сотрудник компании мне сообщил что гарантийный срок продлевается на то количество дней, которое он пробыл в ремонте, но в итоге компания отказа в ремонте. Вопрос: могу ли я вернуть денежные средства за приобретенный товар, и на основании чего. Есть ли возможность обменять товар с доплатой на другой?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов